Страница 1 из 2
В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 27 май 2009 20:59
Мишаня
Добрый день, проблема такая машина жрет масло, при запуске двигателя сильно дымит, чуть погодя дым пропадает, в выпускном коллекторе собирается масло, в чем Дело?
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 27 май 2009 21:30
allert
Мишаня писал(а):Добрый день, проблема такая машина жрет масло, при запуске двигателя сильно дымит, чуть погодя дым пропадает, в выпускном коллекторе собирается масло, в чем Дело?
Коллектор вероятно впускной? В выпускном то собираться особо негде - вылетает в трубу. А дело простое - мотор умер. Проблема не новая, на 90% это легли масолсъемные кольца, ну и все последствия. Могут быть конечно еще какие-то экзотические объяснения, но в общем чтобы не расстраиваться заранее - смотрите поиском - таких тем полно, у всех одно и то же..
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 27 май 2009 21:37
Мишаня
Ну двигатель начать делать ума много не надо(денег много надо)). дело в том что постоянного дыма нет он раз на раз, так же как и потребление масло то все ровно то его вообще может не быть, Диагностика определяет ЕГР и че то там в правых блоках цилиндров, правый катализатор вроде тоже
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 27 май 2009 22:37
allert
Мишаня писал(а):Ну двигатель начать делать ума много не надо(денег много надо)). дело в том что постоянного дыма нет он раз на раз, так же как и потребление масло то все ровно то его вообще может не быть, Диагностика определяет ЕГР и че то там в правых блоках цилиндров, правый катализатор вроде тоже
Делать не надо, у Вас двушка, его можно сменять на цефиркин. На холодном дым потому, что еще не успевает разогрется кат, потом он дожигает. А расход масла на скорости возрастает? Выхлопная труба банально черная изнутри, на ладошку масло летит на холодном, если подставить? И если маслозаливную крышку снять и посмотреть -там кокс сплошной? И какой расход то - литра полтора на тысячу? Ну что еще то может быть тогда если не кольца... Ну можно еще отвернуть свечки, особенно если давно не лазили, посмотреть состояние - если у одной какой-то проблемы, то еще может быть какое-то объяснение, если все одинаково засраны - то какое-то время с бубном потанцевать можно, но конец один - замена.
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 27 май 2009 22:51
Georg V
Или ремонт. Но дорого.
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 28 май 2009 07:17
Мишаня
спасибо господа
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 05 июн 2009 14:42
Alexmaxey
не так уж очень дорого если сравнивать с заморочками замены и опять же - кота в мешке... то оно гдето равнозначно...
лично я себе "полукапиталил" зато знаю точно что к чему и есть какаято уверенность в завтрашнем дне...
еще как вариант (как ты говоришь не всегда ) могут быть маслосемные колпачки - пришел им понимаешь женский половой орган, бывает что можно обойтись, но если огромный расход масла то ....
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 31 май 2010 13:42
Sasha717
Добрый день. Вот хотел спросить: проблема почти такого же характера. Утром при запуске дымит, при чем очень большое облако дыма получается. Расход масла в принципе не очень большой. Думали маслосьемные колпачки заменить. Но при работе двигателя слышен стук(не громкий) с переди, такое ощущение что кольцо или поршень сломан. Опять при этом свечи абсолютно чистые, без нагара. Трудно ли найти поршневую, кольца и маслосьеные колпачки? И скока это всё стоит?
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 31 май 2010 15:10
Alexmaxey
ну тут горячиться не стоит, вот так сразу кардинально.
на холодную облако дыма (опять же какого цвета и запаха). может быть по разным причинам, начиная с пробитой прокладки и горящего тосола, до неисправностей системы зажигания. (бывает нарегулируют настолько что практически до 20% в + или - , мотор совместно с мозгом такое воспринимает, но с трудом....)
по поводу поршневой вопрос не понятен.... тут либо замена двигла целиком либо кап. если кап.ремонт, то по всем процедурным вопросам сможешь определиться только после вскрытия.
Но во первых померить компрессию, во вторых посмотреть не уходит ли куда ОЖ. и посмотреть на крышку масляной горловины. Замерить расход масла. тогда делать какието предположения....
По стуку конечно, вопрос сложный пусть спец послушает слухалкой.
Найти все что нужно не вопрос, вопрос в средствах...

Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 31 май 2010 16:11
Sasha717
Облако дыма синее, с запахом горелого масла. Компрессия меньше 12.5 нет. ОЖ ни куда не уходит, в расширительном бачке бурлений нет. На счет зажигания: при запуске происходит, как бы детонация. На счет расхода масла на 1300км добавил где то грамм300. Вот вопрос на будушее: возможно ли купить поршнь б\у на VQ3.0, если весь комплект не понадобится?
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 31 май 2010 17:24
Alexmaxey
яж и говорю, купить можно чёрта.... только "листай!"
300гр. - это уже расход,... хотя смотря с чем сравнивать, тут куча тем про данный вопрос, кто то и 500гр. на 1000 считает нормой, а кто то и 100гр. от замены до замены не допускает. У меня до капиталки почти литр пила машинка, после, тьфу - тьфу, от замены до замены без проблем.... так что вот.....
Скорее всего либо изношенные (или подзалегшие) колечки (маслосьемные) но тут же вопрос- отразилось бы скорее всего состоянием свечи, либо таки колпачки (как раз похоже на их расход). Но это предположения а на самом деле ф.... его знает...
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 31 май 2010 17:46
Sasha717
Понятно. будем разбирать, дефектовать. Вскрытие покажет! Большое спасибо за предположения. После разбора напишу.
Re: В выпускном коллекторе собираеться масло, машина дымит
Добавлено: 01 июн 2010 02:49
тах
поршень б.у. найдешь там где делают движки, но выбирать надо его повесу, он должен быть тяжелее, твоего поршня, подогнать легче будет один, чем пять, поршня перед установкой взвешивают.
Вентиляция картера
Re: масло во впускном коллекторе. машина дымит
Добавлено: 10 июн 2010 13:12
Sasha717
Всем добрый день. Вообщем про стук в двигателе находящийся как бы в низу, перешел на вверхнюю часть левой клап крышки

. Мотористы с слуховым аппаратом послушали (долго и троем), сказали стук идет от левого выпускного распредвала(якобы осевой люфт)! Снял клапанную крышку: осевого нет, а болтается чуть чуть в шейке. сняли две последние крышки, задиров нет. Поставили обратно. Теперь при запуске отчетливо слышен стук ли скрежет в цепи грм, даже отдается в корпус крышки грм. Цепи(комплект) стоят новые! Вот думаю: либо брак, либо звезду не закрутили, а может и помпа кончилась(не проверяли когда цепь меняли)! И подозрительное стало с облаком дыма: в июне заводил всего раз 6, и тока последние два раза появлялся не большой дымок! А так вообще без дыма и намеки на него.
Re: масло во впускном коллекторе. машина дымит
Добавлено: 14 июн 2010 20:46
Sasha717
Вообщем причину нашел! дело было в засорившемся ГН левой головки, ближе к радиатору. При замене комплекта был установлен не оригинал, и на ГН стояла сеточка с очень мелкой ячеей! И просто напросто постепенно его забило. проехал на этом комплекте 1500км. А что на счет дымка он так и остался

при запуске.