Страница 1 из 2
Щуп и картерные газы?
Добавлено: 15 июл 2010 21:55
Александр А084МН
Проблема такая: стенка блока около щупа вся в масляной грязи. Масло вышибает через щуп. То ли щуп не держит, то ли система вентиляции картерных газов некорректна. На предыдущей машине была такая же проблема: пережали случайно на сервисе шланг отвода картерных газов (спасибо нашим мастерам) и масло стало выбивать через щуп больше 2000 оборотов. Помогите разобраться. Надоело масло подливать (1 литр на 1900 км)

Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 15 июл 2010 22:10
allert
ну масло я полагаю он у тебя просто ест... а система продувки картера у нас очень проста, проверь и промой клапанок на задней крышке - от него трубочка идет в коллектор, и посмотри трубки между головами и ту что во впускной тракт от передней головы - если они сухие и чистые - забудь про эту систему. проверить ее еще можно так - на х.х отверни маслозаливную горловину - если обороты упали - все работает. а если с открытой пробкой газы идут из нее а не внутрь тянет - рукой понять можно - меняй. мотор.
Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 15 июл 2010 22:15
Александр А084МН
allert писал(а):ну масло я полагаю он у тебя просто ест... а система продувки картера у нас очень проста, проверь и промой клапанок на задней крышке - от него трубочка идет в коллектор, и посмотри трубки между головами и ту что во впускной тракт от передней головы - если они сухие и чистые - забудь про эту систему. проверить ее еще можно так - на х.х отверни маслозаливную горловину - если обороты упали - все работает. а если с открытой пробкой газы идут из нее а не внутрь - меняй. мотор.
если ест - я грешу на задний сальник коленвала. А почему же тогда стенка головки около щупа в масляной грязи?
з.ы. есть какие фоты, чтобы визуально понять какие трубки смотреть?а то их там оч много

Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 15 июл 2010 22:23
allert
в любом мануале найдешь. фоток нет, а словами... впрочем - ей богу - назначение этих 3-х трубок понятно сразу на глаз из воздуховода за фильтром в переднюю голову, слева связь передней и задней, и справа на задней трубка потоньше в коллектор. и все. правда под крышками голов есть какие то хитромудрые масоотделители, но они имхо засрутся, если мотор разве что олифой заправить...
Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 15 июл 2010 22:26
Александр А084МН
allert писал(а):в любом мануале найдешь. фоток нет, а словами... впрочем - ей богу - назначение этих 3-х трубок понятно сразу на глаз из воздуховода за фильтром в переднюю голову, слева связь передней и задней, и справа на задней трубка потоньше в коллектор. и все. правда под крышками голов есть какие то хитромудрые масоотделители, но они имхо засрутся, если мотор разве что олифой заправить...
окей,завтра надо посмотреть...а от чего стенка то в грязи масляной?
Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 15 июл 2010 22:31
allert
да вот... вопрос. я как то забыл его воткнуть - и то... легкие брызги через 30 км.
самое печальное предположение- кольцам хана. так что начни с клапаночка

Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 15 июл 2010 22:35
Александр А084МН
allert писал(а):да вот... вопрос. я как то забыл его воткнуть - и то... легкие брызги через 30 км.
самое печальное предположение- кольцам хана. так что начни с клапаночка

машина вобще не дымит, при любых оборотах

она у меня странная: один раз "поджарю" - уйдет масло, другой раз "поджарю" - все на месте

чудеса

Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 16 июл 2010 05:00
тах
Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 16 июл 2010 22:06
Александр А084МН
Ну что...сегодня сделал проверку: прогрел движок, обороты стабильные =750 об/мин, открыл крышку маслозаливную и нарисовалась следующая картина: обороты чуть чуть скакнули вниз (прям на капельку, едва заметно) и опять восстановились. Т.е. можно сказать, что при открытой крышке обороты не падают. Приложил ладонь к горловине, подкинул обороты тросиком - всасывающая сила есть. Господа, какой предварительный диагноз?

Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 16 июл 2010 22:34
allert
willl live!
выходит и система работает и кольца живые - то что обороты просто просели - это так кхх настроен - главное-просели.
Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 16 июл 2010 22:43
Александр А084МН
allert писал(а):willl live!
выходит и система работает и кольца живые - то что обороты просто просели - это так кхх настроен - главное-просели.

камень упал
а масло то тогда куда уходит?

задний сальник КВ? щуп стоит поменять?
Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 16 июл 2010 22:52
allert
щуп... не знаю я как он может течь, смотри сам... а масло - задний сальник конечно поменять можно,но думаю - он его все таки ест. и не дымит - при таком расходе и живом катализаторе дыма не будет. и компрессия тоже будет в норме- маслосъемные кольца залегают, а компрессионные в норме. 500 гр на тысячу - можно сказать предел нормы.
Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 16 июл 2010 22:56
Александр А084МН
allert писал(а):щуп... не знаю я как он может течь, смотри сам... а масло - задний сальник конечно поменять можно,но думаю - он его все таки ест. и не дымит - при таком расходе и живом катализаторе дыма не будет. и компрессия тоже будет в норме- маслосъемные кольца залегают, а компрессионные в норме. 500 гр на тысячу - можно сказать предел нормы.
Мне все таки очень интересно почему передняя стенка блока в масляной грязи? смываешь ее, через энное время снова появляется.
А вот задний сальник буду менять. Сальник сам недорогой, а вот работа...Поддон обязательно надо снимать?
Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 16 июл 2010 22:59
allert
1. а у тебя не из под прокладки передней головы масло гонит?
2. нет. не обязательно, скажем так

но нужны опытные руки.
Re: Щуп и картерные газы?
Добавлено: 16 июл 2010 23:02
Александр А084МН
allert писал(а):1. а у тебя не из под прокладки передней головы масло гонит?
2. нет. не обязательно, скажем так

но нужны опытные руки.
1. Точно не знаю, но масло прямо в районе щупа сверху не стенке. Прокладка-то видимо ниже.
2. Там где собрался менять не знаю насколько там опытные руки
