Страница 1 из 1
Опять Гена?или Аккумулятор?
Добавлено: 06 янв 2010 22:24
Dj Devil
Вообщем я уже писал о проблемме с нажиманием тормоза и одновременным миганием головного света...все проверил-кз там нет, теперь заметил такое-при поднятых стеклах если нажать на стеклоподъемники "вверх", то свет мигает еще сильнее и обороты падают на 150....+на хх при громкой музыке видно как обороты плавают в пределах 50-100 туда-сюда...музыку тише-все норм...акк?или гена? гену только что чинили...и мне кажется, что диодный мост неправильно как-то переделали...
Re: Опять Гена?или Аккумулятор?
Добавлено: 07 янв 2010 00:01
allert
Ответа по интернету тут не будет. Проверь АКБ нагрузочной вилкой, ну и уровень, плотность тоже. С генератором хуже - его без стенда комплексно нормально не проверишь, но диодный мост и реле-регулятор можно осцилографом - посмотреть, что там творится. По другому никак - темные силы электричества, панимашь

И еще - имхо, но нестабильный х.х (падение оборотов при повышении нагрузки на гене), может быть связано с натройкой этого самого х.х. - знаешь, на классике к примеру при обедненной смеси на х.х движок тормозил от нагрузки гены, а при переобогащенной - нет.
Re: Опять Гена?или Аккумулятор?
Добавлено: 07 янв 2010 00:31
Dj Devil
ну вроде кхх настроен(уже заёпся его настраивать), по гене-ремонтники говорят-все отлично-ищи КЗ в проводке гдето....
акб на 420мач-это мало наверно?может из-за этого? но он заряжен и залит полностью
Re: Опять Гена?или Аккумулятор?
Добавлено: 07 янв 2010 00:38
allert
42 амперчаса? Да... Как сказать, если он исправен, то этого вполне достаточно. Но нагрузочной вилкой надо проверить, без нее не поймешь...
З.Ы. Но вообще говоря, на АКБ не заморачивайся особо - она сама по себе - отличный фильтр, поэтому от нее всяких биений и колебаний ждать сложно, скорее генератор не тянет требуемую нагрузку на холостом ходу, а если такая фигня на всех оборотах двигателя, то скорее РР.
Re: Опять Гена?или Аккумулятор?
Добавлено: 07 янв 2010 01:02
Dj Devil
allert писал(а):42 амперчаса? Да... Как сказать, если он исправен, то этого вполне достаточно. Но нагрузочной вилкой надо проверить, без нее не поймешь...
З.Ы. Но вообще говоря, на АКБ не заморачивайся особо - она сама по себе - отличный фильтр, поэтому от нее всяких биений и колебаний ждать сложно, скорее генератор не тянет требуемую нагрузку на холостом ходу, а если такая фигня на всех оборотах двигателя, то скорее РР.
да вроде нет...только на хх...но мигание света при нажатии на тормоз-всегда...на любых оборотах....
чет я с амперчасами перепутал)
емкость акк 420 написаноа что хз

я не особо силен во всех этих электрониках
Re: Опять Гена?или Аккумулятор?
Добавлено: 07 янв 2010 01:27
allert
стопари - 3 лампы по 20 Вт - от них ничего мигать выше х.х не должно уж никак..., ну на х.х бывает чуть заметно... Думаю - генератор.
Re: Опять Гена?или Аккумулятор?
Добавлено: 07 янв 2010 01:35
Dj Devil
allert писал(а):стопари - 3 лампы по 20 Вт - от них ничего мигать выше х.х не должно уж никак..., ну на х.х бывает чуть заметно... Думаю - генератор.
4 лампы+фонарь на полке. у меня цефира
Re: Опять Гена?или Аккумулятор?
Добавлено: 07 янв 2010 02:51
allert
Ну 100 Вт нагрузки... Не очень разница. но все равно, без приборов все это не починишь. Вот к примеру - насколько проваливается напряжение при нажатии на тормоз на оборотах х.х и к примеру 2500 - померить если, уже что-то можно сказать. Но все равно - сто пудов причина будет в генераторе, его и кури...
Re: Опять Гена?или Аккумулятор?
Добавлено: 07 янв 2010 11:26
Карен
Привет. Точно такая же ситуация была у друга, вместе решали проблему. Проблема в итоге оказалась в приводном ремне, который тупо подсох и была пробуксовка сильная при нормальной настройке ролика натяжителя. Самое интересное, что не было ни свиста ни шумов никаких. Проверь приводной ремень думаю проблема в нем он стоит вроде рублей 500.
Мигает панель приборов и фары
Добавлено: 20 июн 2010 09:22
Shpic
Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема

, когда заводишь машину (Nissan Maxima QX 2.0 AT) и на маленьких оборотах начинают моргать часы, панель приборов и все что освещено в салоне, если включить ближний свет то он тоже моргает, когда начинаешь ехать и обороты повышаются то все приходит в норму, встанешь на светофоре все опять моргает....я думаю проблемы с генератором? иногда слышится свист из под капота...

Re: Мигает панель приборов и фары
Добавлено: 20 июн 2010 09:53
VadimF
Такого не было, но по всем признакам генератор. К электрику. Долго это продолжается? Батарея как еще не села?
Re: Мигает панель приборов и фары
Добавлено: 20 июн 2010 10:05
тах
Shpic писал(а):на маленьких оборотах начинают моргать часы, панель приборов и все что освещено в салоне, если включить ближний свет то он тоже моргает,
подобные темы
Аккамулятор или генератор
Сдох аккумулятор или генератор?
- проверить чистоту клемм АКБ и их затяжку
-натяжение приводного ремня генератора
-напряжение на клеммах АКБ
в общем вот всё подробнее
7.12 Проверка состояния системы заряда
а так же темы про генератор
Генератор
Подскажите генератор
Re: Мигает панель приборов и фары
Добавлено: 20 июн 2010 10:44
allert
на маленьких оборотах начинают моргать
было еще у кого-то - при выгорании предохранителя питания регулятора напряжения наблюдаются такие вещи...
Re: Мигает панель приборов и фары
Добавлено: 11 июл 2010 13:47
Shpic
Только смог добраться до инета, спасибо всем за советы, почитаю, полажу, посмторю

Re: Мигает панель приборов и фары
Добавлено: 11 июл 2010 14:15
g@mer
Мигание никак не связано с аккум.3 варианта:сам гена,щетки,мост.проверить первое напряжение на аккум тестером при холостых и повышенных оборотах-700/2000.свист -ремень,исправить,полетит электрика