Несколько поломок - что и как...
Добавлено: 22 окт 2010 09:28
Доброго времени суток. Хотел спросить у знающих людей по maxima j30. Есть 2 проблемы:
1. Перегревается, особенность в том что вначале она долго нагревается так сказать(стрелочка индикатора на месте стоит), потом быстро доходит до середины, стоит в таком положении некоторое время и затем опять быстро растет до пика так сказать. Проверяю радиатор - холодный - верхняя труба что идет к двигателю горячая - нижняя холодная. Как машина чуть остынет добавляю антифриз - грамм - 100 или 200 - и получаю полный жидкостью радиатор... Печка не работает(когда было нормально все работало)...
2. Нестабильно работает мотор. Если конкретней, мне сказали менять свечи, один из цилиндров барахлит - меняю оказывается что на одной свече(средняя свеча с дальней стороны, т.е. ближе к салону которая) масло... Масло просочилось через резьбу свечи и миллиметра 2 стояло в отсеке для свечи так сказать - выкручиваю - вся резьба свечи в масле. Часть свечи где создается искра маслом не задета(наверно сгорает масло).
И есть дополнение ко всей моей радости от этих проблем, к чему отнести это не знаю - дымит белым дымом... Пока машина холодная так сказать дымит не сильно, если набираю газ то сильнее.. Когда машина уже нагрета, то дымит еще больше... А когда начинает приближаться к критической температуре(начинает перегреваться) дымит ого го как - как ракета при взлете за собой оставляет дыму(по размерам дыма больше чем ширина машины раза в 2).....
Что можете сказать и посоветовать...
1. Перегревается, особенность в том что вначале она долго нагревается так сказать(стрелочка индикатора на месте стоит), потом быстро доходит до середины, стоит в таком положении некоторое время и затем опять быстро растет до пика так сказать. Проверяю радиатор - холодный - верхняя труба что идет к двигателю горячая - нижняя холодная. Как машина чуть остынет добавляю антифриз - грамм - 100 или 200 - и получаю полный жидкостью радиатор... Печка не работает(когда было нормально все работало)...
2. Нестабильно работает мотор. Если конкретней, мне сказали менять свечи, один из цилиндров барахлит - меняю оказывается что на одной свече(средняя свеча с дальней стороны, т.е. ближе к салону которая) масло... Масло просочилось через резьбу свечи и миллиметра 2 стояло в отсеке для свечи так сказать - выкручиваю - вся резьба свечи в масле. Часть свечи где создается искра маслом не задета(наверно сгорает масло).
И есть дополнение ко всей моей радости от этих проблем, к чему отнести это не знаю - дымит белым дымом... Пока машина холодная так сказать дымит не сильно, если набираю газ то сильнее.. Когда машина уже нагрета, то дымит еще больше... А когда начинает приближаться к критической температуре(начинает перегреваться) дымит ого го как - как ракета при взлете за собой оставляет дыму(по размерам дыма больше чем ширина машины раза в 2).....
Что можете сказать и посоветовать...