Страница 1 из 1

Охлаждение коробки передач.

Добавлено: 27 фев 2006 13:24
simply_Elk
Вопрос.
Как происходит охлаждение автоматической коробки? Масло от коробки по резиновому шлангу подходит к основному радиатору системы охлаждения автомобиля, там охлаждается проходя внутри него по трубке и по другому шлангу возвращается в коробку или антифриз от радиатора системы охлаждения авто подходит к коробке? Спасибо!
Nissan Maxima J30. 1993 г.в.

Добавлено: 27 фев 2006 13:31
Danger777
Масло из коробки проходит через радиатор. А нафига тебе?

Добавлено: 27 фев 2006 13:42
simply_Elk
Danger777 писал(а):Масло из коробки проходит через радиатор. А нафига тебе?
Щуп коробки покрылся матовым налетом. Сам щуп воткнут в коробку герметично... так понимаю испарение жидкости внутри коробки...
Сижу и думаю, как она туда попала? если антифриз проходит по трубке внутри коробки, значит это разбор коробки, а если масло в радиаторе, то, наверное замена радиатора... так? или может еще что можно придумать?

Добавлено: 27 фев 2006 14:07
Бармаглот
скорее всего негерметичность канала АТФ в радиаторе.... по другому жидкости в коробку ну никак не попасть.... смотри уровень в коробке и ОЖ в радиаторе на предмет следов масла...
В коробку антифриз не ходит.

Добавлено: 27 фев 2006 14:58
simply_Elk
уровень масла в коробке не меняется... уровень антифриза уменьшается понемногу...
негерметичность канала АТФ в радиаторе - это замена радиатора или есть малокровный способ?

Добавлено: 27 фев 2006 15:00
Бармаглот
скорее замена...

Добавлено: 27 фев 2006 15:15
simply_Elk
А заливной герметик - это есть совсем не хорошо?

Добавлено: 27 фев 2006 15:24
денисий
не надо никаких герметиков..ищи причину и устраняй...герметики -это очень плохо....через какое-то время обязательно скажется

Добавлено: 27 фев 2006 16:16
simply_Elk
понял.... спасибо!

Добавлено: 27 фев 2006 16:28
Анатолий Васильев
Налет - не показатель, если масло чистое и прозрачное - нормально, а вот если в эмульсию сбилось (цвета молока) -суши весла! Да если бы у тебя антифриз прорывался в масло - моментом бы вспенилось, к тому-же давление масла в коробке выше, чем в системе охлаждения - была-бы негерметичность - давно выдавило-бы.

Добавлено: 27 фев 2006 17:05
simply_Elk
странно... каким же тогда образом посторонняя жидкость попала в коробку?

Добавлено: 27 фев 2006 17:13
Danger777
А ты когда смотрел? Может быть это конденсат? Подожди пока поспешные выводы делать, потерпи, скоро погодка наладится и, если этот налёт сам-собой исчезнет, следовательно конденсат...

Добавлено: 27 фев 2006 17:36
simply_Elk
смотрю в настоящее время... т.е. перепады температур...
но, по-моему, конденсат испарится за 1раз и все, а тут я щуп уже раза 3 вытирал, налет появляется снова...

Добавлено: 27 фев 2006 19:41
Анатолий Васильев
Ну например такое объяснение: Шуп все-таки заходит негерметично, (может и уплотнение немного пропускает), а так как он охлаждается быстрее, чем коробка (выходит наружу все-таки), то конденсат осаждается на нем. Масло-то чистое? Не вспененное? Кстати, масло все-таки немного пенится при работе, не исключено, что на щупе остаются остатки пены - как от мыльной пены в ванной, когда она высыхает

Добавлено: 28 фев 2006 10:00
simply_Elk
Масло чистое, но после больших оборотов на самом деле с пузырьками... по-моему воздуха... пару раз, доставая щуп, на его кончике наблюдал каплю какой то темной жидкости... именно пару раз из десятков доставаний щупа...
Думаю начать с нуля, может быть промыть коробку, залить свежее масло, залить антифриз в систему охлаждения по MAX и понаблюдать...