Страница 1 из 1

Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 22 авг 2010 13:50
tamerlan_d
Всем здрасьте, появилось две проблемы:
Поменял на днях масло, все было в норме, но на следующий день появилась легкая вибрация и в салоне очень сильно стало вонять бензином, глушитель пыхтит. На СТО обнаружили что не работает 4-й цилиндр - искра есть, но эффекта нет (свеча черная и мокрая, меняли местами и свечи и катушки - при отключении/включении штекера работа двигателя не меняется), дополнительно оказалось слабое давление бензонасоса (2кг вместо положеных 5кг), бензонасос поменял (не было ниссановского, поставил тойотовский) мастера предложили прочистить форсунки и дальше посмотреть, форсунку временно отключили, хотя запах бензина остался. Пока искал желающих мыть в выходной день форсунки, потек радиатор :( По сему есть несколько вопросов:
1. Причиной мокрой свечи - могут быть только форсунки или клапана с прочим набором проблем тоже?
2. На кануне всех этих поломок имело место бездорожье в следствии которого брюхом прополз по кочкам - могло ли это хотя бы косвенно повлиять на появление этих проблем? (возможно глупо звучит, но может оборвало какой-то судьбоносный проводочек?!)
3. Где в Одессе можно купить нормальный радиатор и каких мастеров по движкам (или хотя бы по форсункам) Вы посоветуете?
4.Какие могут быть особенности при покупке радиаторов?

Заранее спасибо!

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 22 авг 2010 22:30
Анатолий Васильев
проверь компрессию в этом цилиндре....

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 22 авг 2010 22:44
allert
1. могут... +1 померь компрессию.
2. это вряд ли - нет там судьбоносных проводов под днищем
3. вопрос к одесситам - тут их целая тусовка :D
4. ну родной то тебе не нужен, полагаю, давеча поставил Hella - встал один в один, до этого был какой-то китаец - у того не подходили крепления рамки с вентиляторами (внизу) и хватило на полтора года... у тебя механика - это проще, на патрубки охлаждения АКПП можно внимания не обращать (хотя они есть в радиаторе -он унифицирован и под акпп и мкпп) и еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО замени пробку радиатора, на родную!

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 22 авг 2010 23:51
tamerlan_d
компрессия на одном СТО показала 8, на другом СТО 10, кстати подскажите норму для 2-х литров

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 23 авг 2010 02:07
тах
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
хорошо. когда 12, компрессия должна быть одинаковой, во всех цилиндрах, разница в 1.5 - есть повод задуматься

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 23 авг 2010 16:32
tamerlan_d
тах писал(а):Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
хорошо. когда 12, компрессия должна быть одинаковой, во всех цилиндрах, разница в 1.5 - есть повод задуматься

Спасибо за советы, отдельное спасибо за инструкцию - очень полезная штука, однако! Радиатор уже поменял, правда не нашел новый, поставил б/у оригинал (смешная разница - новый $150, б/у $120). Чуть позже станет известно что с форсунками.

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 24 авг 2010 01:10
tamerlan_d
Проблемы с цилиндром закончились после промывки форсунок! Всем спасибо за советы и предупреждения.

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 31 янв 2011 06:47
099
хорошо. когда 12, компрессия должна быть одинаковой, во всех цилиндрах, разница в 1.5 - есть повод задуматься

ТАХ приветствую! Вы писали про цифру 12... Вообще по симптомам мне мой движок не нравится, по динамике как пишут счастливые владельцы 3х литрушек моя ходит в аутсайдерах (урагана я не ощущаю, только легкий бриз) у трубы на выходе черный нагар, вокруг колечко маслянистое... недавно сделал раскоксовку, ("Дурни" на СТО до нее не замерили компрессию) везде показало 12 очков, хотя сам не видел, потому что сидел за рулем. Как по Вашему, для Максимки 12 очков это какой показатель? вообще для нормального двигла этой машины какая должна быть компрессия?

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 31 янв 2011 15:18
esl
По мануалу-13 очков.

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 31 янв 2011 17:26
RUTR
099 писал(а):хорошо. когда 12, компрессия должна быть одинаковой, во всех цилиндрах, разница в 1.5 - есть повод задуматься

ТАХ приветствую! Вы писали про цифру 12... Вообще по симптомам мне мой движок не нравится, по динамике как пишут счастливые владельцы 3х литрушек моя ходит в аутсайдерах (урагана я не ощущаю, только легкий бриз) у трубы на выходе черный нагар, вокруг колечко маслянистое... недавно сделал раскоксовку, ("Дурни" на СТО до нее не замерили компрессию) везде показало 12 очков, хотя сам не видел, потому что сидел за рулем. Как по Вашему, для Максимки 12 очков это какой показатель? вообще для нормального двигла этой машины какая должна быть компрессия?
9,8 минимум, 12,7 номинал, так что не парься 12 нормальная цифра

Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!

Добавлено: 01 фев 2011 09:53
ULTRA
tamerlan_d писал(а):компрессия на одном СТО показала 8, на другом СТО 10, кстати подскажите норму для 2-х литров
есть разброс по цилиндрам, но не надо отчаиваться сначала лучше проверить клапана, да и проверять могли не правильно.