Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.
Добавлено: 21 сен 2010 16:50
Приятного всем времени суток. Собственно сабЖ:
Крепление воздуховода, который забирает воздух перед радиатором и короба воздушного фильтра представляет собой "шторку" из пластика, приделанную к воздуховоду. Эта шторка отодвигается и налезает на отверстие в коробе. Но лично у меня шторка никак не фиксируется. Машине 10 лет, поэтому воздуховод под своей тяжестью малец провисает (1-2 см), но из-за этого шторка постоянно отодвигается, следствие чего является нарушение воздушного потока. Т.е. часть воздуха засасывает из подкапотного пространства.
Хочу сие действие закрепить, не намертво, но так, чтоб на годик забыть. Специфика машин 2000г в том, что воздуховод то ли разделяется, то ли еще чего-то, т.к. есть сочленение и внизу с каким-то другим коробом под аккумом. Впринципе оно не мешает и даже не позволяет воздуховоду опуститься еще ниже.
Сопсно хочу услышать советы. Может у кого опыт есть в этой доработке. Конечно вариант замотать изолентой, но это не особо удобно, там хрен подлезешь. Есть другие варианты фиксации? Важна так же термостойкость, чтоб в зиму не трескалось (а кстати большинство изолент стеклянными становятся на морозе), а летом не загорелось/не расплавилось)
И оффтоп: хотелось бы помыть движок, но проводка дело неблагодарное. По поводу этого есть соображения? Короб ВФ, воздуховод, декор крышку и еще пару частей снять можно промыть, а вот все остальное..... а то на балке прям песок что ли валяется, бээээээ....
Крепление воздуховода, который забирает воздух перед радиатором и короба воздушного фильтра представляет собой "шторку" из пластика, приделанную к воздуховоду. Эта шторка отодвигается и налезает на отверстие в коробе. Но лично у меня шторка никак не фиксируется. Машине 10 лет, поэтому воздуховод под своей тяжестью малец провисает (1-2 см), но из-за этого шторка постоянно отодвигается, следствие чего является нарушение воздушного потока. Т.е. часть воздуха засасывает из подкапотного пространства.
Хочу сие действие закрепить, не намертво, но так, чтоб на годик забыть. Специфика машин 2000г в том, что воздуховод то ли разделяется, то ли еще чего-то, т.к. есть сочленение и внизу с каким-то другим коробом под аккумом. Впринципе оно не мешает и даже не позволяет воздуховоду опуститься еще ниже.
Сопсно хочу услышать советы. Может у кого опыт есть в этой доработке. Конечно вариант замотать изолентой, но это не особо удобно, там хрен подлезешь. Есть другие варианты фиксации? Важна так же термостойкость, чтоб в зиму не трескалось (а кстати большинство изолент стеклянными становятся на морозе), а летом не загорелось/не расплавилось)
И оффтоп: хотелось бы помыть движок, но проводка дело неблагодарное. По поводу этого есть соображения? Короб ВФ, воздуховод, декор крышку и еще пару частей снять можно промыть, а вот все остальное..... а то на балке прям песок что ли валяется, бээээээ....