Страница 1 из 3
Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 15:39
CHEL
Ребят, подскажите пожалуйста. Собираюсь купить Максиму 33, хочу понять следущее: как можно убедиться, что в опциях есть курсовая стабилизация? Она же вроде не отключаемая, т.е. кнопки никакой нет? А тогда как? Спасибо
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 16:08
maks768
Её,вообще нет!
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 16:15
CHEL
В смысле, нет? Продавцы заявляют, что есть.
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 16:24
GeneralZizga
есть ЕСП на личном опыте ощутил
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 17:16
CHEL
Ну ведь многие на форуме говорят, что у них в машине есть ESP, как Вы это определяете?
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 17:27
Fox Brabba
CHEL
На А33 (европейках)
НЕТ ESP!

Возможно ESP есть на американских Максимах или на японских-тайваньских (которые в Японии называются Cefiro)
У меня европейка А33 рестайлинг 2005 год в полном фарше

и в ней нет ESP!

Если это - А33 европейка - то тебя разводят!
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 17:32
CHEL
Да ведь почти все авто с 3 литрами на авто ру заявлены с ЕСП? Неужели все врут?
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 17:35
Fox Brabba
CHEL
Да
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 18:18
rulik
Народ скорее всего путает ANTI-SKID c ESP. Вот и пишут, что есть.

Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 19:25
CHEL
Ну как можно перепутать? При покупке машины тебе дают листок с опциями. И там либо ЕСП есть либо нет.
А что такое ANTI-SKID ?
Кстати вот машина. Ее продает офф.дилер
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ ... ima/371032 Неужто он тоже не знает?
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 19:36
allert
Определить очень просто - если у машины привод Д.З. механический - то никакой системы кроме банальной ABS нет. На европейских трехлитровках еще стоит диффер слегка самоблокирующийся

. и все. в том и сила макса.
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 20:00
CHEL
allert писал(а):Определить очень просто - если у машины привод Д.З. механический - то никакой системы кроме банальной ABS нет. На европейских трехлитровках еще стоит диффер слегка самоблокирующийся

. и все. в том и сила макса.
Так, не понял

Что такое Д.З? И слегка самоблокирующийся дифференциал - это как?
Куда смотреть то в машине надо, как говорится, где у него кнопка?

Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 20:02
Fox Brabba
CHEL
Тебе уже всё объяснили. Верить или не верить на слово продавцам авто (в том числе официальным дилерам) - это твоё дело.
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 20:37
allert
Д.З?
дроссельная заслонка - все системы, хоть ка-то способные что-то там стабилизирвать, должны воздействовать на мощность двигателя мимо ноги водителя. у 33-й педаль механическая (может и не у всех, но я других не встречал), что позволяет написать что угодно, но работать реально будет только АБС-ей газ до лампы-ее дело ехать а не тормозить

кроме того для реализации немалого момента VQ-30 ставят диффер повышенного трения(не помню как там реализовано-но водителем он не управляется никак)
Re: Про ESP
Добавлено: 16 ноя 2010 20:40
CHEL
allert писал(а):Д.З?
дроссельная заслонка - все системы, хоть ка-то способные что-то там стабилизирвать, должны воздействовать на мощность двигателя мимо ноги водителя. у 33-й педаль механическая (может и не у всех, но я других не встречал), что позволяет написать что угодно, но работать реально будет только АБС-ей газ до лампы-ее дело ехать а не тормозить

кроме того для реализации немалого момента VQ-30 ставят диффер повышенного трения(не помню как там реализовано-но водителем он не управляется никак)
Логику понял. Спасибо