Страница 1 из 2
Датчик температуры как обмануть комп в мороз?
Добавлено: 10 фев 2006 13:16
Убийца автоматов
Читал гдето что в мороз заливает свечи бензином из за недоделанных мозгов т.е. при -25 датчик температуры показывает компу какоето сопротивление (?) а комп настроенный максимально до -22 к примеру не соображает и дает команду инжектору надурь лить бензин а воздуха соответственно минимум. Вот и получается что вместо смеси которая должна воспламениться льет голый бензоил что и приводит к заливанию бедненьких свечек. Так я что по этому поводу думаю может можно обмануть Комп при заводе в холод собачий, ну типа снять штепсель с датчика и поставить сопротивление определенное (?)
у крутить как всегда.
Вопрос бывалым пройдет ли такая штука? и если кто пробовал поделитесь опытом гаспада! какого номинала сопротивление можно впендюрить чтобы об,,,мануть на европу настроенный компутер автомобиля

Добавлено: 10 фев 2006 14:23
SSSergey
Убийца автоматов, хочешь переименоваться в "Убийцу автомобилей"
или "Убица электрических могзов"

Добавлено: 10 фев 2006 15:33
Тагир
На наших десятках такая штука очень хорошо прокатывает! Берем сопротивление помоему (точно не помню) 10 или 100 кОм. Подключаем вместо темпер. датчика и заводим. Комп. думает, что на улице -14 и открывает воздушную заслонку.
Мой один знакомый постоянно так заводит. А вот как у иномарок я незнаю, но думаю принцип тот же. Надо только подобрать резистор.
Добавлено: 10 фев 2006 18:39
Gamlet
Насколько я знаю комп льет только бензин и воздухом он никак не управляет. Воздухом мы управляем, нажимая на педаль газа.
Не обязательно, что прокатит такая шняга. Очень сомневаюсь. Термоанемометрический ДМРВ совмещает в себе как бы две функции. Т.е., в зависимости от температуры воздуха и количества его прошедшего через специальный элемент, датчик формирует напряжение, на основании которого мозги готовят стехиометрию смеси командами длительности импульсов на форсунки. Поправка на темп. воздуха просто необходима, потому, что от t зависит концентрация кислорода (С) на объем. Естесственно, что чем ниже t тем выше С О2. Мозги работают по четко заданному алгоритму и в некоторых случаях ему по-барабану, что вы от него хотите, он все равно сделает по-своему. К сведению. На старых трехах (BMW) ДМРВ состоял из двух отдельных частей - переменного резистора от напорной заслонки и термодатчика.
Я думаю, что датчик температуры жидкости сообщает системе о промежуточных состояних температуры двигателя и особо на стехиометрический состав смеси не влияет. Например, холодный двигатель. Мозги это понимают от датчика темп. жидкости и делают вычисления на основании этой информации и кол-ва прошедшего ДМРВ воздуха, немного обогащая смесь для запуска. Повторяю, что основной датчик - это ДМРВ. Как он "скажет", так и будет.
Если есть другая информация из источников, поправте, с благодарностью приму к сведению. Инфа из разговоров с корешами в гараже не канает

Добавлено: 10 фев 2006 21:49
Анатолий Васильев
Производитель советует при низких температурах при заводке нажимать на педаль газа до половины, если не заводится в нормальном режиме. Если залил, то педаль в пол - и вентилляция цилиндров.
Добавлено: 10 фев 2006 22:40
Rotf
Читал гдето что в мороз заливает свечи бензином из за недоделанных мозгов т.е. при -25 датчик температуры показывает компу какоето сопротивление (?) а комп настроенный максимально до -22 к примеру не соображает и дает команду инжектору надурь лить бензин а воздуха соответственно минимум. Вот и получается что вместо смеси которая должна воспламениться льет голый бензоил что и приводит к заливанию бедненьких свечек. Так я что по этому поводу думаю может можно обмануть Комп при заводе в холод собачий, ну типа снять штепсель с датчика и поставить сопротивление определенное (?)
у крутить как всегда.
Вопрос бывалым пройдет ли такая штука? и если кто пробовал поделитесь опытом гаспада! какого номинала сопротивление можно впендюрить чтобы об,,,мануть на европу настроенный компутер автомобиля
Вот читаю ЭТО и не могу удержаться!
Слушай, УБИЙЦА АВТОМАТОВ, (вот уж действительно даже НИК сам за себя говорит), у тебя почему такое желание угробить свою машину? Или тебе просто не терпится познать, на что способна японческая техническая мысль? Зачем тебе ЭТО?
И так всем понятно, что ни один конструктор иномарок и не предполагал, что они будут эксплуатироваться в таких экстремальных условиях, как Россия!!! Никто из этих вумных японских коротышек и в кошмарном сне не видел, что их детища будут заводиться при
-35 -40, что они ежедневно будут ездить по дорогам, лучшие участки которых можно смело сравнивать с автодромом, что то что мы заливаем в бак можно с натяжкой назвать БЕНЗИНОМ, предназначенным для таких машин и т.д.
Хочется тебе «объегорить» мозги на «Максимке» ищи под капотом датчик, который тестит температуру за бортом (я так понял он стоит где-то возле воздухозаборника) и грей его зажигалкой скока угодно, какие еще нахрен «сопротивления» нужны в этом случае. Опять же спрашиваю – ЗАЧЕМ тебе это? Нынешняя зима и так показала, что ИСПРАВНЫЕ машины и так без проблем заводятся даже при -35! ФАКТ! Чё еще надо?
Извиняюсь за очередную горячность![/b]
Добавлено: 10 фев 2006 23:07
Анатолий Васильев
Rotf, Полностью разделяю! Нормальные свечи, нормальный бензин, нормальное масло и аккумулятор - тут даже "мозги" неандертальца сообразят, что заводиться все-таки придется!
Добавлено: 11 фев 2006 09:42
Убийца автоматов
Короче я все понял ездить надо на максиме только летом поскольку разбодяженный бензин летом все равно горит. Обидно просто, продал своего "Мишку" это 99 была у меня корбюраторная. та заводилась при - 27 прошлый год с пол тыка в этом году не дождался морозов продал и вот уже неделю езжу на метро при - 23 и выше можно даже не подходить, а вбивать деньги в чудо японской автопромышленности сделанной в европе чтоб она ненаглядная в - 20 и более завелась жаба давит да и пока неоткуда, сильно поиздержался при покупке однако. Остается один выход ждать когда в Москве наступит Африка т.е. -10 и выше (имеется ввиду к нулю).
Добавлено: 11 фев 2006 09:52
Убийца автоматов
Да кстати насчет НИКа моего прошу больше не прикалывать просто когда вступал в клуб отъездил на Максиме 2 дня и по первым морозам у меня сальник гидротрансформатора порвался и красная жидкость полилась рекой на белый снег. А меня еще и напугали в мастерской что возможна замена насоса соответственно один насос на 300 гринов тянет. Соответственно все вышло бы в 700 гринов вот и с горя больше ничего на ум не пришло. Но теперь я очень даже не против автоматов и вообще берегу я его, ну иногда утру нос какому нибудь задирале на ТАЗУ а так я его целовать готов в сливное отверстие лишь бы ходил и не ломался.
Добавлено: 11 фев 2006 09:52
Gamlet
Rotf писал(а):...ищи под капотом датчик, который тестит температуру за бортом (я так понял он стоит где-то возле воздухозаборника) и грей его зажигалкой скока угодно...
Так можно климатконтроль в заблуждение ввести.
Добавлено: 11 фев 2006 09:55
Убийца автоматов
Весь климат у меня это воздух с улицы поскоку кондера не было с самого начала как пригнали ее из Германии.
Добавлено: 11 фев 2006 10:04
Убийца автоматов
Анатолий Васильев, Да кстати раскажи где нормальный бензин брать наверно ездить на НПЗ благо из люблино недалеко. На заправках наверное каждый 1 разводят ослиной мочей просто кто жаднее то у них ослиной мочи больше бензина.
Добавлено: 11 фев 2006 18:53
Анатолий Васильев
Убийца автоматов, ктоб знал, ноне это лотерея. У меня проще раз в квартал заправился - а дальше газ, поэтому заправляюсь на одной заправке. Свечи вроде как меньше портятся. А с Максимой и тепло ты зря. Я так думаю, что с машинкой у тебя не все в порядке, видно еще в Германии с ней основательно колдовали. Считай, что не повезло. Таких косяков, как у темя -единицы, а на улицах Москвы ездят, я так думаю, если десятки тысяч, то тысячи Максим - и все нормально.
Добавлено: 12 фев 2006 00:44
ALEX GSX R
В советское время, когда мы все пользовались этилированным бензином не было его подразделения на зимний и летний. сейчас же с появлением топлива с железом, марганцем, различными углеводородными присадками он стал подразделяться на зимний и летний. Уже отмечалось что топливо которым пользуется большинство очень отдалённо напоминает бензин, лично я сам видел бензин с хорошей АЗС смоченная тряпка в котором загорелась от спички только с третьей попытки!!!! Подобный бензин впрыснутый форсункой попадая на холодные детали двигателя не испаряется а конденсируется на холодных поверхностях и стекает в камеру сгорания в виде жидкости, заливая тем самым свечи.
Компьютер действительно получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, который меняет своё сопротивление от температуры по мере прогрева двигателя топлива подаётся всё меньше и меньше, а в момент пуска холодного двигателя смесь должна быть максимально обогащена т.е топлива подаётся по максимуму. Причина плохого пуска в холодное время в плохой испаряемости топлива, а проще в хреновом бензине. Многие практикуют добавление около 25-30 процентов 76 бензина, мера достаточно эффективная, тоже проверена.
На счёт как обмануть, ну так я знаю пару умельцев. которые вместо датчика температуры двигателя поставили переменные резисторы и сразу же после запуска двигателя вручную резистором выставляют сопротивление, соответствующее прогретому двигателю. Говорят, что бензина расходуется меньше. Лично я такие эксперименты не приветствую, сам их никогда не проводил да и другим не советую.
Добавлено: 15 фев 2006 14:24
Vpav
Убийца автоматов,
Короче я все понял ездить надо на максиме только летом поскольку разбодяженный бензин летом все равно горит. Обидно просто, продал своего "Мишку" это 99 была у меня корбюраторная. та заводилась при - 27 прошлый год с пол тыка в этом году не дождался морозов продал и вот уже неделю езжу на метро при - 23 и выше можно даже не подходить, а вбивать деньги в чудо японской автопромышленности сделанной в европе чтоб она ненаглядная в - 20 и более завелась жаба давит да и пока неоткуда, сильно поиздержался при покупке однако. Остается один выход ждать когда в Москве наступит Африка т.е. -10 и выше (имеется ввиду к нулю).
ну это зря ты на японский автопром грешишь. Если машина в -27С ключом не заводится - значит неисправна и незачем обманывать датчики.
мое чудо япономобилестроения и в -38С заводилась. Хотя не скрою, когда почти месяц морозы под -40С стояли - 2 раза прицлось прикурить, но оба раза виной был заблаговременно посаженный акк.
