Страница 1 из 2
Что с коробкой???
Добавлено: 11 фев 2006 20:48
Sachka
вот и меня не обошла проблема стороной. Подскажите что могло случиться с коробкой автомат максима А32 3л. 99 года. В положении D в неподвижном состоянии проявляються небольшие толчки как при переключении т.е. нажат тормоз подскжите что за напасть. до этого все работало ровно без толчков.а при переводе в N работаеткак часы
Добавлено: 13 фев 2006 12:55
MustDie
А что за толчки? Поподробнее, пожалуйста. Только на стоячей машине? А при торможении? При езде задним ходом?
Добавлено: 13 фев 2006 23:01
weter13
У меня такаяже фигня вчера проявилась. Это случилось когда я переключил рычаг АКПП в положение "D". Небольшие но чувствительные толчки ( как будто кто-то сзади машину потихоньку подталкивает) продолжались пока я не переключил на нейтралку. Потом попробовал переключить рычаг в положение "R", повторилась та же ситуация. Вобщем пока я не проехал немного это дёрганье не прекращалось(И при движении они тоже ощущались).
Я, после всего этого кошмара, проверил масло в каробке и вроде ничего не нашёл смертельного( "горелое" масло и т.д.) Так что, если кто сталкивался, ПОМОГИТЕ!!!!!!
Да, забыл сказать, толчки чувствуются как если нажать на педаль газа, так если и отпустить её ( причём если отпустиь, толчки становятся ощутимей)
Добавлено: 14 фев 2006 00:05
Danger777
Возможно где-то потери в тяге у двигла. Двиган и коробка вместе работают, нагрузки как-бы расчитаны на полную мощность. Попробуй для начала свечи и фильтр топливный, да воздушный махнуть. Почему так говорю, потому, что примерно месяц назад у одного моего знакомого тоже самое было, он уже был готов коробку чинить, короче взял денежки, которые на новые колёсики откладывал и поехал в сервис по коробкам. Приезжает, а ему там чувак какой-то попался понимающий в этом вопросе(он просто не только в этот сервис звонил, ему везде сказали, что сто болтов коробка, приезжай, будем сымать и смотреть) говорит, мол, это у тебя тяги у двигла не хватает, вот поэтому и рывки.

Добавлено: 14 фев 2006 05:56
Андрей С.
Была схожая ситуация... похоже так проявляется один из вариантов "подтраивания" движка..
Добавлено: 14 фев 2006 12:22
Нурлан
Почему когда резко давишь на газ (в пол) обороты прыгают до 6 тыс. потом резко падают, и машина не едет (не реагирует), потом когда чуть отпускаешь газ, машина начинает набирать скорость. В чем проблема в коробке (автомат) или же это срабатывает ограничитель оборотов непонятно ??
Добавлено: 14 фев 2006 12:24
Poker
Ребята, к моему мнению можно и не прислушиваться - у меня ручная коробка, но есть у меня мысль, что причина всё же в коробке, так как "
Небольшие но чувствительные толчки
- могут происходить только при участии сцепления, а оно и в автомате присутствует.
Они (коробки) - далеко не новые, и толчки вызваны простым "ведением" сцепления, подобное я наблюдал в Audi V8/3,6/250ps. Недовключение/недовыключение передачи.

Реально - беспокоится незачем.

Добавлено: 14 фев 2006 18:39
MustDie
Причина не в автомате потому, что у меня было тоже самое, когда подохла одна форсунка. Эти все рывки-толчки из-за неустойчивой работы двигателя.
Добавлено: 14 фев 2006 18:47
MustDie
Если двигатель "пятерит", то максимальные вибрации будут в районе 2000 - 3000 rpm. Так ведет себя VG30E, как будет у других двигателей - не знаю.
Добавлено: 20 фев 2006 12:49
Нурлан
Как может работа двигателя отражаться на АКП.
У меня двигатель работает ровно, без сбоев и провлов, не дергает. Но когда начинаешь движение между 2 и 3 скоростью наблюдается провал тахометр зашкаливает за 3000, движок слышно хорошо даже в салоне, а машина не едет. потом обороты падают, и машина начинает ехать быстрее, уже 2 дня так, в чем дело не пойму. Посоветуйте !!???
Добавлено: 20 фев 2006 14:05
SSSergey
Как может работа двигателя отражаться на АКП.
У меня двигатель работает ровно, без сбоев и провлов, не дергает. Но когда начинаешь движение между 2 и 3 скоростью наблюдается провал тахометр зашкаливает за 3000, движок слышно хорошо даже в салоне, а машина не едет. потом обороты падают, и машина начинает ехать быстрее, уже 2 дня так, в чем дело не пойму. Посоветуйте !!???
Подгорели фрикционы 2-ой передачи.....Возможно где-то буксовал, или просто пришло время....
Добавлено: 20 фев 2006 15:11
Нурлан
Спасибо за отклик SSSergey !!
Но немогли бы Вы поточнее сказать, как понять подгорели, и можно ли еще ездить, или же нужно срочно ремонтировать

.
Если ремонтировать, то что нужно менять и во сколь ко это встанет.
Честно говоря я сам не разбираюсь в АКП

, это первая машина с автоматом, на ней чаще ездиет жена (но она ездиет акуратно), признаюсь я сам несколько раз буксовал на ней.
Заранее спасибо !
Добавлено: 20 фев 2006 15:16
SSSergey
Нурлан,
там без деффектовки не обойтись......а по поводу можно ли ездить.......
можно, но не долго
на мой взгляд надо делать....
Стучи в асю, на мыло....может помогу чем...
надо увидеть, почуствовать однако....
Добавлено: 22 фев 2006 12:21
Нурлан
Вчера съездил к мастеру по коробкам, очередь однако. Говорит купи для начала жидкость в коробку и фильтр, потом через 2-3 дня привезешь коробку для дефектовки.
Паралельно, через одну фирму попросил найти такую же коробку на машину, сегодня утром прислали прайс, где говорят что, за 986 долларов могут привезти коробку с Америки но б/у, так как новых там не продают.
Хочу спросить может заказать и не парится с ремонтом (только ремонт без учета запчастей вылезет в 100 тыс. гдето около 800 баксов)
Хочу спросить а есть ли фильтр в коробке-автомат если есть то как он называется и какой он из себя. Смотрел в Мануале а там какаята фигня типа сетка фильтр..
Добавлено: 22 фев 2006 12:46
SSSergey
я думаю, в Москве можно сотен за 6 найти коробку Б/У с минимальной гарантией. или дешевле. или отправляй к нам коробку на ремонт
