Страница 1 из 1

Помогите советом! Плиз!

Добавлено: 10 фев 2006 23:22
GlassMan
Описываю ситуацию:
Ниссан Максима г/в 1996, А32, двигатель VQ20DE.
Одним морозным утром пришел в гараж, завел свою машинку и увидел под двиглом небольшую лужицу антифриза. На слудующий день двигатель был осмотрен знакомым мотористом. На горячем двигателе никаких следов подтекания антифриза выявлено небыло. На следующее утро пришел в гараж, посмотрел под машину - сухо. Завел двигатель. Через секунд 30 - 40 начал обильно капать антифриз, но как только двигатель прогревался (минут через 5) течь прекращалась. Я опять к мотористу - оставили машину у него на ночь. С утра завели - ситуация с течью повторилась. В результате осмотра выявили, что течет где-то справа (по ходу автомобиля). Контрольное отверстие помпы - сухое, в районе термостата - сухо. Сняли компрессор кондишки, генератор - все равно понять не можем откуда течка, невидно. Моторист предположил, что течет где-то под кожухом где расположен ГРМ, но там все закрыто, а детально осмотреть можно только чуть-ли не снимая движок с автомобиля. Предложил воспользоваться герметиком, который добавляется в антифриз. Кстати антифриз проверял ареометром - темп. замерзания -50 град. Вообщем не знаю, что делать. Может кто-то что-то подскажет. Уж неочень - то хочется снимать движок с мафыны. Да и герметик этот - надолго ли!

Добавлено: 10 фев 2006 23:54
Анатолий Васильев
Значит так. Начинает работать закон сохранения вещества. Опять инопланетяне. У гого-то они антифриз воруют :D , но с планеты вывезти не могут, поэтому другим начинают подкладывать. :D :D :D .GlassMan, Но если по делу, то лужица к лужице - это потери антифриза в системе. Так? Сколько у тебя утекает - заметил? Если заметного уменьшения нет - то антифриз ли это? Ведь зимой почему-то на улицах снег, который на машине все-таки оседает, а в гараже почему-то тает. В-третьих: в гараже на чистом полу можно точно определить место капели. Если система охлаждения герметична, и из трактов нигде подтекания не видно, то может это из дренажных отвестий остатки жидкости от омывателя, снега и льда с машины? Точно определи место, где натекает - и почти точно угадаешь причину, я так думаю :roll:

Добавлено: 11 фев 2006 00:02
GlassMan
Течет точно антифриз (антифриз от снега или от жидкости из омывателя я всетаки отличить могу!). За два дня подливаю где-то грам 200-250 антифриза.
Капель антифриза - точно под генератором (если провести вертикаль), но не из генератора естественно (шутка). :lol:

Добавлено: 11 фев 2006 00:07
Анатолий Васильев
А защита стоит? Если так, то капель может от по защите от радиатора или шлангов бежать. Тогда есть смысл проверить на герметисность. Есть приспособа для создания избыточного давления в системе (можно и самому сделать- насос нужен и манометр). Есть падение давления - есть утечки.

Добавлено: 11 фев 2006 00:10
GlassMan
Защиту я уже снял при первом осмотре. А какпроверитьна герметичность, опиши по подробнее.

Добавлено: 11 фев 2006 13:06
Mazay
Мое мнение = у матери на Ашке мерсе была такая фигня с бензином. История следующая - тут работает обычный закон физики при котором при нагревании частицы расширяются.

Исходя из этого закона предполагаю следующее:
Скорее всего пока машина холодная через микрощель выбивает антифриз. Как только система нагревается щель сама по себе исчезает (расширение частиц металла, резины прочего)

Проверить герметичность системы надо :) ... Так вот к чему - каждое утро на том мерсе была под ним лужа... точнее не под ним а как только машину с гаража выгонишь - сразу с защиты лилась жидкость. На сервисах поднимали на подъемниках 3 раза. - Нифига. Утром пришел я - отогнал машину из гаража и просто поджег лужу. Лужа ессно заполыхала.

Сразу- же подъехал на сервис пока не высохло - благо 100 метров - и ткнул пальцем. Вот так вот...