Суппорт
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Суппорт
неочевидно. зависит от взаиморасположения колодки и обоих направляющих - если симметрично - то очень вряд ли. посмотрю еще чертежики конечно...
Жизнь покажет...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Суппорт
Я тоже так думал, но когда прикинул вектор сил, действующих на суппорт со стороны диска, все получается явно. Исходя из физики, система стремиться в состояние с меньшей энергией - а это когда торможения не будет вообще. Вот сила трения и стремится выкинуть суппорт наружу от оси по направлению вращения колеса.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Суппорт
ну, а я о чем - есть какой то суммарный вектор сил трения поверхностей колодок. куда он направлен - не суть, если считать точкой его приложения некий "центр" колодки, то разница в силах воздействия на направляющие зависит только от их расстояния до этого центра. крутится диск или стоит - монопенисно - для простоты рассмотри вырожденный случай - когда колесо в юзе.
Жизнь покажет...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Суппорт
Вот как раз суммарный вектор сил и будет стремиться вывернуть суппорт наружу колеса за счет того, что диск имеет не постоянную длину окружности по всей ширине колодки. Мое имхо так сказать.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
При замене колодок обнаружил опять такю же вещь как и при предыдущей.
Передние колодки на левом колесе сточены ровно в два раза больше чем на правом!!! Тоже самое было и при предыдущей замене, посчле чего прокачала тормоза, все направляющие смазал. В чем может быть дело? Куда копать?????? Жду совета.
Передние колодки на левом колесе сточены ровно в два раза больше чем на правом!!! Тоже самое было и при предыдущей замене, посчле чего прокачала тормоза, все направляющие смазал. В чем может быть дело? Куда копать?????? Жду совета.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Тормозные диски
- - при отсутствии торможения колодки не отходят от диска, (при проезде мимо забора, стены, слышно трение колодок о диск)kesha333 писал(а):...Передние колодки на левом колесе сточены ровно в два раза больше чем на правом...
- плохо тормозит правый суппорт, поэтому износ меньше
надо сравнивать состояние дисков, трабл может быть из за коррозии поршней суппортов, выработки скобы и самих направляющих
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Суппорт
А какая может быть причина того что они не отходят? Колодки внутри скобы ходят легко т.к. торцы смазаны медной высокотемпературной смазкой.при отсутствии торможения колодки не отходят от диска, (при проезде мимо забора, стены, слышно трение колодок о диск)
Судя по тому что при длительной езде и остановки с помощью ручника - оба передних диска холодные - значит трения нет.
- это естественное заключение , вопрос - почему это может быть?плохо тормозит правый суппорт, поэтому износ меньше
Диск по толщине выработки не отличишь т.к. он у обоих минимальный. Поменял из-за того что перегрел и начали бить. Но визуально правый как раз перегрет больше, вплоть до микротрещин внутри (опять же следствие того что правый суппорт тормозит лучше).надо сравнивать состояние дисков, трабл может быть из за коррозии поршней суппортов, выработки скобы и самих направляющих
Выработка скобы конечно же есть, но если бы подклинивало направляющие то стачивалась бы одна колодка быстрей другой но на ОДНОЙ стороне.
Главный вопрос остается открыт: из-за чего левый суппорт тормозит хуже правого????
П.С. Кстати обнаружил ещё такую вещь, подтянул ручник чуток и теперь при длительной спокойной езде левый задний диск холодный, а правый горячий, но руками всё таки коснуться можно. Это не укладывается в мою теорию по поводу дохлого контура т.к. у нас они , на сколько я знаю, крест на крест (пер. левый-зад.правый). Какие тут могут быть причины?? Может это всё таки как то связано с передней проблеммой?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Суппорт
ты его разбери, промой почисти, или хотя бы разработай, в частности обрати внимание на пыльники, их целостность, проверь тормозные трубки на протечку в местах соединения, или погнутости самой трубки с уменьшением проходного сечения, в общем смотреть надо.kesha333 писал(а):...Главный вопрос остается открыт: из-за чего левый суппорт тормозит хуже правого?...
причина почему не отходят колодки одна, что то мешает, просто смотреть сами пружины.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Суппорт
Трубки целые, нигде ничего не подтекает , жидкость вроде не уходит. Не гнутые. Но гляну ещё раз.ты его разбери, промой почисти, или хотя бы разработай, в частности обрати внимание на пыльники, их целостность, проверь тормозные трубки на протечку в местах соединения, или погнутости самой трубки с уменьшением проходного сечения, в общем смотреть надо.
А вот сам поршень...вроде как показалось что немного туже уходил во внутрь чем правый когда мы его туда запихивали при замене колодок...
Разработать, значит туда-сюда?:) Не в курсе, есть какие то сспециальные приблуды которые позволяют его утапливать...что типа струбцины может какой нибудь или съмника для отечественых авто...???
просто смотреть сами пружины
А что за пружины?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Суппорт
те пружины на которые опирается сама колодка в суппорте.kesha333 писал(а):..А что за пружины?
можно любой струбциной или съемником утопить цилиндр, а лучше вытащить и промыть.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- borec
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 21:28
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП 1996г.
- Откуда: Москва
Re: Суппорт
Всем привет! Кто знает, задние суппорта от 33 максимы подходят на 32 максиму?
не обращайте внимания на грамматические ошибки
- Lesha 51_rus
- Подполковник
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
- Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.
Re: Суппорт
Вот это оригинал на А33-44001-3Y500, применимость только А33; это оригинал на А32-44001-31U10, применимость только для 32 кузова, а вот этот номерок-44001-31U13 подходит и на 32 и на 33-й кузов.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Суппорт
Они может и встанут по месту, но диаметры поршеньков разные.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- borec
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 21:28
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП 1996г.
- Откуда: Москва
Re: Суппорт
rulik, Lesha 51_rus спасибо! Буду смотреть..
не обращайте внимания на грамматические ошибки
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Суппорт
В выходные боролся с грохотом сзади справа.
Обнаружил:
-сильный люфт направляющих
-направляющие сырой самопал
-они перепутаны местами (это я сейчас узнал и уже все собрал)
Все промыл, смазал, под резиновую втулку подмотал изоленту - грохот уменьшился.
Влияет ли на величину грохота то, что направляющие остались перепутанными местами?
Обнаружил:
-сильный люфт направляющих
-направляющие сырой самопал
-они перепутаны местами (это я сейчас узнал и уже все собрал)
Все промыл, смазал, под резиновую втулку подмотал изоленту - грохот уменьшился.
Влияет ли на величину грохота то, что направляющие остались перепутанными местами?