Страница 1 из 2
Отношение скорости к оборотам?
Добавлено: 23 фев 2006 20:12
Al-khv
Привет всем... собираюсь приобрести Максиму 3,0 автомат... не подскажете сколько оборотов держит двигатель при скорости 140?
Добавлено: 23 фев 2006 20:52
Анатолий Васильев
Даже на автомате есть разные режимы. К тому-же в горку, подгорку, пустой, груженый, с боксом..... Какая резина стоит опять же. Но в нормали около 3000.
Добавлено: 23 фев 2006 21:30
Al-khv
Анатолий Васильев, Спасибо.
Добавлено: 23 фев 2006 22:20
Danger777
Не, Толя, по-моему ты ошибаешся, при скорости 140км/ч обороты около 3500...
Добавлено: 23 фев 2006 23:04
Al-khv
Danger777, Я так понимаю, что со скорости 140 начинается повышенный расход бензина???
Добавлено: 23 фев 2006 23:22
Анатолий Васильев
Danger777, Около - это считаю 10 % +. Но если резина не очень, дорога не очень, погода не очень - то и 3500 легко. У меня на двух литрах правда с механикой - 140 это 3200-3300.
Al-khv,
что со скорости 140 начинается повышенный расход бензина???
Повышенный расход начинается при увеличении скорости больше, чем 2/3 от максималки. 140 это штатные 2/3. Крейсерская можно сказать скорость. Дальше конечно начинает кушать.
Добавлено: 24 фев 2006 15:05
Barmatun
140 км/ч 3000 оборотов, сёня специально посмотрел. Отрезок МКАД внутренняя сторона от Дмитровского до Осташковского шоссею Дорога прямая-)))
Добавлено: 24 фев 2006 21:17
ВладелецJ30
Не, Толя, по-моему ты ошибаешся, при скорости 140км/ч обороты около 3500...
а в каком положении овердрайв находится?
Добавлено: 27 фев 2006 09:49
Korych
Специально смотрел на трассе отношение оборотов и скорости на 5 передаче
100-2500
120-3000
140-3500
160-4000
180-4500
200-5000
220-5500
240-6000
260-6500
Добавлено: 27 фев 2006 10:02
Gamlet
А дальше? 280, 300...

Добавлено: 27 фев 2006 10:09
AlPi
У МКПП и АКПП и у 2- х и 3 - х литровых моторах разные передаточные числа, а как следствие и разное отношение между оборотами и скоростью.
Добавлено: 27 фев 2006 10:19
AlPi
Коробов Андрей, а у тебя стрелка спидометра не загнулась случайно? Завод изготовитель заявляет 230 км/ч в качестве максимальной скорости. Правда мне один раз повезло с попутным ветром (штормовым) да ещё и с горки спидометр показал 245 км/ч

Добавлено: 27 фев 2006 10:52
Бармаглот
на самом деле в установившемся режиме скорость жестко привязана к оборотам.... в механике и так все понятно, в автомате происходит блокировка гидротрансформатора при более-менее равномерном движении на четвертой передаче. соответственно соотношение тоже фиксированное. Но есть разница между автоматом и механикой в силу разного передаточного отношения трансмиссии (суммарного) на автоматах обороты меньше при той же скорости, так как главная пара меньше из-за того, что гидротрансформатор незаблокированный тоже имеет передаточное число определенное...
Добавлено: 27 фев 2006 10:58
Gamlet
AlPi писал(а):Коробов Андрей, а у тебя стрелка спидометра не загнулась случайно? Завод изготовитель заявляет 230 км/ч в качестве максимальной скорости. Правда мне один раз повезло с попутным ветром (штормовым) да ещё и с горки спидометр показал 245 км/ч

Да я вот тоже что-то типа этого подумал. Хотя на своей стрелку ложил. Только шкала у меня до 240
Добавлено: 27 фев 2006 11:09
Korych
AlPi писал(а):Коробов Андрей, а у тебя стрелка спидометра не загнулась случайно? Завод изготовитель заявляет 230 км/ч в качестве максимальной скорости. Правда мне один раз повезло с попутным ветром (штормовым) да ещё и с горки спидометр показал 245 км/ч

если честно то все мерялось до 180, дальше методом интерполяции
наверное можно и зимой из нее километров 230 выжать (летом получалось, по крайней мере по спидометру), но я по-моему в личных сведениях нигде не сообщал, что я самоубийца
на истинность соотнешения чисел не претендую, по крайней мере у меня на 3-х литровом арабе 98 года с механикой такое, меняться вроде как не собирается
