Страница 1 из 8

МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 09 окт 2008 00:32
Roman 2L
у меня проблема. теч масла из левого сальника привода. думал поменять просто сальник, но пошевелив гранату внут. ШРУСА обнаружил серьезный люфт. В сервисе сказали- треб. замена подшипника деференциала.
Действительно ли это так? Если да, стоит ли менять и справой стороны? Реально сделать самому в гараже?
Если у кого была такая проблема поделитесь.

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 09 окт 2008 00:44
AHILES
был в агаре13 подъехал skay на А32 за ним тянулась дорожка из масла КПП диагноз замена каробки :!: сам видел дыра изнутри палец просунуть можно mazay сказал шарик подшибника удар изнутри и пипец :!:
короче думаю лучше к спецам съездить

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 09 окт 2008 08:23
Sasha
Да вобщем ничего страшного просто если менять то уж все подшипники сразу и деференциала и на валах,мне перебирали год уж откатал.

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 09 окт 2008 08:51
Buzzy
Была такая же проблема течь из тогоже сальника. Делал в Ангаре -13 с работой и запчастями вышло чуть больше 20 тыс. Там самое дорогое это переборка если не ошибаюсь 12500 у них, вытащитть кпп и обратно 5 тыс., подшибники + 2 сальника около 5-7 за все. На работы сделали 10% скидку. Хотя в ветке Ангара-13 и на запчасти те же 10% написано.
По времени сделали очень быстро, в пятницу в обед приехал, в субботу вечером машину забрал.

Удачи.

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 09 окт 2008 10:44
Roman 2L
МУЖИКИ СПОСИБО ЗА СОВЕТ.Но если отдавать спецам для меня это сейчас дороговато. Подскажите почем подшипники деференциала? И там вродебы регулеровочные кольца, стоит ли их покупать, или старые можно поставить?

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 09 окт 2008 11:52
Buzzy
Пусть ребята с Ангара-13 посмотрят, что там у тебя. Ничего не покупай у них на месте все можно заказать.
А ремонтировать или нет, это только тебе решать.

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 09 окт 2008 22:55
UGOL
Была такая же беда.Это его больное место.Уже как то обсуждалось.Менял оба подшипника.(причём левый был убитый,а правый очень даже живой)Теперь всё хорошо.

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 08 ноя 2008 14:51
Alex_GIO
Мужики, а этот самый подшибник дифференциала, его самому то реально поменять??? И каробку надо снимать??? У меня такая я же проблема была, год назад поменял левый сальник, и опять из под него течь!!!

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 09 ноя 2008 00:43
CrazyJapanCar
Менял три года назад подшипники КПП сам! Всё про всё стоило 120у.е. Сложного ничего нет, надо только пресс для посадки подшипников! Геморно снимать и ставить коробку особенно на домкрате! Снимать - 2 человека, ставить - 3!
Лучше не тянуть, т.к. можно раздолбать внутренности и место посадки подшипника...

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 11 ноя 2008 18:38
Alex_GIO
Менял три года назад подшипники КПП сам! Всё про всё стоило 120у.е. Сложного ничего нет, надо только пресс для посадки подшипников! Геморно снимать и ставить коробку особенно на домкрате! Снимать - 2 человека, ставить - 3!
Лучше не тянуть, т.к. можно раздолбать внутренности и место посадки подшипника...



Так он вытаскивается и запрессовывается со стороны вала или же надо каробку разбирать, чтобы его поменять???

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 11 ноя 2008 20:05
CrazyJapanCar
запресовывается со стороны вала, но для этого нодо располовинить коробку! Ты, наверное, имел ввиду привод? Подшипники стоят в другом месте!

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 11 ноя 2008 21:08
Alex_GIO
Я имел в виду подшибник дифференциала. Слушай а что еще посоветуешь менять, коробку все равно снимать, пробег у моей ласточки 162тыс, сцепление хорошо работает, выжимной не шумит. И еще, я конечно понемаю что вопрос глупый, но на данный момент у меня люфт в левом приводнон валу, который в коробку в ставляется, ну где-то 1-2 миллиметра примерно может меньше, но он чувствуется, короче если машину оставляю в гараже на ночь, на полу потом пятнышко масла где-то сантиметра 1,5-2 в диаметре, плюс на защите двигателя масло, и сам вопрос: месяц то еще протянет подшибник, а то ставить на ремонт машину - ну вообще не вовремя, вчера масла в коробку залил где-то грамм 400-500 до нормы, и вот сижу думаю что делать, но за ремонт возьмусь не ранше чем через месяц...

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 11 ноя 2008 21:51
CrazyJapanCar
Подшипник может год протянуть, а может и завтра коробка клина поймать! Водить машину надо теперь аккуратно, не скоростить, плавно трогаться и переключать скорости! Сцепление надо смотреть после снятия, но лучше поменять т.к. самое геморойное снимать и ставить коробку, а не перебирать! Что именно люфтит: привод в кпп или вместе внутренней гранаты (может на сеппораторе большая выработка). Люфт может быть и из-за подшипника, пока не раберёшь - не поймёшь, а может стопорное кольцо на приводе лопнуло...

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Добавлено: 12 ноя 2008 02:16
Avenger
Народ не тяните......делайте!!!!!!!!!! :!:
Вот только приехал. Масло все на улице, первая и вторая не фтыкаются... #-o

На что подписан еще не знаю.
:( :( :( :(
PS А 350й отнюхал в спринте..........

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 12 ноя 2008 11:24
Alex_GIO
Нет, люфт у немя не во внутреннем ШРУСе, а именно в кпп, и люфт поперечный. Я этот сальник в феврале этого года менял, думал просто износился - а видимо уже тогда люфт был.