Страница 1 из 3
ВПЕЧАТЛЕНИЯ-сравнение максимы
Добавлено: 02 мар 2006 10:25
PITHON
сразу скажу, что ща у меня максима 93гв а была альфа 164 турбодизель 2,5 89гв
1 управляемость в повороте у альфы лучше, особо в повороте с ускорением и небольшим заносом зада ... скорее сносом зада, нечто среднее между заносом и нормальной ездой )))
2 разгон... не знаю про цифры... а по ощущениям одинаково... ну практически.
3 на холостых трудновато максиме трогаться (когда в пробках)... естественно на дизеле в таком варианте лучше
4 мягче альфа намного при плохой дороге
5 если сравнивать с животными... альфа-ящерица, максима-та же ящерица, но с длинными ногами.
просто мнение, которое не предпологает опровержений или подтверждений. прежде чем написать ответ, задайте вопрос себе: вы когда нибудь ездили на альфах? попробуйте и вам понравится. точно говорят альфа- это вирус или болезнь... ни дай вам заразиться этим... не лечится как видите
я прошу в этом топике писать сравнения максимы с другими машинами этого же класса... (с жигулями не сравнивать)
Добавлено: 02 мар 2006 20:49
Gamlet
PITHON, никогда не покупай и не носи обувь ЕССО.
Всю жизнь потом сравнивать будешь.
Добавлено: 02 мар 2006 20:52
Rhino
Для чего Альфе Ромео обогрев на заднем стекле, что бы когда толкаешь машину руки к стеклу не примерзли.
Добавлено: 02 мар 2006 21:23
Gamlet
Добавлено: 02 мар 2006 22:51
biker
я прошу в этом топике писать сравнения максимы с другими машинами этого же класса... (с жигулями не сравнивать)
знаешь я долго сравнивал иначе не стал бы щасливым обладателем максимы!!!
Добавлено: 04 мар 2006 21:03
GTRoman
Rhino писал(а):Для чего Альфе Ромео обогрев на заднем стекле, что бы когда толкаешь машину руки к стеклу не примерзли.
A chto u tebya net????
Добавлено: 04 мар 2006 21:07
GTRoman
Da pro Alfu.... God nazad letom rabotal v Italy, sam chasto tam. dali mne, kak skazali malenkuy kompaktnuy mashinku ... v itoge Bul ALFA Spider GTV 2 L.
Avto obaldevoe , no daze Nissan 200SX menya bolee vdoxnovil! Kazdomu svoe eto ne bolezn , kto-to baldeet po Zubilam i takoe delaet eto vot Uze Bolezn, da sait vot:
www.zubil.net!
Добавлено: 06 мар 2006 13:44
biker
GTRoman, Да уж сайт прикольный. Ржунемагу!
это ты типа в германии живешь? Позырь сколько стоит самая дешевая I35 Infinity самая старая.
Добавлено: 06 мар 2006 15:26
zlo 777
а пускай Вовка отпишется. у него была Альфа. говорит что машина зверюга. тока вот сыпется как жигули. и цены на зап части далеко не жигулевские
Добавлено: 06 мар 2006 23:11
Temich
Полностью согласен с
zlo 777! У приятеля была Альфа - история 1 в 1!

Добавлено: 07 мар 2006 00:37
Анатолий Васильев
Альфа - машина, сделанная для итальянских дорог - короткие прямые участки и куча поворотов. Поэтому у нее отрицательный развал колес, что обеспечивает лучшую управляемость (на повороте из-за подлома колесо становится прямо - сцепление лучше), меньший ход рулевого колеса. В наших условиях чревато неравномерным износом протектора. Как и французкий автопром, итальянцы не заморачиваются с надежностью, поэтому сыпятся часто. Одного масла и ОЖ в два раза больше, чем на одноклассниках - а это говорит о неэффективности конструкции. Машины действительно звери - разгон, тормоза, управляемость - супер, но эксплуатация - в копеечку (особенно плохо с подвеской). А сравнивать ALFA Spider GTV и 200SX можно, но нецелесообразно, поскольку у них даже разный привод колес, да и оснащались они разными двигателями.
Добавлено: 11 мар 2006 01:14
Stasmaxima
ездил Я на Вовкиной альфе.
Альфа 164 2,0 турбо 211кабыл!!!!!!!!!!!
PITHON, твой дизель я видел в зеркало заднего вида....
машинка просто СУПЕР...
ломается просто писец!!!! цены на запчасти заоблачные...
НО когда выходишь на трасу - прощаешь машинке всё.... (это была цитата)
Добавлено: 13 мар 2006 14:29
Slaffka
я прошу в этом топике писать сравнения максимы с другими машинами этого же класса... (с жигулями не сравнивать)
Хорошо, поделюсь своими сравнениями с Камри 30, 2004г.в. пробег 25 000 км.
Купил я эту машину в качестве подарка на Новый год - 30 декабря 05 года. Продал 29 января сего года. Дольше терпеть не смог... Долго могу писать о преимуществах Максимки перед этим "транспортным средством" (если кому интересно - могу написать поподробнее), но самое главное я потом долго благодарил себя за то что не успел продать свой Максим, на котором ездию по сей день и уже не хочу ничего из подобного класса машин. Одним словом, могу с полной ответственностью рекомендовать не покупать кэмрюхи ни за что!

Добавлено: 13 мар 2006 14:37
Ghost
Чем же так кэмри плоха оказалась?
Добавлено: 14 мар 2006 10:45
Slaffka
Чем же так кэмри плоха оказалась?
Во -первых, сразу хочу отметить что создается впечатление что кэмри делали одним глазом глядя на максиму, взять хотя бы рычаги поворотников и дворников, система включения фар и противотуманок, внутренние кнопки блокировки дверей - один в один максимовская система, однако в М. можно одной кнопкой (даже пассажирской) заблокировать все двери (очень удобная вещь:к примеру когда я выхожу на рынок а супруга остается в машине она все двери блокирует и не надо тянуться к водительской кнопке). Это мелочи, первые впечатления. Дальше больше - датчик света и датчик дождя. АААбсолютно бесполезный наворот, поскольку правильно не работает. Щетки начинают молотить когда стекло уже сухое, а фары начинают включаться когда от солнца еще можно получить удар. Сразу обращаешь внимание на закрепощенность бокового обзора, заднего вообще нет в помине - если будешь здавать задом а там будет стоять к примеру ауди-80 то фирма Тойота гарантирует попадалово на бабки в размере примерно двух таких ауди-80 (на ремонт своей и чужой машины), парктроник в такой машине должен быть в стандартном комплекте, поскольку не видно нифига. Возможно если сесть на такую машину после советского таза, ты ощутишь блаженство, но поверьте мне: после Максима есть с чем сравнивать! Лично мне М. внушает ощущение безопасной машины, в Кэмри же чувствуешь себя тревожно. Мягкость меня впечатлила (дистки Р15), но по моему если бы у меня стояли 15-ые диски и стандартные пружины, максим не уступил бы по мягкости. Грязная история про АБС на Кэмри. Один раз я чуть не улетел с трассы, поскольку АБС у К. слишком долго думает: сначала машину хорошенько потаскает по трассе только потом срабатывает антиблокировочная система. Много ругательств про крышку багажника и крышку бензобака- на Максиме эти вещи открываются не меняя положения тела, на К. для этого нужно иметь определенные навыки акробатики, поскольку рычажки (заметьте - не электронные кнопки) находятся под водительским сиденьем. Очень не понравился звук четырех-котлового мотора объемом 2.4. л. Дешевый звук Карины-Е. Имеется комплектация Кэмри 6-ти цилиндровым 3-х литровым двигателем. Для такой машины на мой взгляд должны идти исключительно только такие комплекты, ну не серьезно просто слышать как такой бычок на высоких оборотах визжит как поросенок. Про мощьность. Я посадил друга за руль К. сам сел за Максима и выехали потягаться. На трассе К. стояла на коленях и просила пощады. Обращаю внимание что у меня ПОКА 2-х литровая движка, видимо масса К. берет свое. Про мороз. В 38 градусный мороз пошел заводить К. Перед пуском выжал сцепление и.... оно там и осталось!!! Такая же беда была и у друга на такой же К. только у него в добавок еще и потекла жидкость (у меня слава богу такого не произошло). На всякий случай предупрежу версии об эмиратках - эта К. стопудовая европейка, была куплена у официалов в салоне. НАсчет печки хочу сказать что я так не разу за месяц эксплуатации в К. при всем желании не вспотел. Жить можно конечно, но М. теплее. Вроде все что помню написал. Может кто не согласиться, но меня не переубедить, что люди покупая такие машины переплачивают в два раза за внешний вид машины, т.е. чтобы потешить глаз и доставить удовольствие левому человеку который будет любоваться твоей машиной, мне лично на этого человека наплевать и я исхожу их принципа "лишь бы мне было хорошо" и по крайней мере из подобного класса машин выбираю Максим!