УДАР В ДВИГАТЕЛЕ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

УДАР В ДВИГАТЕЛЕ

Сообщение savlovi4 »

Позавчера помыл моторный отсек на мойке 2 дня ездил нормально, но акпп иногда на светофоре подергивалась. Сегодня завел машину и не прогревая потихоньку поехал. Проехав метров 300, мотор затроил и заглох прям при включенном положении драйв. Теперь при запуске мотор не делая и оборота издает сильный удар, такое ощущение что передача так и невыключилась но при этом селектор акпп спокойно переключается во все положения. Помогите завести машину, и как можно выключить передачу(если это она). А может быть такое что это электроника акпп заглючила, ведь я так понимаю что передачу можно выключить и без давления масла в акпп? Ведь сколько раз глушил на положении д. Сорри за орфографию писал с мобилы.
Последний раз редактировалось savlovi4 02 июн 2010 06:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Как выключить передачу в акпп, удар в двигателе

Сообщение DAKalimov »

Проблема не в АКПП. Если удар слышен при вращении стартера - то АКПП точно ни при чем, при таком медленном вращении ГТ еще не работает.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: Как выключить передачу в акпп, удар в двигателе

Сообщение savlovi4 »

Мужики, ну посоветуйте хоть куда лезть, с чего начинать?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Как выключить передачу в акпп, удар в двигателе

Сообщение тах »

лезть надо в ДВС, уровень масла, шкив, диагностика. что делалось за последнее время на ДВС. после как заглохла, удар сразу появился, при первой попытки запуска?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: Как выключить передачу в акпп, удар в двигателе

Сообщение savlovi4 »

Да, удар появился сразу, при первой попытке запуска. Попробовал прокрутить шкив, вроде все в порядке, крутится сколько душе угодно. Вчера еще снял стартер, вроде как на втулках болтается и издает скрип, но крутит. Может он под нагрузкой замыкать с таким сильным ударом? Когда происходил удар обрубалась вся электрика, и сигналка заново перезагружалась. Масло уровень. Мотор прошел 260 тыс, на 200 делалась замена цепи и полное т.о. ( так сказал предыдущий хозяин). До этого к стартеру небыло никаких претензий, работал как часики. До цефиры ездил на Тазах, там о кончине стартера было понятно еще за месяц до его полной остановки. Возможен ли здесь такой резкий выход из строя? Хотя буду рад, если это стартер, а не что-нибудь с двиглом!!
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Как выключить передачу в акпп, удар в двигателе

Сообщение Игнат »

Вот и мой после этого движок...
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Как выключить передачу в акпп, удар в двигателе

Сообщение тах »

все контакты, что идут на стартер смотреть чистить, а стартер под нагрузкой может вести по другому
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: Как выключить передачу в акпп, удар в двигателе

Сообщение savlovi4 »

тах писал(а):все контакты, что идут на стартер смотреть чистить, а стартер под нагрузкой может вести по другому
Может вести себя по другому, это что значит? Т.е. бить он не может?

Вернулся от электрика, говорит стартер в идеале, но был случай на максиме когда шатун вместе с поршнем обрывало от коленвала, и при медленном прокручивании руками шкива мотор крутился нормально, а при прокручивании стартером был удар. Кто-нибудь слышал про такое? И чем это может обернутся?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Как выключить передачу в акпп, удар в двигателе

Сообщение тах »

теоретически такое возможно, для начала слей масло в чистую посуду и смотри его, а если идти дальше совету, то и поддон снимать придется. можно проверить иначе, если поршень с шатуном оторвало полностью, то в каждый свечной колодец вставить спицу, такой длинны, что в нижней мертвой точке поршня, её конец виден из свечного колодца, вращая шкив смотреть за спицами.
стартер "вести по другому" имелось ввиду просто КЗ.
обрыв шатуна с поршнем может обернутся, минимум переборкой.
к стати зажигал на машине под 200 км?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: Как выключить передачу в акпп, удар в двигателе

Сообщение savlovi4 »

тах писал(а): к стати зажигал на машине под 200 км?

Машину взял в апреле. Проехал на ней 1500 км, масло чистенькое как будто только залили, и уровень на том же месте( прошлый хозяин говорил что от замены до замены т.е. 12000км доливал всего 300-400 грамм). Пару раз разгонялся до 150 км/ч и то для обгона, по трассе проехал всего 220км. Короче не насиловал я ее.
Подскажите, могу ли я при переборке мотора(есле всетаки это он), поменять лишь сломанные детали, а в остальное не лезть? (чтобы удешевить ремонт). И есть ли на поршнях колодцы под клапана, а то может и клапана попогнулись, и что там еще могло сломаться? Вообще будет не лишним знать что понадобится дополнительно для замены поршне-шатунной пары. А насчет спиц это я сегодня попытаюсь проделать, потом отпишусь.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: УДАР В ДВИГАТЕЛЕ

Сообщение тах »

поршни ровные, удешевить ремонт возможно, правда в ущерб качеству, что случилось с ДВС,
ИМХО после самостоятельного ремонта, что то не закрутили, как надо и необязательно шатун, возможно и в приводе цепи неполадка.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: УДАР В ДВИГАТЕЛЕ

Сообщение savlovi4 »

Подскажите, на моем Цефиро 3литра, блок точится? И какова его структура: чугун, алюминий, или там гильзы? А то мастера пугают что если оторвало шатун, то задиры не уберешь, якобы этот мотор с напылением и он не ремонтируется, нужно ставить новый блок, а это дорого, лучше поставить контрактный мотор.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: УДАР В ДВИГАТЕЛЕ

Сообщение allert »

Двигатель сухо-гильзованный. Контрактный мотор всяко лучше, только ты его найди еще - 3-х литровку то. Ты эксперимент с палочками вместо свечей в горшки -не проводил? может и не шатун никакой...
Жизнь покажет...
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: УДАР В ДВИГАТЕЛЕ

Сообщение savlovi4 »

allert писал(а): Ты эксперимент с палочками вместо свечей в горшки -не проводил? может и не шатун никакой...
Не непроводил, пока времени небыло, сервис ищу. А даже если и не шатун, то все-равно вскрывать надо- как говорится вскрытие покажет. Вот и ищу у нас в Ставрополе мастеров, что не так уж и легко, а в официальный Ниссан ехать, так я там мотор отремонтирую за 90% от стоимости всей моей машины. Все таки гильзы я так понимаю шлифануть уже можно.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: УДАР В ДВИГАТЕЛЕ

Сообщение тах »

расточить V образный 6 ти цилиндровый ДВС сложно - отсутствие оборудования, самая основная причина. ты пока не о том думаешь, смотри контрактные движки, тебе allert советуют, как дешевле сделать(или не о том ты просил?). а вообще ищи механика, послушай, что тебе посоветует, пиши, дальше примешь решение.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить