Страница 1 из 4
Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 26 июл 2010 11:07
anton_stanislavski
Вообщем история такая. Неделю назад пришлось побуксовать в песке, когда подзастрял, буксовал в общей сложности минуты 3, не больше, при этом включал селектор на "1". Неделю ездил, все было нормально. Вчера неожиданно на ровном месте пару раз словил сильный удар с первой на вторую. Тут же обратил внимание, что при включении зажигания лампочка S мигает часто 16 раз. Самодиагностику сделать не смог, потому что в мануале по самодиагностике АКПП написано "8. Выключите зажигание. 9. Переведите селектор переключения в положение D". - у меня из P при выключенном зажигании из P никуда селектор не переводится - в чем здесь фишка не могу понять???.
Проверял состояние масла - масло в идеале уровень в норме, красное, прозрачное, без пены, приятно пахнет без всяких там частиц. Звонил сутра в "тахо трансмишнз" - чувак сказал что надо диагностировать, но вполне возможно что сгорели фрикционы первой передачи

. Но мне не вериться в это, не думаю что дело в железе коробки. Вообще не думаю что есть связь между теми буксованиями и нынешней моей проблемой.
Ребят что думаете по этому поводу? успокойте, очень переживаю...
P.S. семь тысяч назад впервые на этой машине менял жижу все делал как следует - с заменой фильтра, со снятием поддона, залил матик Д ниссан. На поддоне ни то что стружки, даже кашицы не было! Пробег сейчас, хотите верьте, хотите нет, совсем никакой - 64 тыс.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 26 июл 2010 12:58
BMG
из P в D можно перевести нажав красную маленькую кнопочку...
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 26 июл 2010 13:30
anton_stanislavski
BMG писал(а):из P в D можно перевести нажав красную маленькую кнопочку...
спасибо! буду пробывать
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 26 июл 2010 16:04
DAKalimov
Буксование по текущей жаре могло привести к сильному перегреву масла, а вот уже езда на перегретом масле может привести к чему угодно. Если мигает лампа S - ошибка как минимум в электрике.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 26 июл 2010 17:31
anton_stanislavski
DAKalimov писал(а): Если мигает лампа S - ошибка как минимум в электрике.
А из-за ошибки в электрике могут быть удары с 1ой передачи на вторую?
Что то так все сложилось-сегодня срочно отправили в командировку, приеду буду заниматься, улетаю с грузом на душе

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 26 июл 2010 17:49
DAKalimov
anton_stanislavski писал(а):DAKalimov писал(а): Если мигает лампа S - ошибка как минимум в электрике.
А из-за ошибки в электрике могут быть удары с 1ой передачи на вторую?
Что то так все сложилось-сегодня срочно отправили в командировку, приеду буду заниматься, улетаю с грузом на душе

Могут, переключением передач управляют электромагнитные соленоиды.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 26 июл 2010 18:11
anton_stanislavski
буду очень надеяться что причина в электрике...
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 27 июл 2010 06:31
тах
делай самодиагностику
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 27 июл 2010 11:03
anton_stanislavski
вернусь из командировки, сразу займусь
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 25 авг 2010 08:53
anton_stanislavski
Приветствую всех! Наконец вернулся из командировки, и буквально только что сделал самодиагностику:
ошибка "цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута".
Что делать, куда обратиться, в какой сервис в мск и насколько серьезно по-вашему???
Нашел такую же тему,
viewtopic.php?f=9&t=16701&p=204245#p204245, но к сожалению непонятно из нее как решать проблему...
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 25 авг 2010 15:13
DAKalimov
Попандос как минимум на блок соленоидов, т.к. поотдельности они не идут. Это очень важный соленоид. Блок в оригинале стоит около 10000 руб.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 25 авг 2010 17:05
Flagman
Для начала нужно проверить, что обрыв действительно в соленоиде, а не в проводах, разъемах или добавочном резисторе.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 25 авг 2010 17:46
anton_stanislavski
Завтра поеду в сервис, сказали прозвонят цепь.
Поеду своим ходом, вот только не знаю насколько вредно будет это для коробки... Боюсь сделать хуже...
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 25 авг 2010 17:58
DAKalimov
anton_stanislavski писал(а):Завтра поеду в сервис, сказали прозвонят цепь.
Поеду своим ходом, вот только не знаю насколько вредно будет это для коробки... Боюсь сделать хуже...
Я бы не ездил. Этот клапан служит для того, чтобы поддерживать заданное давление в цепях управления.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 27 авг 2010 22:07
anton_stanislavski
Вчера отвез максимку в сервис тахо трансмишнз, сегодня забрал.
Сперва сделали диагностику, их комп показал ту же самую ошибку что и мне самодиагностика... Начали прозванивать цепь этого несчастного соленоида - все в порядке, сама цепь, сопротивление балластного резистора и т.п.... Ошибку стерли - все стало как и прежде - машина едет теперь очень адекватно. Кстати делали сталл тест - обороты в норме. Измеряли давление - тоже все в норме.
Но!, мастер мне сказал следующие страшные вещи:
1. На мой вопрос - "откуда взялась ошибка, если все в порядке?" - ответил, что грязь или стружка, которая полюбому есть в коробке, как то могла закоротить соленоид... Либо, глюканул соленоид - мол такое часто бывает.
2. Состояние масла им почему то не понравилось, типа они уловили в нем слегка жженый запах, хотя на мой взгляд, оно идентично свежему маслу которое лежит у меня в багажнике.
3. Проводя тест драйв после всего этого, они заметили легкое скольжение между 1-2, хотя - я ничего не вижу, как ни странно! ИМХО все нормально с машиной. Типа по его мнению, это по вине тормозной ленты, которая подстерлась.
4. И наконец сказал: "пока езди".
Денег взяли 500 р. за диагностику...
ЧТО ДУМАЕТЕ, КАК БЫТЬ?