Страница 1 из 1

Аккомулятор

Добавлено: 06 янв 2007 13:09
mauce
Всем привет.Подскажите как проверить идет ли утечка в питании.А то постояла с недельку и не завилась!И еще какой аккумулятор выбрать?что то помнится как то тестером а как не помну(в какой режим его ставить)
Всем ответевшим зарание списибо!

Добавлено: 07 янв 2007 00:52
allert
mauce,

1. Отрываешь массу от акб и меряешь тестером ток в этом разрыве при всем выключенном - так и узнаешь, сколько у тебя утекает.

2. акб при покупке проверяют нагрузочной вилкой, это не тестер. Какой выбрать -дело вкуса, лишь бы был достаточный стартерный ток (имхо конечно)

Добавлено: 07 янв 2007 08:18
Mazay
mauce, Бери OPTIMA не пожалеешь RED TOP стартовый ток 750А :!:

Добавлено: 07 янв 2007 20:10
???
По выбору АКБ каждому свое. Но если брать у нормального продовца он сам посмотрит по каталогу проведут диагностику ел. оборудования бесплатно и только тогда дадут гарантию на АКБ. Если этого не делают то залипуха. Как повезет может работать а может и нет. И утечку там посмотрят. Продавал сам 4года. :!:

Добавлено: 10 янв 2007 23:27
Северянин
Было так: приехал к 9 на работу,около 18 вышел - и к Максику.Дверь ключом -и не насторожило,что только передняя дверка и открылась.Короче,простоял бедняга с вклюючённым ближним светом.Акк - в полном нуле! Наш водитель с броневичка,с "Газели" тащит свой акк и предлагает завесть.Я весь в переживаниях - электроника,"мозги".то сё...Завели (а проводов не было - свой
сняли,тот ставили!),воткнули всё электропотребление и на работающем двигателе,немного порепетировав,сдёрнули где-то за 5 сек всё в исходное.Минут через 10 я поехал,а на ночь прямо на машине дал аку зарядником 1-2 ампера часов на 8.Думаю,что чистой уголовщиной занимались - это же не ВАЗ,но никаких изменений в работе,расходе,динамике ипр. не заметил.Акк судя по лейблу 2000 г,т.е. было ему 6 лет,и он всю прошлую зиму
(а было и за -30) ежедневно исправно с "полтычка" заводил Максимку,живущего (увы!) - на улице! Так что бывает и вот так...

Добавлено: 11 янв 2007 00:39
Анатолий Васильев
северянин,
Акк судя по лейблу 2000 г,т.е. было ему 6 лет
риск и пох---зм присущ нашему менталитету. Были и у меня АКБ, работающие по 5-7 лет. Но, как правило, подводили они в самый неподходящий момент. Но раньше с АКБ были проблемы - и стоили прилично, да и не всегда купишь. Теперь проще. И рисковать ради 1,5-2 тыщ - неоправданно.

Добавлено: 11 янв 2007 01:29
volodya101
Поделюсь тем что знаю. !!!!!
Стартовый ток АКБ важен дизелю. Там усилия вращения мотора велики. - Причины могу объяснить, если нужно кому нить.
Для бензинового, тем более 6 ц. или 8-10 цилиндрового важна общая емкость. Т.Е. количество и продолжительность пусков при -30 град. и ниже. Остальное мало важно.
Ресурс по часам (годам) - время возможной эксплуатации АКБ, зависит от множества параметров. Нам видно только цену и брэнд. На них и нужно ориентироваться. ИМХО - проверенное статистикой. :!:

Добавлено: 11 янв 2007 12:35
Vpav
воткнули всё электропотребление и на работающем двигателе,немного порепетировав,сдёрнули
так действительно лучше не делать, на нет проводов есть способ получше:
берещь два балонника, подтягиваешь донорскую батарейку поближе к незаведенческой, а потом пока один соединяет балонниками клеммы (вместо проводов) помощник заводит машину. Просто, без риска, и даже эффективней, чем с проводами, т.к. сопротивление балонников меньше, чем проводов.

Добавлено: 15 янв 2007 23:15
Северянин
С предыдущими ораторами полностью согласен и в плане надёжности и рискованности некоторых экспериментов.Кстати вот о возрасте батареи: машину продавал не хозяин,и когда я водил мордой под капотом и спрашивал - а это что? - он при тыкании в бачок сцепления лишь сам удивился - а х его з.Про батарею я не спросил,а наклейку на ней,не сняв,не увидишь.Так что не случись такой клизмы,и не знал бы,что батарея столь древняя.

Добавлено: 30 июл 2007 10:16
Advocate
А33 - 74А 800мА . А проверять надо тестером + проверка на падение тока при пуске!

Re: Аккумулятор

Добавлено: 25 ноя 2011 18:24
Ben_Button
всем привет, у нас в краях мороз -20, сегодня при езде заметил, что знак аккумулятора горит постоянно, при этом все фары и электроника туснеют, и как будто машина сейчас заглохнет. Однако, через определенное время проходит и становится нормально, потом заново повторяется.
Что мне делать? Может сделать подзарядку? Летом менял диодный мост в генераторе, может опять полетел?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 25 ноя 2011 18:39
esl
Смотри генератор,возможно щётки стёрлись.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 25 ноя 2011 20:25
Kukrus
был оригинал с 2001 года до 2010 купил тож оригинал работает пока что покупал в надежде что тоже такойже как и старый будет пахать. я за оригинал. хотя на паджерике у мну за 3 года скончался, паджерик покупал новый акб завод типа, тока ни одной наклейки не нашол.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 18 дек 2011 14:24
Ben_Button
Ben_Button писал(а):всем привет, у нас в краях мороз -20, сегодня при езде заметил, что знак аккумулятора горит постоянно, при этом все фары и электроника туснеют, и как будто машина сейчас заглохнет. Однако, через определенное время проходит и становится нормально, потом заново повторяется.
Что мне делать? Может сделать подзарядку? Летом менял диодный мост в генераторе, может опять полетел?
Привет, всем,
сегодня утром машина еле завелась. Нажал автозаводку, получил сигнал о заведении, вышел через 30 секунд и увидел что машина не завелась, при это климат включен, как будто машина завелась и сразу заглох. После ручного зажигания (без автозаводки) долго прокутив стартер машина завелась, при этом оборот двигателя держал уровень 1000. С течением времени оборот увеличился. Заметил. что из глушителя после зажигания выходил густой белый дым. После определенной езды начал гореть знак аккумулятора, выключил всю электронику, в том числе климат. Сигнал не горел до определенного времени, потом постоянно начал гореть. Как будто генератор время от времени не давал определенную мощность. Проверил аккумулятор на тестере при выключенном состоянии показывал 13,2 В, при включенном зажигании без нагрузки 13,7В, с нагрузкой 13,6В! У кого нибудь бывала такая ситуация? Как вы решили данную проблему? Может сходить в полную компьютерную диагностику? Как можно узнать какая деталь полетела?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 18 дек 2011 14:32
тах
Ben_Button писал(а):... при выключенном состоянии показывал 13,2 В, при включенном зажигании без нагрузки 13,7В, с нагрузкой 13,6В! У кого нибудь бывала такая ситуация? ...
проверь натяжение ремня генератора, проверь вольтаж в борт системе под нагрузкой, похоже на неисправность генератора, так что в любую тему переходи
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly