Страница 1 из 3
голова идет от проблемы выбора картриджей на задние стойки
Добавлено: 14 мар 2006 12:54
Лебец Вячеслав
Приветствую уважаемую публику. Разрешите представиться: NISSAN BLUEBIRD MAXIMA LEGRAN, двигатель VG20E, правый руль. Еще одна максима в кузове U11 на этом сайте. Коротко про название. BLUEBIRD это для японии, MAXIMA это для европы и америки. Впрочем все написано на этом сайте в разделе об автомобилях. Хочу сказать только одно, эта максима - блюбирд на половину, и запчасти я лично ищу, ориентируясь на каталоги максимы (на 80%).
Ну а теперь проблемка: достал меня стук в задней подвеске и постоянные стук задней подвески об кузов при торможении

. Решил я поменять стойки заднего стабилизатора, сайцлент блоки, ну короче все резинки, а ТАКЖЕ картриджи на стойки. Вот тут меня и ожидал вопрос. Дело в том, что стойки регулируемые по жесткости, и оригинальные стоят немеряно. Решил я найти замену, мои поиски увенчались кое каким успехом нашел вроде и KYB и MONROE. Но гложат сомнения. Дело в том, что на вражеских сайтах которые предлагают данные картриджи разногласие. Некоторые говорят что они подходят для ECSVA (электронная регулировка подвески), другие говорят что нет. При чем это расходится с информацией на самих сайтах производителей.
Вот я и прошу уважаемую публику, посоветовать какие картриджи мне подойдут. Кстати мне тут предложили tokico, но что то о них я ни где в инете ничего не найду. И еще. стойки и картриджи по номеру совсем не те что для блюбирда. Буду рад послушать советы.
Спасибо.
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/bluebird_maxima/8385/ это мой крокодил

Добавлено: 14 мар 2006 13:02
Лебец Вячеслав
to Gamlet. прочитал вашу статью про замену картриджей. похоже у нас одинаковые стойки. Отсюда вопрос. какие картриджи покупали Вы?
Добавлено: 14 мар 2006 15:15
Gamlet
Лебец Вячеслав, стойки у нас разные.
Есть такая поговорка: "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам". По этому принципу я живу уже несколько лет.
А история пошла вот какая. Купил Бильштайновские амо, приехал к корешу в сервис. Сняли стойку, он втыкает картридж, а он из нее торчит. Сделали вывод, что стойка неродная. Я, конечно, огорчился, сдал амо назад в магазин, посетовал на предыдущих хозяев и начал анализировать ситуацию.
Сам снял, разобрал, е...нул молотком по торцу и..... выскочила втулка. Я не удивился, поскольку прогнозировал ее появление. Результат: сделал сам и все прекрасно работает.
Про картриджи. Каждый будет хвалить то, что поставил. Я поставил Каябу. Очень доволен.
Добавлено: 14 мар 2006 15:30
Лебец Вячеслав
да, действительно, по моему тоже надо лезть самому, хоть посмотреть для начала что там стоит, что бы потом не нарваться. В гараже валяется стойка в сборе, от предыдущего хозяина досталась, наверное надо будет картридж из не выдрать да посмотреть.
Добавлено: 14 мар 2006 15:32
Gamlet
Выдрать не получится

. Придется разобрать.

Добавлено: 14 мар 2006 15:39
Лебец Вячеслав
виноват

, действительно, разобрать и поизучать ее, а то надо к летнему сезону на полную готовиться, да и опыта набираться.

Добавлено: 15 мар 2006 09:02
Mazay
О!

Еще один собрат Байкера

Добавлено: 15 мар 2006 09:44
biker
не те что для блюбирда
на БЛЮБЕРД налимый не ориентируйся, от него ни чего не подходит кроме сальником распред и колен валов!!!! И книги от блюберда ни чего не подходит! К справке блюберды всю жизнь выпускается только с 4-х цилиндровым двигателем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ориентируйся на J30!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про блюберд забудь навсегда, считай что у тебя максима!!!!!!!!!!!!!!
По смотри по каталогам чует мое мягкое место что картриджи с Ж30 одинаковые по оригиналам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mazay, Близнец!!!
Gamlet, фотку картиджа можно глянуть, а то ни как не въеду что вы им называете! У меня кстати тоже зади чето типа подвески громыхает, но мне то на нее побоку амо живые, колеса не отваливаются, пусть дальше гремит или вред какой есть????? Раз уж я взялся за большой ремнот!
Добавлено: 15 мар 2006 09:55
Danger777
блюберды всю жизнь выпускается только с 4-х цилиндровым двигателем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не обманывай людей, у тебя же Блюберд!!!
Добавлено: 15 мар 2006 10:14
biker
Danger777, ты разницу сечешь между 4-х котловым и 6-и котловым?????
нет не блюберд а максима, по докам в ПТС блююерда со 104 л.с., но их значительно больше!
ОБЪЕСНЯЮ:::
у меня есть книга по всем выпускам блюберда в период с 80го по 92й года, я ее зря купил, т.к. там действительно все разное нафиг, и ни вчем даже сходства я не наблядал, блин ну говорят же тебе МАКСИМА-2!!!! Вот незнаешь не говори! Для доказательства можно поставить рядом максиму2 и блюберда (даже самого упакованого) и ты увидешь реальную разницу!!!
Если к машине по запчастям вообще ничего не подходит от блюберда, то что ты можешь утверждать!!!
Добавлено: 15 мар 2006 10:16
biker
Danger777, не сравнивай х.. с пальцем!
Добавлено: 15 мар 2006 10:47
Danger777
Ладно, давай-ка не буксуй, я разницу секу, и ничего не сравниваю, а то, что у тебя блюберд, это факт. И спорить я с тобой не собираюсь, ибо нет в этом никакого смысла. Повторюсь, как уже говорил несколько месяцев назад, пусть каждый останется при своих...
Добавлено: 15 мар 2006 12:57
Лебец Вячеслав
To Danger777. А что вы так уперлись в то что у нс с байкером блюберд? Почитайте на этом сайте в разделе об автомобилях про максиму 2го поколения. Я не собираюсь никому ничего доказывать, но я ориентируюсь на книги и на глаза. Правильно байкер говорит что в книге про блюбик ничего не найти. А вот в книге про макиму один в один все написано. Исключение только в том что у нас с байкером праворульные, а на праворульные ставился только 2-х лировый движок, на еврпейцев и америкацев 3-х лировый. Но разницы в двигтелях нет никакой, кроме объема.
Это одно, второе, и смое главное, максима от блюбика дже внешне отличается. У нее части кузова совсем другие: капот, багажник, крылья передние и задние, бампера, свет. И что Вы после этого будете говорить что это блю? Я согласен что максима на западе началась с блюберда и построена она на базе блю. Но ведь с какими изменениями!!! Вот мой пример: эта ветка: ведь картриджи я ищу не на блю, а на максиму, а они ой как отличаются, дже аналоги разные.
Добавлено: 15 мар 2006 13:37
Danger777
Не надо утверждать того, в чём не уверены. Я не спорю, что в U11 кузове автомобиль называется Максима, но это исключительно для Америки, а у вас друзья ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! И в правом руле автомобиль называется Блюберд в кузове U11. В вашем случае машины праворукие, соответственно у вас Блюберды!!! Для информации почитайте книжки умные, в данном случае я опперирую каталожной литературой на японском языке. Спросите у Бармаглота, про что он писал на главной странице. Он писал про американский автомобиль!!!
Добавлено: 15 мар 2006 16:12
Лебец Вячеслав
Я согласен, что это блюбирд только потому, что у самого есть электронные каталоги ниссан и номера запчастей я беру оттуда, но весь прикол в том, что выбирая в каталоге блюбирд PU11 и вписывая марку автомобиля: "KPU11NAE" справочник выдавая информацию, предлагает блюбирд в комплектации именно MAXIMA. потому как запчасти от простого блюбика подходят не все. Или я не прав? Я не говорю о том что на всех шильдиках и на стеклах кузова написано MAXIMA, черт с ними. Просто регистрируясь на данном сайте, лично я подразумевал именно те отличительные свойства блюбирда, которые и превращают его в максиму. А то что формально в европе и америке этот блю называется максимой, ну чтож, по этому во первых строках письма я и написал: блюбирд для японии, максима для америки. На заду моего крокодила так и написно: слева (для европы) MAXIMA, справа (для японии) BLUEBIRD. И шильдики эти не я вешал, а контора под назвние NISSAN, и в электронном каталоге есть эти шильдики.
Просто может вы имете ввиду что нам с байкером нечего делать на этом форуме? Отчасти я согласен, но не потому что у нас блюбирд а не максима, а скорее потому что они СТАРЫЕ!!!.
И последнее, если вы оперируете "каталожной литературой на японском языке", ну подскажите тогда, чем мне заменить картриджи 56205-02E29 которые ставятся на МАКСИМУ (а не на блюбирд) и чтобы подвеска осталась электронно регулируемой (как в максиме), а не просто подвеской. Вопрос то в этом и сотоял в самом начале, я от спецов хотел услышть мнение, вожможно ли такое вообще.