Страница 1 из 1

небольшой отчет акпп, двиг. и цепи

Добавлено: 02 ноя 2010 12:32
fed_mik
Добрый День Всем!
Вот и настало время отписаться о том что было, что сделано и чего нужно бояться :D

1. Купил машину со следующими дефектами: -долгая прокутка стартером для заводки двига,заводка двига только с педалью газа; толчки и довольно ощутимые удары переключения передач с 1 по 4 передачу, глох на ходу, двиг не тянул, уходил антифриз, пропадала временами скорость (на спидометре).
ИТАК : авто с пробегом 260 000 км (наверное скручен), 3 литра, акпп.

2. После непродолжительных поездок с неисправностями в один прекрасный день авто заглохло и перестало заводиться, после 10 минутного перекура оно заводилось но обороты не поднимались и так колбасило двиг что думал конечц ему.
На эвакуаторе и на сервис к знакомым.
Первым делом сняли свечи - они были залиты бензом, - проверили искру - она была.
Далее проверили компрессию - на 3 цилиндрах была 9 атм, на других трех - 4 атм. Что сразу же дало нам знать о том что с ГРМом что-то случилось..
Далее последовало вскрытие поддона снятие боковой защиты цепей.
И как ожидалось - Цепь (большая) перескочила на 1 зуб вперед.
При попытки прокрутки коленвала ГН большой цепи "уходил в себя", т.е попросту был дохлым. И видимо в один прекрасный момент он ушел надолго и цепь успела на зуб перескочить.

3. Было заменено - ВСЕ 3 цепи, ВСЕ звездочки (распред. и коленвала), все ГН, ВСЕ натяжители и ВСЕ успокоители.
Хотя и его цепи и звезды были в хорошем состоянии (на некоторых вообще выработки так и не нашли).
Как потом мы поняли причина была только в ГН. можно было их поменять и забыть проблему. - То есть подтверждаю что для данного Двига (VQ30) пробег в 260 тыс. км - это только начало эксплуатации :D
С антифризом проще - она текла как и оказалось (спасибо форуму) из дренажного отверстия ПОМПЫ - которое практически не видно хоть как подлазь под авто. Помпу тоже заменили.

4. Пробный запуск двига подтвердил нашу версию - и машинка завелась как положено (без педалирования газом) - Но долгое кручение стартером так и осталось.

Далее все собрали машинку на колеса и в путь - и о ЧУДО!!! коробас переключается как надо, толчки еле заметные только на 1-2 передаче; на 3-4 их толчков вообще НЕТ.

5. Далее я поехал в др. сервис к знакомым (у предыдущих не было сканера). прочли ошибки - было 2 - 34 -датчик детонации (надо менять), 82 - датчик коленвала (reference).
Скинули ошибки - крутим стартером - и сразу падает ошибка коленвала (82).
Опять же - Спасибо форуму (не стали рыть глубоко) бросили массу на стартер и о ЧУДО!!! завелся с полоборота.(теперь автозапуск перепрограммил на 0.8 секунд, но все равно крутит стартером после запуска двига)
Далее ВНИМАНИЕ!!! Мы не стали бросать провод на стартер. Мы просто пошли по массовому проводу и все заземляющию контакты (на двиг, на кузов) почистили, смазали и обработали жидкостью для электрики (хз вроде Hi GEAR-овская).
Ну и как следовало ожидать - все тип-топ, заводится с полоборота. =D>

Да, со спидометром (стрелка падала либо вообще не работала) и кстати ошибка из за нее в коробасе была (вроде 10 ошибка - venicle speed sensor) такая ерунда. под воздуханом (фильтром) чуть левее есть 3 разъема - один из которых и идет на датчик скорости в коробас. по виду все было тип-топ. Открыли коннектор там похожее на оксиление, брызнули Вд-шкой, высушили, побрызгали защиту для электроники. вставили - и все ОК!!!. Больше эта проблема меня не беспокоила.

Осталось тока разобраться с датчиком детонации - так как возможно из-за нее немного обороты просаживаются(в виде как будто свеча 1 не срабатывает и цилиндр вхолостую работает). При том как то странно, на горячую ездишь-ездишь - жмешь тормоз обороты до 500 падают, секунд 5 стоят потом бум - немного стрелка до 400 оборотов плюхается и потом опять 500 стоит (когда режим D). Хотя Холостые (на N или P) держит ок! мож кто подскажет.
Хотя поеду на след неделе мотор тест сделаю. Там будет видно. Просто неисправность очень плавающая и еле заметная.

За сем, всем спасибо!

ЗЫ. По поводу оборотов ХХ, все сделал как указано на сайте - все помогло. И почистил и настроил - все гуд!

Re: небольшой отчет акпп, двиг. и цепи

Добавлено: 02 ноя 2010 12:56
-=p@m=-
интересно это же сколько денег было вбухано?

Re: небольшой отчет акпп, двиг. и цепи

Добавлено: 02 ноя 2010 13:33
fed_mik
Всем интересующимся пишу цену вопроса - 6000 р комплект цепей, звездочек, натяжителей, успокоителей (все контрактное, авто с которого снимали не прошло и 40 тыс.км), +2 т.р. за помпу,+ шпонка к/в (в подарок) + 2 т.р за диагностику + совместное устранение неисправностей. +чаи + кофе + масло (кастрол 10w40)+антифриз = около 15000 р.

Re: небольшой отчет акпп, двиг. и цепи

Добавлено: 02 ноя 2010 22:47
neon19821
fed_mik писал(а):Всем интересующимся пишу цену вопроса - 6000 р комплект цепей, звездочек, натяжителей, успокоителей (все контрактное, авто с которого снимали не прошло и 40 тыс.км), +2 т.р. за помпу,+ шпонка к/в (в подарок) + 2 т.р за диагностику + совместное устранение неисправностей. +чаи + кофе + масло (кастрол 10w40)+антифриз = около 15000 р.
Хорошие у тебя знакомые очень не дорого

Re: небольшой отчет акпп, двиг. и цепи

Добавлено: 03 ноя 2010 21:33
@strateg@
Согласен, хорошие знакомые, цены очень приятные..... Хороший отчет, понравился. Теперь желаю. что бы поломок было поменьше ...