Страница 1 из 3

про vcons и лябду

Добавлено: 28 фев 2007 22:50
Н.Александр
на V Cons есть позиция "лямбда П" где этот датчик на двигле
есть подозрения что нужна замена
1.Большой расход
2.Недостаточная активность изменений показаний( по сравнению с другим датчиком)

Добавлено: 28 фев 2007 23:52
Анатолий Васильев
Есть предположение, что это задний. У меня стоит на месте первый, вот в выходные собираюсь менять - отпишу наверное результаты.

Добавлено: 02 мар 2007 16:54
Н.Александр
V CONS не показывает нерабочую лямбду
Отсоединял разъем с обоих пишет ошибки нет
Но по показаниям определил что: О2-тото что у радиатора
О2п ближе к водителю

Добавлено: 02 мар 2007 17:25
Анатолий Васильев
Ошибки не показывает, но показания нерабочего стоят на месте (у меня в районе 280), а рабочий (задний -О2П) фигачит от 0 до 900. Хотя стоит газ и лямбды по идее должны отключаться, однако расход по городу че-то вырос. Очевидно расход неправильный. Т.е. подливает побольше на низких. Ибо ездил по трассе (700 км- расход червонец). Завтра надеюсь поменять - посмотрим.

Добавлено: 05 мар 2007 19:05
Анатолий Васильев
Поменял, но на 10 км сказать точно трудно. По показаним Vconsa - меньше. По ощущениям - работать стала поровнее и пошустрее бежит. Но! Субъективно, на маленьком расстоянии и по городу.

Добавлено: 09 мар 2007 17:00
Н.Александр
что ставил
сколько отдал

Добавлено: 09 мар 2007 17:03
Н.Александр
у меня при переключении на газ обе лямбды показывают "О"
на холостых какие-то показания есть

Добавлено: 20 апр 2007 13:35
Seliv
По VCONS определил что не рабочая лямбда "О2" - показания не изменяются. Подскажите заказной номерок неоригинала (сам в поиске нашел, но из-за право-лево запутался :) )

Диагностика ошибки при отключении форсунки. Как проверить?

Добавлено: 23 дек 2007 12:21
Diap
Уважаемые коллеги по авто!

Недавно открыл для себя следующую особенность в диагностике ошибок на наших авто. Может все это уже знают, но для меня это была новость:

Все началось с того, что я заметил подтекание бензина у одной из форсунок.
Поскольку торопился на работу, то решил просто отсоединить разъем от форсунки.

В результате: в динамике авто ничего не изменилось (!), и что самое удивительное VCONS-202 ошибку не показал (!). VCons-202 показывал "Нет ошибок".
После этого случая я серъезно задумался: сколько форсунок у меня реально работают?

Как это можно проверить простым способом (на улице с тестером и VCons)?

С уважением,
Дмитрий

Добавлено: 23 дек 2007 12:46
allert
Diap, Насколько я понял - дело обстоит так. Мозг не контролирует подключение форсунок (и катушек наверное), ибо незачем. VCONS соответственно ничего не видит. Зато у VCONS есть функция сравнительного теста цилиндров - он собственно делает то же что и ты с разъемом - отключает последовательно искру и смотрит, насколько упадут обороты без этого горшка. Так выявляется плохой цилиндр, ну а дальше уже руками щупаем, чего там нет - искры, бензина или компрессии..

Добавлено: 24 дек 2007 01:28
DrGluk
allert писал(а):Diap, Насколько я понял - дело обстоит так. Мозг не контролирует подключение форсунок (и катушек наверное), ибо незачем. VCONS соответственно ничего не видит. Зато у VCONS есть функция сравнительного теста цилиндров - он собственно делает то же что и ты с разъемом - отключает последовательно искру и смотрит, насколько упадут обороты без этого горшка. Так выявляется плохой цилиндр, ну а дальше уже руками щупаем, чего там нет - искры, бензина или компрессии..
А где позвольте поинтересоваться сей девайс(VCONS) прикупить можно.и во сколько это встанет?

Добавлено: 24 дек 2007 10:33
Diap
А где позвольте поинтересоваться сей девайс(VCONS) прикупить можно.и во сколько это встанет?
http://vconsult.narod.ru/

Добавлено: 25 дек 2007 13:37
Анатолий Васильев
allert,
Мозг не контролирует подключение форсунок (и катушек наверное),
с форсунками не баловался - а вот катушки отключенные - точно видит (ошибка по зажиганию код 21). При отключенной катушке форсунка данного цилидра должна молчать, ибо... А при неработающей форсунке искра уже не навредит... (правда целостность цепи тоже контролируется - 51 ошибка)

Вопросы по диагностике лямбд с помощью VCONS-202

Добавлено: 04 янв 2008 10:55
Diap
Уважаемые коллеги по авто!

Я являюсь счастливым обладателем устройства VCONS-202 с последней прошивкой.
У меня авто NISSAN MAXIMA QX 1996 года с двигателем VQ2.0.
Насколько мне известно у моего авто три датчика кислорода/лямбды – два до катализатора и один после катализатора.
В тоже время VCONS-202 показывает только значения от двух датчиков кислорода (в обозначении моей прошивки прибора - O2 и O2П).

ВОПРОС #1: значения каких датчиков показывает VCONS:
А) только двух «передних» (которые установлены до катализатора),
Б) О2- это суммарное значение двух датчиков до катализатора, а О2П – значение датчика после катализатора?

ВОПРОС #2: У меня на прогретой авто значения О2 меняются часто и в широком диапазоне значений, а значение O2П почти не меняется. Это умер датчик?

ВОПРОС #3: Если в вопросе #1 верен ответ А, то О2П – это датчик, который расположен ближе к кабине?

Заранее благодарю за ответы.

С наилучшими пожеланиями в новом году,
Дмитрий

Добавлено: 04 янв 2008 12:28
allert
Diap,
1А - скорее всего у тебя 2 датчика кислорода, стоят в приемных трубах и все.
1Б - то что тебе показывает прибор и есть их данные, П - типа правый, по моему это задний, но точно не помню, проще снять разъем (они оба сверху) и посмотреть, кто выключился
2- умер
3 - см 1А, оЙ!, нет - 1Б
З.Ы. Ну и нумерация у тебя :D
З.Ы-2 С Новым Годом!