Страница 1 из 1
Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 15 июл 2010 17:39
Pasharoma
Помогите пожалуйста, вдруг кто сталкивался с такой проблемой. Заглох посреди перекрестка. Утром попробовал завестись - завел, но стала работать на 4-х цилиндрах. Погнал на диагностику. Выявили, что нет сигнала с блока управления двигателем. Типа "чини мозги". Отнёс в ремонт, там их гоняли на стенде и сказали, что с ними в порядке. Так в чем может быть причина?!
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 15 июл 2010 17:49
shtreex
искра то есть?подаеться ли бенз?чем диагностировали?
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 15 июл 2010 18:41
allert
куда лазили до этого в машине - что, просто таки ехала и заглохла?
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 16 июл 2010 03:42
тах
Пропуски зажигания в 3 цилиндрах
номер ошибки и конечно проводку прозвони.
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 16 июл 2010 06:28
Pasharoma
Началось всё с зимы. Прикуривал от другой машины. Не завели и оттащили в сервис. Там ничего не нашли, но через несколько дней сама заработала. Правда стала плохо заводиться, не с первого раза. Но движок работал нормально, а в апреле просто на светофоре заглохла и всё, четверит. Кстати, был на 3-х диагностиках и везде всё упирается в мозги. Не поступает управляющий сигнал на две катушки, а провода в порядке. Сегодня посмотрю шестерёнки, как выше посоветовали.
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 16 июл 2010 08:19
Aspire
Смотри сигналы с датчиков если с них нет сигналов то и мозги не выдадут...
у меня была похожая ситуация так же заглох и на холодную заводилась но работало 4 цилиндра. Офицыалы сказали мозги менять а у умельцев вычислили с какого датчика нет сигнала, оказалось что разнобой бьет датчик коленвала тот который под шкивом. При снятии шкива выяснилось что планка на которой выступы для датчика провернулась на шкиве, по фото выставил (тут на форуме видел) и все заработало! Разница в ремонте Замена мозгов 80000 и снять поставить шкив - самостоятельно. Если демпфер на шкиву потрескался то его менять лучше, заодно сальник коленвала проверить на течь...
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 16 июл 2010 14:14
magnus
Была такая же ситуация. Не работали 1 и 6 цилиндры. Поменял блок управления двигателем (мозги) и все прошло.
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 17 июл 2010 06:34
Pasharoma
А вот про шкалу может быть... мне один му...к ломом натягивал ремень и зацепил тогда датчик коленвала. Может он ещё и шкалу зацепил...Огромная благодарность за совет
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 21 мар 2011 14:36
Pasharoma
Оказалось, в мозгах погорели какие то ключи. Маленькая такая квадратненькая фиговина. Перепаяли и всё заработало. Правда в Воронеже этого сделать не смогли. А вот в Мелитополе - запросто. И цена вопроса около 1000 р. А бэушные мозги предлагали привезти с Питера аж за 12 000. Разница существенная.
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 19 окт 2012 11:13
wedmed5
Хотелось бы задать несколько вопросов по мозгам, вдруг у меня та же проблема: 1) Визуально можно определить, что ключевая микросхема погорела? Ну или по запаху, как это часто бывает с электроникой. 2) Можно ли поставить мозги на VQ30 от от 20 или 25, хотя бы для пробного пуска или проверки искры. 3) (Чтобы не спалить мозги донора) Что кроме течи о.ж. по кхх может привести к выгоранию мозга?
Re: Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Добавлено: 19 окт 2012 13:40
allert
1 иногда да, иногда нет. чаще да.
2 иммобилайзер не даст завестись
3 течь ож из радиатора печки, кз мотора активной подушки ДВС. а вот течь кхх в а32 - не может. там кхх другой.