Страница 1 из 4

замена пыльника\гранаты - нужен совет

Добавлено: 16 фев 2006 09:48
Андрей(Новосибирск)
Пыльник и смазку купил, собираюсь поменять(прав.передний).Какие нюансы нужно учесть при замене- спрашиваю так как никогда не делал, машину купил недавно книжку пока не нашел.Делать надо срочно(с техосмотром завернули).
И ещё - можно ли визуально определить износ гранаты - или только по хрусту на поворотах(а то вроде хрустит, но неотчетливо как-то, не пойму)
И еще вопрос-большая разница в тормозном усилии на задних - думаю износ колодок посмотреть и прокачать. Парни, кто что скажет или пошлите куда)))))...по ссылке(где прочитать)
96 год 3 литра механика
спасибо, всем удачи!!!

Добавлено: 16 фев 2006 09:57
Danger777
А что за машина то??? J30 араб в 32-м кузове или Максима в 30-м кузове??? А то чёта непонятно...

Добавлено: 16 фев 2006 10:05
Danger777
А вообще можно определить износ, когда снимешь, промой её хорошенько, люфт по крайней мере можно уловить. А так вроде больше ничего не надо, кроме пыльника, смазки, стопорного кольца, хомутов. Хорошо конечно ещё и гайку поменять, но, гдеж её взять.

30J, maxima, араб по всему, шильдик оторван

Добавлено: 16 фев 2006 11:46
Андрей(Новосибирск)
стопорное кольцо можно снять\поставить или новое поискать?
выдергивается вместе с кольцом или оно снимается?
понимаю что вопросы дурацкие-просто без книжки не хочется напороть чего))))))
по тормозам не подскажешь, чем лечится разница в тормозном усилии(задняя ось)?
По гранате понял - промою, посмотрю.

Добавлено: 16 фев 2006 12:23
Danger777
Стопорное кольцо можно старое поставить, но лучше, само-собой, новое, если не найдёшь новое, тогда фик с ним, ставь старое. А по тормозам, не знаю, чем помочь, не специалист я, лучше у проффесионалов спросить, для начала попробуй прокачать по обычной схеме.

Добавлено: 16 фев 2006 14:24
Дмитрий 017
А можно поискать комплект туда входит смазка, 2 хамута, гайка на ступецу, стопор, а и пыльник ! не дорого и сердито :P вот только название не помню че та на японском кажется !! в магазине запчастей из ОАЭ !

Добавлено: 16 фев 2006 14:25
Андрей(Новосибирск)
Стопорное кольцо снимается? или граната выдергивается вместе с ним????
Обычная схема прокачки: заднее правое, зад левое, передн правое, переднее левое.Сначала с незаведенным двигателем, потом с заведенным на второй круг. Так?
Старый хозяин еще колодки свежие ставил только с одной стороны, может еще из-за этого перекос усилий- хотя колодки всегда только оригинальные ставились - это я знаю -машина с 1997 года у меня на глазах бегала.
А еще печка хреново греет и в движке при холодном запуске какой-то хрямк проскакивает, ремень при первом пуске недолго так свистит - вроде недавно новый оригинал ставили.
Кому не лень - поделитесь соображениями, или ссылками))

заранее благодарен :)

Добавлено: 16 фев 2006 19:45
Poker
Я так и непонял какого года Максима, ... если можно - уточни - проконсультировать могу дотошно только по J30 кузову - там идёт ТРИ :!: вида решений по задним тормозам...
- Схема прокачки - НЕПРАВИЛЬНАЯ ... см. мануал. (буквой Х).
-
перекос усилий
- из-за износа и ржавчины на направляющих тормозных супортов (требуется замена, или ТО направляющих - чистка-смазка-замена пыльничков), ИЛИ - из-за заклинивания тормозных цилиндриков (требуется ТО - извлечение цилиндрика, осмотр, при наличии небольших раковин - зачистка "нулёвкой", замена разорваных пыльников ); ИЛИ - неправильное передаваемое усилие з(ТО задних дозаторов объёма тормозной жидкости, или при невозможности их реконструцкии - переделка НАПРЯМУЮ).

-
печка хреново греет
- много причин... (засорение/непрохождение ОЖ по каналам; засорение, соотв. и непрохождение через сам радиатор печки). Лечится общей промывкой системы проточной водой. Можно даже подсоедититься (сделав СЛИВ) к системе и завести двигатель. Потом локально промыть радиатор печки.

-
при холодном запуске какой-то хрямк проскакивает
- выясни причину - натяжной ролик ГРМ или помпа ОЖ - лечится - заменой.
ремень при первом пуске
- выясни какой... лечится :P НАТЯЖКОЙ (НЕпереборщи)/заменой
Удачи...

ЗЫ: отвечал сумбурно полдня... занят был, если возникли вопросы - маякуй.

Добавлено: 21 фев 2006 07:20
Андрей(Новосибирск)
СПАСИБО за поддержку! )),
колодки сзади поменял , у тормозных дисков кромку снял-осталось 8,5 мм толщина - это мало?,
с пыльником - не смог выпрессовать шаровую, поехал на СТО - там уговорили заменить и гранату - (нашел в городе комплект: граната пыльник хомуты смазка ступичная гайка- производитель HDK япония), заменили, я подсмотрел - теперь, думаю, сам смогу.

Подскажите размеры пыльника шруса на А32

Добавлено: 01 сен 2007 17:18
Zayha
А то блин продали мне в экзисте лажу =(

Вот такой у меня

Высота: 100 мм
диаметр 1: 23 мм
диаметр 2: 84 мм

Стас сказал что не то принес, какой должен быть??? Чтобы мне второй раз не лохануться?!

Добавлено: 01 сен 2007 19:12
Wolf
Не помню размер но в каком-то магазине (всеравно тебе его название ничего не даст т.к. я из кемерово) купил универсальный силиконовый типа на морозе ему все пофиг, встал как надо, он просто растягивается поэтому универсальный. Попробуй поищи, у меня пол года все окей.

Внешний пыльник гранаты

Добавлено: 12 окт 2009 07:02
Rubilnik
Подскажите пожалуйста оригинальный на А32 стоит 1300 р.-дороговато, может кто ставил неогригинал и какой, есть опыт эксплуатации?

Re: Внешний пыльник гранаты

Добавлено: 12 окт 2009 07:59
Коляныч
Стоят не оригинальные все, 80000 полет нормальный.

Re: Внешний пыльник гранаты

Добавлено: 12 окт 2009 10:11
тах
бери любого производителя, из обычной черной резины, посадочный диаметр должен соответствовать, средней цены.

Re: Внешний пыльник гранаты

Добавлено: 12 окт 2009 10:21
Dj Devil
за 200-250 р покупал себе...все норм...1300-это читсто за лейбл "ниссан"...померяй только его сначала...