Это делается на самой рейке?тах писал(а):можно подтянуть, но совсем немного, так что бы после поворота, руль сам возвращался в нейтральное положениеkelk писал(а): рейку можно подтягивать?
рулевая рейка люфтит - разбирается ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: рулевая рейка люфтит - разбирается ?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: рулевая рейка люфтит - разбирается ?
нет это делается на самой гайкеkelk писал(а):...Это делается на самой рейке?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: рулевая рейка люфтит - разбирается ?
Так и бум писать по одному предложениютах писал(а):нет это делается на самой гайкеkelk писал(а):...Это делается на самой рейке?
А конкретно на картинке
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: рулевая рейка люфтит - разбирается ?
вот узел с гайкой и контрогайкой, пружинкой и вкладышем, который подтягивают, но прежде прочитать стоит темы:kelk писал(а):..А конкретно на картинке
Подтяжка рулевой рейки!?
КТО ЗНАЕТ? МОЖНО ТЯНУТЬ РЕЙКУ НА А32 ??? ЧТО ДЕЛАТЬ?
не всё там просто, типа закрутил и поехал, главное не навредить самому себе, перетянув гайку
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2013 13:26
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002г, 3.0, АКПП, Газ/Аи-98 (машинка клубная)
- Откуда: Воронеж
Re: рулевая рейка люфтит - разбирается ?
Вот и до меня добралась сия проблема..тах писал(а):вот узел с гайкой и контрогайкой, пружинкой и вкладышем, который подтягивают, но прежде прочитать стоит темы:kelk писал(а):..А конкретно на картинке
Подтяжка рулевой рейки!?
КТО ЗНАЕТ? МОЖНО ТЯНУТЬ РЕЙКУ НА А32 ??? ЧТО ДЕЛАТЬ?
не всё там просто, типа закрутил и поехал, главное не навредить самому себе, перетянув гайку
Поменяны все шарнирные соединения в передней подвеске и рулевом управлении. Стало на много комфортнее, но остался глухой стук при проезде неровностей. Вернулся к дому, покачал рулем туда сюда на заглушенном ДВС, глухой стук, вывернул колеса до упора влево, помощник качает, я смотрю и слушаю, тот же стук, справа не видно никаких отклонений при перемещении рулевой тяги. Поворачиваю колеса в правую сторону, открывается вид на левую тягу. Помощник качает рулем, я слышу тот же глухой стук и вижу небольшое перемещение пыльника рулевой тяги в районе шарнира, вверх-вниз.
Так же при замене рулевых тяг выявлено следующее:
_ пыльники с обеих сторон изнутри несколько влажные, присутствовало несколько капель жидкости ГУРа, снаружи без видимых повреждений, оригинальные;
_ сама зубчатая рейка без следов коррозии и износа, с левой стороны в районе зубьев коричневая смазка;
_ при откручивании - закручивании рулевых тяг был замечен радиальный сдвиг зубчатой рейки на 2-3 градуса.
Вердикт - ослабление пружины либо износ самого сухаря зубчатой рейки.
Прежде чем написать сей пост, перечитал практически все ветки по поводу ремонта и подтягивания.
Добавлю что с устройством и принципом действия хорошо знаком, т.к. был положительный опыт переборки рейки на мондео.
из поста
и описания процесса регулировки, а самое главное последнего эскиза на стр.245 мануала на А33 стало практически все понятно, за исключением двух моментов..тах писал(а):будет закусывать и руль сам не будет возвращаться в исходное положение при поворотах, так как вырабатывается часть самой рейки в центральном положении больше, а в крайних положениях износа нет. сам попробуй выверни рулевое колесо в крайнее положение и проверь люфт. стук могут создавать и внутренние рулевые тяги их в первую очередь смотри, так же карданчик рулевой. на приливе есть регулировочный винт с конторогайкой. скачай мануал Nissan_A32.pdf на стр. 198 всё подробно и доходчиво про регулировку.RomanSu писал(а):Думаю закусывать не должно,т.к. стучит только когда машина стоит на месте.
1. На левой нижней картинке из последней цитаты, где изображены все составляющие данного регулировочного узла есть контргайка желтого цвета и сам регулировочный винт под звездочку или вернее будет сказать Torx.
Так вот, люди добрые, ямы своей нет, дабы не проситься по несколько раз к друзьям-товарищам на яму, хочу сразу запастись необходимым инструментом.
Кто уже сталкивался с вопросом подтягивания рейки, скажите размер ключа под контргайку и № головки Torx для регулировочного винта.
2. В случае отсутствия эффекта от подтягивания, стоимость оригинального сухаря в 400р меня вполне устраивает. В следствии вопрос - возможно ли поменять сухарь на не снятой рейке?
Места там до подрамника не много к сожалению, вчера смотрел, но все же чтобы подлезть к крепежным болтам самой рейки и особенно к трубочкам - его еще меньше..
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: рулевая рейка люфтит - разбирается ?
Замена сухаря только со снятием рейки. Там замудохаешься саму рейку снимать. Потратили целый день на рейку, и весь несловарно-матный запас