Страница 1 из 2

Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 01 окт 2009 09:37
alextomsk
Собсвтенно, это первая машина на "палке", поэтому опыта особо нет. Проблема в следующем.
1) Когда трогаешься с места, если оооооочень плавно отпускать педаль сцеплениях, то трогается мягко, без толчков. Можно даже газ не давить, сам едет..Стоит чуть-чуть резче тронуться - чувствуется лёгкий удар. Как будто диск сцепления резко соприкасается с корзиной.
2) При переключениях с повышением скоростей, тоже ощущаются лёгкие толчки.
3) На второй (почему то именно на этой скорости), бывает что машина на низких обортах едет с заеданиями (рывками).
4) Если педаль ОЧЕНЬ плавно отпускать, то толчков нет.
Двигатель в порядке: помыт, почищен, показыват "55". Расходв норме. Коробка меняна недавно на контрактную. Диск сцепления и выжимной тоже менян. Остаётся корзина и гл. цилиндр сцепления (через минут 20-30 езды по городу педаль слегка проваливается. Утром опять всё нормально, видать, травит внутри тормозуху). Сцепление срабатывает почти в самом низу. Чуть-чуть педаль от пола отрывают и машина уже трогается.

Выскажите ваше мнение, уважаемые специалисты :)

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 01 окт 2009 10:28
allert
alextomsk писал(а):Собсвтенно, это первая машина на "палке", поэтому опыта особо нет. Проблема в следующем.
1) Когда трогаешься с места, если оооооочень плавно отпускать педаль сцеплениях, то трогается мягко, без толчков. Можно даже газ не давить, сам едет..Стоит чуть-чуть резче тронуться - чувствуется лёгкий удар. Как будто диск сцепления резко соприкасается с корзиной.
2) При переключениях с повышением скоростей, тоже ощущаются лёгкие толчки.
3) На второй (почему то именно на этой скорости), бывает что машина на низких обортах едет с заеданиями (рывками).
4) Если педаль ОЧЕНЬ плавно отпускать, то толчков нет.
Двигатель в порядке: помыт, почищен, показыват "55". Расходв норме. Коробка меняна недавно на контрактную. Диск сцепления и выжимной тоже менян. Остаётся корзина и гл. цилиндр сцепления (через минут 20-30 езды по городу педаль слегка проваливается. Утром опять всё нормально, видать, травит внутри тормозуху). Сцепление срабатывает почти в самом низу. Чуть-чуть педаль от пола отрывают и машина уже трогается.

Выскажите ваше мнение, уважаемые специалисты :)
1. Ну, толчок то есть всегда, если он значителен - это выбираются где-то люфты, начиная от дохлых подушек двигателя и кончая приводами - надо проверить
2. Аналогично
3. А это нормально в принципе - мотор уходит в зону низкого момента и выпендривается. Но это если педаль газа совсем бросить
4. Насчет магистрали сцепления - обрати внимание какая она хитрая - надо для начала прокачать нормально. Когда перепускают манжеты главного, то будет так - выжимаешь сцепление, держишь педаль, а сцепление начинает вести, и педаль потом не возвращается. Такая картина?

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 01 окт 2009 11:02
alextomsk
allert писал(а):
alextomsk писал(а):Собсвтенно, это первая машина на "палке", поэтому опыта особо нет. Проблема в следующем.
1) Когда трогаешься с места, если оооооочень плавно отпускать педаль сцеплениях, то трогается мягко, без толчков. Можно даже газ не давить, сам едет..Стоит чуть-чуть резче тронуться - чувствуется лёгкий удар. Как будто диск сцепления резко соприкасается с корзиной.
2) При переключениях с повышением скоростей, тоже ощущаются лёгкие толчки.
3) На второй (почему то именно на этой скорости), бывает что машина на низких обортах едет с заеданиями (рывками).
4) Если педаль ОЧЕНЬ плавно отпускать, то толчков нет.
Двигатель в порядке: помыт, почищен, показыват "55". Расходв норме. Коробка меняна недавно на контрактную. Диск сцепления и выжимной тоже менян. Остаётся корзина и гл. цилиндр сцепления (через минут 20-30 езды по городу педаль слегка проваливается. Утром опять всё нормально, видать, травит внутри тормозуху). Сцепление срабатывает почти в самом низу. Чуть-чуть педаль от пола отрывают и машина уже трогается.

Выскажите ваше мнение, уважаемые специалисты :)
1. Ну, толчок то есть всегда, если он значителен - это выбираются где-то люфты, начиная от дохлых подушек двигателя и кончая приводами - надо проверить
2. Аналогично
3. А это нормально в принципе - мотор уходит в зону низкого момента и выпендривается. Но это если педаль газа совсем бросить
4. Насчет магистрали сцепления - обрати внимание какая она хитрая - надо для начала прокачать нормально. Когда перепускают манжеты главного, то будет так - выжимаешь сцепление, держишь педаль, а сцепление начинает вести, и педаль потом не возвращается. Такая картина?
Не совсем так..сцепление не ведёт. Оно начинает "журкать", хуже переключаются скорости, ещё раньше включается сцепление..

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 01 окт 2009 17:48
Анатолий Васильев
alextomsk писал(а): гл. цилиндр сцепления (через минут 20-30 езды по городу педаль слегка проваливается. Утром опять всё нормально, видать, травит внутри тормозуху). Сцепление срабатывает почти в самом низу. Чуть-чуть педаль от пола отрывают и машина уже трогается.
Полгода "мучил" проваливаающуюся педаль. Менял ремкомплекты, прокачивал... оказалось на тракте сцепления есть еще один узел для прокачки - спрятан под проводкой - х.. долезешь - так вот он "травил". Иди по трубкам - увидишь!

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 01 окт 2009 17:54
Flagman
На сколько я помню, на арабках гидравлика сцепления проще (без демпфера), там нет хитрых мест прокачки.

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 02 окт 2009 11:14
alextomsk
Анатолий Васильев писал(а):
alextomsk писал(а): гл. цилиндр сцепления (через минут 20-30 езды по городу педаль слегка проваливается. Утром опять всё нормально, видать, травит внутри тормозуху). Сцепление срабатывает почти в самом низу. Чуть-чуть педаль от пола отрывают и машина уже трогается.
Полгода "мучил" проваливаающуюся педаль. Менял ремкомплекты, прокачивал... оказалось на тракте сцепления есть еще один узел для прокачки - спрятан под проводкой - х.. долезешь - так вот он "травил". Иди по трубкам - увидишь!
Да я уже просмотрел весь тракт. Клапана там два: один на левой стойке, второй на коробке (рядом). Прокачал через тот, который возле коробки - помогло, но слабо. Жида вылилась едко-коричневая..вообще пипец. Сейчас хочу поменять ремкомплект и прокачать со стойки. Вчера хотел это сделать, да гайку на трубке подводящей не смог сорвать..придётся выкручивать цилиндр и гнуть трубку :(

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 02 окт 2009 11:15
alextomsk
Flagman писал(а):На сколько я помню, на арабках гидравлика сцепления проще (без демпфера), там нет хитрых мест прокачки.
А что такое "демпфер" в тракте сцепления ? :)

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 02 окт 2009 11:32
allert
alextomsk писал(а):
Flagman писал(а):На сколько я помню, на арабках гидравлика сцепления проще (без демпфера), там нет хитрых мест прокачки.
А что такое "демпфер" в тракте сцепления ? :)
Я вот тоже думаю, что он собственно такое? по картинке не очень понятно. имеет какой-то поршенек с пружинкой и штуцер прокачки. и стоит в такой жопе - что качать еще ладно, а вот как его поменять если что #-o

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 02 окт 2009 11:40
alextomsk
Поршенёк и штуцер есть вохле главного цилиндра. Может в рабочем есть. А больше там ничего нет :)) И не надо :)) Чтобы вилку двигать с выжимным - сложный механизм не нужен :))

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 02 окт 2009 13:06
allert
Тем не менее. Привод имеет и сервоусиление и демпфер. возможно что в задачу демпфера еще входит беззазорное выставление положения штока рабочего цилиндра и ограничение его хода. Видимо европейцы любят комфорт больше нас и зарабатывать геморрой выжиманием конуса им не нравиться. Кстати видимо из-за всего этого рабочий ход педали сцепления у максимки действительно великоват, по сравнению с другими машинами.

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 05 окт 2009 05:43
alextomsk
allert писал(а):Тем не менее. Привод имеет и сервоусиление и демпфер. возможно что в задачу демпфера еще входит беззазорное выставление положения штока рабочего цилиндра и ограничение его хода. Видимо европейцы любят комфорт больше нас и зарабатывать геморрой выжиманием конуса им не нравиться. Кстати видимо из-за всего этого рабочий ход педали сцепления у максимки действительно великоват, по сравнению с другими машинами.
Позвольте с вами не согласиться. Рабочий ход у максимы как раз маленький. У меня, по-крайней мере, точно маленький..я бы даже сказал крохотный..
Позавчера заменил в ГЦС резинки, прокачал сцепление. Вчера и сегодня утром педаль провалена почти наполовину. Сцепление включается почти возле полика. Через минут 10-15 езды педаль становится тугая и возвращается в стандартное положение. Сцепление срабатывает почти в самом конце. Как и положено.
Толчки всё равно остались при включении сцепления. Грешу теперь уже на корзину. Только она осталась...
Непонятно только, почему педаль за ночь "падает", а при работе поднимается..там же замкнутый контур...жижа в бачке ГЦС стоит на одном и том же уровне. Прокачал тщательно, без пузырьков...

Демпфер сцепления. Для чего же он все-таки нужен?

Добавлено: 23 июн 2010 19:36
r20
Поискал, нигде конкретного ответа на это вопрос нет...

Кто знает ТОЧНО его назначение?

Re: Демпфер сцепления. Для чего же он все-таки нужен?

Добавлено: 24 июн 2010 00:13
Leshka
если это то о чем я думаю, то он нужен что бы смягчать включение сцепления. У меня когда был бмв так там сцепление до 2.5 литров имело просто пружины как у всех, а на 2.7 дополнительно стоял демпфер.

Re: Демпфер сцепления. Для чего же он все-таки нужен?

Добавлено: 29 июн 2010 00:01
Василий Сулима
Гасить и сглаживать ударные нагрузки.

Проблемы со сцеплением!!!

Добавлено: 03 авг 2010 16:36
Pumma
У меня на А32 такая вот проблема:
Когда стоишь где-нить в пробочке, ногу держишь на сцепление не сильно нажимая на него - сцепление пропадает(педаль уходит)!!! Прокачаешь его немного и снова всё в норме!!! Из-за чего это может происходить???