Страница 1 из 2

Как переделать 2л в 3л

Добавлено: 10 мар 2006 19:12
buch
Недавно стал счастливым обладателем новой двухлитровой Максимы 2005 года, механика. Долго ходил около "полной" трехлитровой, но по деньгам никак не получилось (надеюсь "пока").
В последнее время в голове часто вертится чисто теоритеческий вопрос : везде пишут, что двигатели VQ20DE и VQ30DE чрезвычайно близки по конструкции, а нельзя ли из двухлитрового агрегата сотворить на две полбанки больший? И если да, то дело ограничится заменой цилиндро-поршневой группы и ПО, или, плюс к этому нужно другое навесное, тысячи прочих прокладок, сальников и т.п.?
Повторяю, вопрос ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИЙ, но хрен его знает...
Буду премного обязан за ответы, особенно от грамотных и рукастых технарей.

Всем привет и удачи на дорогах!!!

Добавлено: 10 мар 2006 23:47
biker
тебе че надо? шоб перло, так поставь турбинку и будешь летать быстрее трехлитровой, вот и все и никакого гемороя!

Добавлено: 11 мар 2006 00:15
ALEX GSX R
Чтобы двухлитровый мотор превратить в трёхлитровый надо всего навсего --поменять мотор по другому ну никак не получится, кстати это сделать прощё чем поставить турбину, так как при установке турбины надо обязательно снизить компрессию в цилиндрах, а для этого надо заменить обе головки, вдобавок надо поменять выпускные коллектора, частично поменять выпускные трубы ну и приобрести саму турбину со всеми патрубками и переходниками, а также придётся поменять мозги управлением двигателем и автоматом.

Добавлено: 11 мар 2006 09:32
Gamlet
Дешевле другой двигатель поставить.
Как раз перекроешь разницу стоимости 2-х и 3-х литровой.

Добавлено: 11 мар 2006 12:24
zlo 777
а подкопить? или на крайняк занять денег ??? я бы не стал брать 2л если уже запал на 3 литра

Добавлено: 12 мар 2006 00:18
Stasmaxima
только заменой -
мотора
кпп
мозги
и тд

Добавлено: 12 мар 2006 20:48
biker
короче, взля два литра вот и парься с этими двумя!!!

Добавлено: 13 мар 2006 17:20
Temich
biker, ты как никогда добр:!: Человек за советом обратился, а ты грубишь. Не по-Maximовски...

buch, кроме как заменой мотора, кпп, "мозгов" и пр. никак... :roll:

Добавлено: 13 мар 2006 17:25
Danger777
кроме как заменой мотора, кпп, "мозгов" и пр. никак...
Можно исчо компрессор впендюрить, он в отличии от турбины сохраняет ресурсы двигателя...

Добавлено: 13 мар 2006 19:09
buch
Если кому интересно ,т.н. трехлитровый short-engine , т.е. блок в комплекте с коленвалом, поршями и т.д., без головок, поддона и навесного, собранный на заводе, стоит примерно 270 рублей (специально узнавал). И это без работы по перекидке. Смысла , в плане денег, абсолютно никакого.Так что не буду портить хорошую новую машину.
Всем привет!

Добавлено: 13 мар 2006 23:24
zlo 777
чего чего чего???? цену можно поточнее? это где такое продается?

Добавлено: 13 мар 2006 23:42
AlPi
:shock: хочу 10 комплектов :D

Добавлено: 14 мар 2006 00:00
zlo 777
замучаешься убивать :D :D :D

Добавлено: 14 мар 2006 00:06
Danger777
Это, в смысле 27000 рублей, или 270 тыщ скорее всего?.. Но, если 270 тыщ, то чёта дороговато.

Добавлено: 14 мар 2006 00:37
doxtor
насчет турбин - есть такие, http://www.turbokits.com/maxima_turbo_kits.html