Страница 1 из 1

Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 08 июн 2010 22:29
Powerlifter 22
Привет)) максима оказалась скучноватой машинкой) да и 2 литра на автомате слабовато... вот и решил присмотреть для себя вариант пассата рестайлингового от 2002 -2004 года.. автомат или мешалка без разницы... двигатель даже не знаю( турбины боюсь, может зря)) кто ездил и эксплуатировал... поделитесь пожалуйста друзья)) всем спасибо

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 09 июн 2010 16:00
olga+egor

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 12 июн 2010 11:05
DizeL
Ездил до Максимы на Б5+ 2003 года, автомат, двигатель 1.8Т. Итог: пробег 150т я второй хозяин после немца, машина ни разу не бита не крашена. Подвеска слабая, при замене масла в автомате сказали, что осталось ему совсем чуть, появились рывки, турбина потекла. Салон меньше чем у Максимы, сиденья удобные если не кожаный салон, но по поводу шумоизоляции и качества отделки салона Пассат лучше на порядок. До пассата был Митсубиси Галант 2003. Если бы выбирал сейчас из них выбрал бы Максиму..

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 12 июн 2010 22:58
Turbosound
Была бы у тебя максима 3-х литровая не стал бы скучать......

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 13 июн 2010 10:54
greisic
Не бери вольца.

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 14 июн 2010 14:17
ogoivanov
Ездил на фольце 2002 года 2.0 на ручке(112 или 115 лошадей-не помню). Машина совсем скучная, как не подгоняй-не поедет резво... С включенным кондеем в горку не едет совсем. Подвеска действительно очень нежная. Говорят, 1.8Т гораздо резвее, не знаю.
Пойдет как дедушкин вариант-отделка хорошая, не гниет совсем-по всему кузову были сколы до металла(трассовая эксплуатация) и ни пятнышка ржавчины.

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 14 июн 2010 15:15
СергейИзКоврова
У меня в доверительном управлении Пассат В 5, автомат, 1,8 Т, 180 т.км., 97 год. Машина нигде не гнилая, подвеска мягкая, кондиционер работает хорошо, управляемость хорошая.
При переключении любых передач отчетливо чувствуются рывки, о быстром разгоне и думать не стоит, жмешь на газ, машина ревет, динамики никакой. После Максимы настраивать вручную сиденья совсем неинтересно, салон хуже максимовского. Порадовало место под аптечку в багажнике и ручки закрывания багажника.

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 15 июн 2010 16:53
rusauto
чисто личное наблюдение.

1,8Т на мешалке - резвее максимы автомата на 2х литрах - это однозначно.
1,8Т на автомате - имхо, но одно и тоже, но чем то даже максима показалась веселее и по звуку очень приятно вплоть до отсечки.
2 литра механика на пассате = 2 литра механика на максе (по ощущениям)...
2 литра автомат у пассата хуже чем 2 литра автомат у макса (мне так показалось).
2 литра автомат у пассата естессно проигрывает 2 литра ручка у макса...

в салоне макс солиднее, хотя если взять пассата в максимум комплектации - тоже неплохо.
кстати по трассе пробовал гоняться с пассатом 1,8Т (В5+) - с места он веселее однако пошёл, но макса на автомате с места действительно вялый. Пассат тож был на автомате. Зато потом я его сделал... с низкого старта макс мой ушел быстрее... может быть случайность. Пробовали со знакомым человеком.

Поэтому если брать, то брать с движкой помощнее чем 1,8Т и 2 л... Ну или макс на 3х литрах...
Просто ненужно много хотеть от 2х литрового движка макса) нужно воспринимать его таким какой он есть, а он не хуже себе подобный это точно)))

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 17 июн 2010 12:51
Влад2009
пассат не берите ни в коем случае.ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! у меня был 2004 года сарай.ходовая через 30 тыс км развалилась.попандос сразу на 1000 у е,а на максиме уже 150 тыс км проехал и ничего не менял [-o<

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 17 июн 2010 13:25
Евген84
У нас рабочий был Пассат B5+ 2003 г.в. V6 полный привод 2,7 на полном фарше. Салон достаточно интересный, очень понравились комбинированные сиденья с алькантрой. По динамике скажу одно: я его на своей делал на полкорпуса, правда с места тронулся быстрее. Подвеска мягкая, но ходила где-то максимум 50 000 с постоянными разъездами, а стоит эта многорычажка ого-го. Была проблема с температурой двигателя, поменяли все, начиная от термостата и заканчивая муфтой и радиатором. ничего не помогало, греется и все. Может предыдущий хозяин перегрел. Так и продали.
Мое мнение: обивку взял бы у Пассата, а все остальное Макс однозначно.

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 24 июн 2010 21:15
Мак$имовод
Powerlifter 22 даже не вздумай брать это ...... я сам долго пробивал перед тем как брать макса,по шумоизоляции и по тканевым сиденьям я согласен на порядок лучше чем у макса,но подвеска эта аллюминиевая совсем не для наших дорог,и автоматы у них ломкие,у меня два кориша ездят на таких машинах у одного автомат 1.8.,у другого 1.6. ручка поэтому послушав их и послушав отзывы других людей которые уже поездили на этих автомобилях я решил воздержаться от этого авто и купил макса и ни капли не жалею...!И поверь мне ценники на запчасти отнюдь не дешевые (это я про пассат)!

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 25 июн 2010 08:59
Евген84
Что-то автора темы давно не было. Может уже купил? :)

Re: Пассат Б5 стоит ли:?

Добавлено: 06 июл 2010 08:46
batonic
излагаю лично свои ощущения...
До макса ездил на пасе Б5 1,9 тди 99 года на автомате 110 л.с. ... катался 2-2,5 года...
Да, подвеска периодически заставляет лезть в кошелек, я менял по износу рычагов и все нормально...
Динамикой был доволен, рулился легче, в салоне просторно, багажник огромный))). В общем, ничего отрицательного сказать не могу, т.к. в общем масштабе при нормальной эксплуатации Пася по деньгам будет кушать примерно столько же скок Ниссан.
Но кажись Максима все равно по-солиднее будет.
У меня лично остается оч хорошее мнение как о Пасе, так и о Максе.