Страница 1 из 1
Щелчки в движке
Добавлено: 12 окт 2010 11:32
max2332
Nissan Maxima QX2 1995 года 2 литра механика. В последнее время стал замечать что двигатель машины начинает щелкать, открыл капот и увидел что это происходит когда включаются вентиляторы, но причем это происходит не только на прогретом двигателе, но и после 5 минут после запуска, причем даже происходит не щелчок а такой как удар, что может быть?
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 12 окт 2010 13:02
Oleg S
Я думаю цепь. у меня постоянные были щелчки. После замены цепей пропали
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 13 окт 2010 21:29
max2332
Нет не в цепи дело щелчок происходит когда включаются вентиляторы, и обороты падают на секунду , потому что нагрузка идет на движок, просто не припомню такого что бы при включении вентиляторов радиатора щелкал двигатель
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 13 окт 2010 22:17
allert
запутал совсем

один раз или постоянно, когда включаются или когда работают - и как они у тебя через 5 минут после запуска включаются? а если компрессор кондея включить и вентиляторы запустятся - тоже щелкает?
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 14 окт 2010 21:10
max2332
Когда включаются вентиляторы происходит щелчок именно когда они включаются, а при запуске ну да где то минут через 5
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 14 окт 2010 22:48
allert
честно - понятнее не стало. остается посоветовать взять сухую палочку в руки и сначала на слух, а потом с ее помощью определить источник звука - подкапотное пространство большое. тем более что как я понял стук происходит всегда при включении- так что вызвать его не проблема.
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 15 окт 2010 10:32
rulik
Я бы проверил крепление самих вентиляторов в рамке. Может болтаются. Тоже будет щелкать.
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 21 окт 2010 17:33
Voronezh
А может это срабатывает термостат?
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 21 окт 2010 18:41
allert
Voronezh писал(а):А может это срабатывает термостат?
там плавное перераспределение потоков - щелкать нечему.
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 31 окт 2010 21:12
Voronezh
allert писал(а):Voronezh писал(а):А может это срабатывает термостат?
там плавное перераспределение потоков - щелкать нечему.
Привет всем. Суть проблемы в следующем: при прогреве двигателя после нескольких минут работы двигателя (обороты от 1200 до 1500) в подкапотном отсеке происходит щелчек (по ощущениям из салона как-будто упала небольшая гайки или болт на капот), а далее секунд через 30 - 40 стрелка температуры ОЖ на панели приборов начинает движение вверх (как и положено); и так каждый день утром (когда на работу) и вечером (когда с работы). Это уже как примета: щелкнуло - скоро поедем. При открытом капоте этот звук локализуется в районе задней (со стороны АКПП) части двигателя или в районе самой АКПП около радиатора системы охлаждения (точно понять пока не удается, т.к., повторюсь этот щелчек единичен при каждом цикле прогрева двигателя). Что это может быть?
Заранее благодарен.
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 31 окт 2010 21:51
rulik
Выхлопной тракт щелкает в соединениях.
При остывании целый оркестр бывает. Но тихонько.

Re: Щелчки в движке
Добавлено: 31 окт 2010 22:13
Voronezh
rulik писал(а):Выхлопной тракт щелкает в соединениях.
При остывании целый оркестр бывает. Но тихонько.

Да, звук напоминает тот, что издают тепловые экраны выхлопной системы, но он одиночен и мощнее.
Re: Щелчки в движке
Добавлено: 31 окт 2010 22:38
rulik
Я бы сказал, что одиночен и мощнее, потому что прогрев происходит быстрее, чем остывание.
Можно попробовать ослабить и обратно закрутить щиток, ести не страшно свернуть пережаренные болты и потом снимать всё и вся для перенарезки резьбы
Если явно не сечет из-под коллектора, то я бы не парился. Бывают трещины и в самом коллекторе, но они себя проявят дымом и нарушением работы двигателя (если до лямбды). Да и редкость это...