Страница 1 из 1

Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Добавлено: 21 сен 2010 16:50
Nikerok
Приятного всем времени суток. Собственно сабЖ:
Крепление воздуховода, который забирает воздух перед радиатором и короба воздушного фильтра представляет собой "шторку" из пластика, приделанную к воздуховоду. Эта шторка отодвигается и налезает на отверстие в коробе. Но лично у меня шторка никак не фиксируется. Машине 10 лет, поэтому воздуховод под своей тяжестью малец провисает (1-2 см), но из-за этого шторка постоянно отодвигается, следствие чего является нарушение воздушного потока. Т.е. часть воздуха засасывает из подкапотного пространства.

Хочу сие действие закрепить, не намертво, но так, чтоб на годик забыть. Специфика машин 2000г в том, что воздуховод то ли разделяется, то ли еще чего-то, т.к. есть сочленение и внизу с каким-то другим коробом под аккумом. Впринципе оно не мешает и даже не позволяет воздуховоду опуститься еще ниже.

Сопсно хочу услышать советы. Может у кого опыт есть в этой доработке. Конечно вариант замотать изолентой, но это не особо удобно, там хрен подлезешь. Есть другие варианты фиксации? Важна так же термостойкость, чтоб в зиму не трескалось (а кстати большинство изолент стеклянными становятся на морозе), а летом не загорелось/не расплавилось)


И оффтоп: хотелось бы помыть движок, но проводка дело неблагодарное. По поводу этого есть соображения? Короб ВФ, воздуховод, декор крышку и еще пару частей снять можно промыть, а вот все остальное..... а то на балке прям песок что ли валяется, бээээээ....

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Добавлено: 23 сен 2010 14:57
Blind66
Тоже задумывался об этом, но потом решил, что овчинка выделки не стоит, в том плане, что часто пользовался омывателями, и поправить эту фиговину труда не составляет.

А по поводу помыть двигатель, если не ленивый, и есть время, берешь в руки тряпочку, какой-нить растворитель + раствор чистящего ср-ва, и ручками потихоньку чисти себе...

А "балку" помыть лучше всего с ямы, сняв защиту...

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Добавлено: 23 сен 2010 16:31
savlovi4
По поводу воздуховода я решил так: снимаешь фильтр подсоединяешь нормально этот пластиковый патрубок (придавливаешь рукой), и изнутри в коробе в.ф. закручиваешь чуть под уклоном саморез с широкой шляпкой, как раз там на что одеваеся этот воздуховод (т.е. соединяешь сам короб и патрубок). У меня держится все прекрасно, пластмасса там мягкая поэтому вкручивается легко, да и снятие проблем не вызывает- снял фильтр открутил, закрутил обратно фильтр поставил. Могу выложить фото если конечно нужно.
По поводу мойки лично я заехал на мойку, отсоединил "-", с керхера все отлично отмыли, при этом запенивая несколько раз, подсоеденил "-" завелась с пол оборота. Но на этот счет мнений здесь конечно много. Считаю что надо один раз нормально отмыть моторный отсек с керхера, а потом просто не давать ему превращаться в помойку.
Мужики не сразу обратил внимание что у вас 33-я, но на 32 эту проблему решил так. У вас мож там по-другому чуть, незнаю.

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Добавлено: 23 сен 2010 21:40
Nikerok
А почему не снаружи его закрутить? Так же проще откручивать.

Это вариант, но меня чем он смущает, не раздолбанится ли пластик по нашим кочкам?

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Добавлено: 24 сен 2010 22:27
savlovi4
Nikerok писал(а):А почему не снаружи его закрутить? Так же проще откручивать.

Это вариант, но меня чем он смущает, не раздолбанится ли пластик по нашим кочкам?

Я проехал уже так 6 т.км. по нашим кочкам,- а соединение как будто бы предусмотренно с завода. Там пластик очень толстый, думаю мм 3-4, поэтому разболтаться думаю неможет.