Страница 1 из 1
Глохнет при повороте руля
Добавлено: 01 июн 2010 20:25
Unforgivable
Добрый день!
Предложили машину Максима СА33 2001 3,0 механика.
Машинку надо поделать немного.
Непонятно одно. Заводишь, работает нормально, но чтото гудит или даже воет, какойто ролик может подшипник. Когда начинаешь крутить руль, даже не очень активно, машина чахнет и за пару секунд просто глохнет. Потом заводишь, она работает рулем крутанешь, таже ситуация. Если подгазовывать, то не глохнет.
Собираюсь гнать на СТО.
Что может быть?
Думал может клапан ХХ или дросель помыть надо.
Но есть ощутимый гул, поэтому грешу еще и на насос ГУРа, ну типа клинит он под нагрузкой.
Никто не сталкивался?
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 01 июн 2010 20:42
allert
потенциально причин две: или правда гур, или не работает дополнительный клапан на модуле х.х, который отвечает за х.х при работе гура.
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 01 июн 2010 21:42
rulik
А разве у нас насос ГУРа настолько "умный", чтобы реагировать на поворот руля? По-моему он постоянно маслает под нагрузкой, которую ему задает перепускной клапан. Или я не прав?
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 01 июн 2010 21:53
allert
насос нагружен по разному в зависимости от движения руля. А клапан просто открывается, когда это движение -есть. Вот только не знаю - где датчик стоит - не ломался тьфу-тьфу

Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 01 июн 2010 22:29
rulik
Тогда зайду с другой стороны.

Почему описываются случаи, когда на морозе рвет шланги ГУРа при запуске? Причем люди говорят, что ещё ничего не крутили. То-есть завели, прогрели, пытаются ехать, - а руль УЖЕ не крутится.
Мне лично совсем не верится, что циркуляция жидкости от насоса через расширительный бачек обратно к насосу (это следует из Вашего поста) может создать давление большее, чем на прогретом и работающем ГУРе, и порвать шланги. Мне кажется, что давление в системе присутствует всегда. ИМХО. Манометры не вкручивал
Ваше мнение?
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 02 июн 2010 07:27
Unforgivable
rulik писал(а):А разве у нас насос ГУРа настолько "умный", чтобы реагировать на поворот руля? По-моему он постоянно маслает под нагрузкой, которую ему задает перепускной клапан. Или я не прав?
Мне кажется что при повороте руля происходит провал давления, насос начинает активнее качать) И клапан ХХ должен дать воздуха.
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 02 июн 2010 07:34
Unforgivable
rulik писал(а):Тогда зайду с другой стороны.

Почему описываются случаи, когда на морозе рвет шланги ГУРа при запуске? Причем люди говорят, что ещё ничего не крутили. То-есть завели, прогрели, пытаются ехать, - а руль УЖЕ не крутится.
Мне лично совсем не верится, что циркуляция жидкости от насоса через расширительный бачек обратно к насосу (это следует из Вашего поста) может создать давление большее, чем на прогретом и работающем ГУРе, и порвать шланги. Мне кажется, что давление в системе присутствует всегда. ИМХО. Манометры не вкручивал
Ваше мнение?
При запуске жижа густая, шланги задубевшие. У меня на ауди первых секунд 10 на сильном норозе постоянно стучит редукционный клапан, он давление лишнее сбрасывает.
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 02 июн 2010 09:15
Aspire
попадалось где то, что за увеличение оборотов ХХ при работе ГУРа отвечает клапан (он не дает заглохнуть двигателю при нагрузках связанных с работой ГУРа), находится в углу подкапотного пространства у правого крыла, если не ошибаюсь в мануале про него тоже инфа есть.
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 02 июн 2010 12:20
Анатолий Васильев
Парни... стоп. А то наговорите из области ОБС. Клапанок действительно стоит на КХХ - один отвечает за увеличение нагрузки, связанной с работой ГУР, второй - за кондиционер. А вот датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля (PSP) стоит под капотом у правого крыла - если смотреть по ходу машины.
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 02 июн 2010 16:13
soundMAX
Aspire писал(а):за увеличение оборотов ХХ при работе ГУРа отвечает клапан (он не дает заглохнуть двигателю при нагрузках связанных с работой ГУРа)
В прошлом году помогла чистка этого клапана,машина тоже почти глохла,ничего сложного,аккуратно разобрать,главное что-бы "кишки"не разлетелись,там насколько я помню может пружинка выстрелить.
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 02 июн 2010 22:53
Georg V
Анатолий Васильев писал(а):Парни... стоп. А то наговорите из области ОБС. Клапанок действительно стоит на КХХ - один отвечает за увеличение нагрузки, связанной с работой ГУР, второй - за кондиционер. А вот датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля (PSP) стоит под капотом у правого крыла - если смотреть по ходу машины.
+1. Попробуй снять весь узел и почистить.
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 03 июн 2010 19:09
kot56
мужики, у меня на ж30 была фигня(да и есть собственно) при повороте руля в крайнее положение встает насос ГУРа. было 2 раза в первый раз движок заглох и незахотел заводиться, во 2й порвал ремень помпа-насос ГУРа. при повороте руля давление в системе возрастает и клапан начинает его сбрасывать, соответственно если клапан ипёт моск то насос и встает. незнаю как на последующих моделях, возможно там это и завязано на датчики, у меня чисто механические последствия
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 04 июн 2010 09:07
Unforgivable
А клапана где находятся? На рейке?
Re: Глохнет при повороте руля
Добавлено: 04 июн 2010 20:08
kot56
если верить мануалу то перепускной клапан находится в насосе ГУРа
сам не разбирал