Страница 1 из 1

Несколько поломок - что и как...

Добавлено: 22 окт 2010 09:28
utccorp
Доброго времени суток. Хотел спросить у знающих людей по maxima j30. Есть 2 проблемы:
1. Перегревается, особенность в том что вначале она долго нагревается так сказать(стрелочка индикатора на месте стоит), потом быстро доходит до середины, стоит в таком положении некоторое время и затем опять быстро растет до пика так сказать. Проверяю радиатор - холодный - верхняя труба что идет к двигателю горячая - нижняя холодная. Как машина чуть остынет добавляю антифриз - грамм - 100 или 200 - и получаю полный жидкостью радиатор... Печка не работает(когда было нормально все работало)...

2. Нестабильно работает мотор. Если конкретней, мне сказали менять свечи, один из цилиндров барахлит - меняю оказывается что на одной свече(средняя свеча с дальней стороны, т.е. ближе к салону которая) масло... Масло просочилось через резьбу свечи и миллиметра 2 стояло в отсеке для свечи так сказать - выкручиваю - вся резьба свечи в масле. Часть свечи где создается искра маслом не задета(наверно сгорает масло).

И есть дополнение ко всей моей радости от этих проблем, к чему отнести это не знаю - дымит белым дымом... Пока машина холодная так сказать дымит не сильно, если набираю газ то сильнее.. Когда машина уже нагрета, то дымит еще больше... А когда начинает приближаться к критической температуре(начинает перегреваться) дымит ого го как - как ракета при взлете за собой оставляет дыму(по размерам дыма больше чем ширина машины раза в 2).....

Что можете сказать и посоветовать...

Re: Несколько поломок - что и как...

Добавлено: 22 окт 2010 10:12
тах
utccorp писал(а):Доброго времени суток. Хотел спросить у знающих людей по maxima j30. Есть 2 проблемы:
1. Перегревается, особенность в том что вначале она долго нагревается так сказать(стрелочка индикатора на месте стоит), потом быстро доходит до середины, стоит в таком положении некоторое время и затем опять быстро растет до пика так сказать. Проверяю радиатор - холодный - верхняя труба что идет к двигателю горячая - нижняя холодная. Как машина чуть остынет добавляю антифриз - грамм - 100 или 200 - и получаю полный жидкостью радиатор... Печка не работает(когда было нормально все работало)...

2. Нестабильно работает мотор. Если конкретней, мне сказали менять свечи, один из цилиндров барахлит - меняю оказывается что на одной свече(средняя свеча с дальней стороны, т.е. ближе к салону которая) масло... Масло просочилось через резьбу свечи и миллиметра 2 стояло в отсеке для свечи так сказать - выкручиваю - вся резьба свечи в масле. Часть свечи где создается искра маслом не задета(наверно сгорает масло).

И есть дополнение ко всей моей радости от этих проблем, к чему отнести это не знаю - дымит белым дымом... Пока машина холодная так сказать дымит не сильно, если набираю газ то сильнее.. Когда машина уже нагрета, то дымит еще больше... А когда начинает приближаться к критической температуре(начинает перегреваться) дымит ого го как - как ракета при взлете за собой оставляет дыму(по размерам дыма больше чем ширина машины раза в 2).....

Что можете сказать и посоветовать...

темы конкретизируются и разделяются, по системам и агрегатам, поэтому тему о перегреве правильно задать в
J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума или Система охлаждения J30
utccorp писал(а):2. Нестабильно работает мотор.
масло в свечном колодце (сальник крышки не держит менять) этот вопрос в двигатель j-30
utccorp писал(а):дымит белым дымом...
в ПАМАГИТЕ Дымовая завеса (наверно для противников:)
скопируй ссылки себе и пользуйся при поиске тем, куда писать вопросы
Результатов поиска: 1610
Поисковый запрос: j30
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... id%5B%5D=9
это все топики, где упоминается j30

Результатов поиска: 154
Поисковый запрос: j30
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
это все темы, где упоминается j30
В ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ МАКСИМЫ J30, ПИСАТЬ J30 а то потеяется ваша тема.
ЗЫ.темы с двумя вопросами по разным системам, буду закрывать

вот http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 90#p207690
ниже Nissan Maxima J30 VG30E