Страница 1 из 2

Уровень масла в двигателе VG30E

Добавлено: 14 янв 2005 08:04
Maksim
День добрый, Господа!

Поменял на днях масло...
Орлы на станции залили так, что уровень масла выше верхней риски на 8 милиметров...
чем может грозить такое дело?
И! вдобавок ко всему при заводе на холодную лампочка давления масла горит в течении примерно 3 сек., потом гаснет. При прогретом моторе заводишь - гаснет сразу...

PS: фильтр правда поставил не оригинальный... Champion...

Добавлено: 14 янв 2005 09:24
Бармаглот
То что уровень немного выше - ничего страшного. Заливаю себе всегда полную канистру 4 литра, хотя объем помоему 3.75
По поводу горения лампочки - 3 секунды многовато... Варианта 3: плохой фильтр (не держит клапан), слишком густое масло (не по сезону), и проблемы с маслонгасосом или того хуже с ижком начинаются. Но это крайне маловероятно, скорее всего фильтр дерьмо - поменяй на оригинал не сливая масла.

Добавлено: 14 янв 2005 11:19
Maksim
Масло Mobil1 5w50 Race Formula, брал в проверенном магазине.
Скорее всего фильтр на самом деле дерьмо... сегодня куплю, закручу.
Спасибо!

Добавлено: 16 янв 2005 15:32
Stasmaxima
хотя объем помоему 3.75
плюс 150 грам в фильтр итого 3,9 литра
канистра мобил входит до отметки максимум, а
в канистре эссо побольше масла грам на 100 :D

Добавлено: 16 янв 2005 19:03
Бармаглот
Насколько помню, у меня на J30 канистра Castrol полностью залитая, было выше максимума где-то на полсантиметра...

Добавлено: 16 янв 2005 20:06
Сергей А. Коровин
Господа, у вас, что коренные сальники "казенные", зачем лишнее наливать. Повышается давление в картере, физику не обманешь, и излишек выдавит. Хорошо в атмосферу, а не через сальники. Пробочку открутили снизу и всех делов. Лучше чуть ниже "мах".

Добавлено: 16 янв 2005 20:09
Fakir
А я на днях менял масло - влезло ровно 3 литра, до отметки MAX, правда двигатель у меня другой ;)

Добавлено: 16 янв 2005 23:38
Бармаглот
При исправной вентиляции картера вообще никаким образом сальники выдавить не может - это раз.
Второе - давление в картере отрицательное (при нормальных кольцах поршневых) из-за отсоса газов во впускной коллектор - так что более высокий уровень масла его вряд-ли изменит. Единственное чему может повредить высокий уровень - это когда коленвал за масло цеплять начнет - но это надо влить литров 10 в мотор...
А лишние 0.5 - 1 сантиматр по щупу не влияют абсолютно ни на что.

Добавлено: 17 янв 2005 00:40
Stasmaxima
При исправной вентиляции картера вообще никаким образом сальники выдавить не может - это раз.
Второе - давление в картере отрицательное (при нормальных кольцах поршневых) из-за отсоса газов во впускной коллектор - так что более высокий уровень масла его вряд-ли изменит. Единственное чему может повредить высокий уровень - это когда коленвал за масло цеплять начнет - но это надо влить литров 10 в мотор...
А лишние 0.5 - 1 сантиматр по щупу не влияют абсолютно ни на что.
вот молодца!!!! всё отлично обьяснил!!!

а кому не понятно ,,,,,, дело будете иметь со мной :evil: :twisted: :evil: :twisted:

Добавлено: 17 янв 2005 07:27
Maksim
Закрутил оригинальный фильтр - все стало нормально, лампочка гаснет сразу после завода машины :)

Добавлено: 17 янв 2005 07:40
Vpav
та же лабуда с фильтром. Причем те что продаются в новосибе под видом оригинальных - не помогали, но по случаю достался оригинал привезенный из японии. Ламочка стала гаснуть сразу

Добавлено: 17 янв 2005 09:23
Fakir
У меня гасла на холодную после секунд 10-ти, сейчас масло залил ZIC 5w40, поставил фильтр MANN, гаснет после секунд 3-х, 4-х

Добавлено: 17 янв 2005 10:36
Maksim
Кстати, в Тюмени, на удивление, оригинальный фильтр стоит всего 300р. - на J30, на QX - 400р.
на Exist-е помоему дороже...

Добавлено: 17 янв 2005 10:40
Бармаглот
Экзист вообще недешевое место, мягко говоря...:-)

Добавлено: 18 янв 2005 13:39
Николай
Экзист вообще недешевое место, мягко говоря...
Подскажите дешевле :)