Страница 1 из 3

Не заводится на холодную!

Добавлено: 09 мар 2006 14:34
Zulus
Ребят че может быть. Утром завожу свое авто, а она холостые не держит и глохнет! буквально 1 секунду подгазовал и все ок!. Датчик холостого хода мыли неделю назад, свечи тоже поменял (все делалось на СТО)... да еще... вой перед тем как глохнет.
_________________
Nissan Maxima A32, 3L, 1999, АКПП

Добавлено: 09 мар 2006 14:36
Бармаглот
что за вой? может на холдную подклинивает генератор или насос гидроусилителя?

Добавлено: 09 мар 2006 14:41
Zulus
блин визг, вой... хз. стартера/генератора... Такая фигня только если машина ночь простояла, днем заводится с полтыка. Вот думаю на диктофон записать и куда-нить выложить. А из-за гидроусилителя машина может глохнуть?

Re: Не заводится на холодную!

Добавлено: 09 мар 2006 14:49
ДЕН
Zulus писал(а):Ребят че может быть. Утром завожу свое авто, а она холостые не держит и глохнет! буквально 1 секунду подгазовал и все ок!.
_________________
Nissan Maxima A32, 3L, 1999, АКПП
Сегодня столкнулся с тойже проблемой! :shock: :shock: :shock:
Что посоветуют спецы?!

Добавлено: 09 мар 2006 14:55
Бармаглот
да фиг знает.... так на вскидку ничего не скажу....

Добавлено: 09 мар 2006 15:14
Zulus
как вариант, цитата " Глючит что то из датчков: ХХ, ДПДЗ, температуры."

Добавлено: 09 мар 2006 18:35
Анатолий Васильев
Когда движок работает попробуй повернуть рулем колеса до упора в одну и другую сторону. Оброты при этом плавают?

Добавлено: 09 мар 2006 22:38
Анатолий Васильев
вот на цефиро ру писали http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12146

Добавлено: 09 мар 2006 22:47
biker
Zulus, мож втягивающее не успевает возвращаться и генератор ты развинчиваешь до офигения, но он бы сгорел бы уже, х.з. может ослаблены ремни на ген и гур

Добавлено: 10 мар 2006 11:01
Zulus
2Анатолий Васильев
Плавают в приделах 100-250 (на глаз)

Добавлено: 10 мар 2006 11:18
Анатолий Васильев
А не должны. Тогда смотри на КХХ есть два разъема- один от ГУР, второй кондея. ХХ регулируется и этими клапанами. Причем их работа не диагностируется компом. Может когда мыл с контактами что произошло. Второе - там же есть клапан, который регулирует ДЗ в зависимости от температуры движка. При заводке обороты должны повышаться и если движок холодный - то клапан чуть приоткрывает ДЗ. При прогреве термореле прикрывает ДЗ и обороты опускаются в норму. Ну и последнее, после мытья нужно сбросить ошибки (они могут записаться).

Добавлено: 10 мар 2006 11:22
Анатолий Васильев
Кстати, а вой-то откуда идет? от кондея (впереди) или от ГУРа (сзади?). Может муфта кондея включена, а сигнала на ДЗ нет. Попробуй без кондея заводить - отключи климат или кондей - что там у тебя - не ясно.

Добавлено: 10 мар 2006 11:28
Zulus
2Анатолий Васильев
Климат... отключал таже фигня. Вывод - не влияет...

Добавлено: 10 мар 2006 11:38
Анатолий Васильев
Не влияет на ДЗ, скорее нет обратной связи. Хотя когда на сервисе мыли - должны были сделать грамотно, если спецы. Посмотри все-таки термоклапан. Его роль в общем-то как и подсос на тазах. Или попробуй со Stasmaxima связаться. Доктор определит точнее.

Добавлено: 10 мар 2006 11:59
Zulus
2Анатолий Васильев
Затра поеду на комп. диагностику. Пообщаюсь.... есть у меня подозрение что они мне с КХХ перемудрили...