Страница 1 из 2
Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 11:23
Mr.Smit
Уважаемые форумчане подскажите куда смотреть. Зимой купил себе макса в 33 кузове 2.0 на автомате. До сего времени все было ок. А сейчас начало происходить следующее.
Как только температура воздуха поднялась днем выше 20 градусов я начал пользоваться кондеем.
И тут начались проблемы с АКПП. Появились удары при переключении, не переключение передач (т.е трогаешься со светофора а коробка передачу выше первой или второй не включает крутит мотор аж до 7000 пока газ не сбросишь, потом все нормально). Провел эксперимент. Если не пользоваться кондеем то можно спокойно перемещаться в пробках и по городу порядка 2-3 часов и проблем никаких, передачи включаются плавно без рывков. Если по трассе ехать то вообще никаких проблем. Сейчас на улице температура чуть снизилась и даже с кондеем все нормально.
Если же после не переключения передачи заглушить мотор и завести то на АКПП начинает моргать символ S. И машина не развивает обороты выше 2000 при движении. Если еще раз остановиться заглушить постоять минут 10 то дальше все нормально можно ехать.
Уважаемые очень надеюсь на совет в какую сторону копать.
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 11:29
Dj Devil
делать диагностику акпп, если мигает при вкл зажигания-значит сидит ошибка-из-за этого и тупости. как сделать диагностику написано на главной странице сайта.
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 13:14
Mr.Smit
Dj Devil писал(а):делать диагностику акпп, если мигает при вкл зажигания-значит сидит ошибка-из-за этого и тупости. как сделать диагностику написано на главной странице сайта.
Сделал диагностику.
Говорит ошибка "Цепь датчика оборотов КПП разорвана или короткозамкнута".
Просто симптомы странные.
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 13:38
DAKalimov
Проверить датчик скорости, а точнее провода до него. К самому датчику можно подобраться, сняв защиту левого переднего колеса.
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 13:49
Mr.Smit
DAKalimov писал(а):Проверить датчик скорости, а точнее провода до него. К самому датчику можно подобраться, сняв защиту левого переднего колеса.
Просто из за этого датчика такое возможно что передачи не переключаются вверх?
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 13:53
Dj Devil
возможно. коробка переключает от совокупности обороты/скорость. если не идет сигнал с датчика скорости-отсюда и тупость
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 14:09
DAKalimov
Mr.Smit писал(а):
Просто из за этого датчика такое возможно что передачи не переключаются вверх?
Само собой. АКПП при этом скорее всего работает в аварийном режиме. Т.е. есть только 3 передача (прямая). Для переключения мозгам АКПП нужно много информации - текущая скорость, обороты мотора, нагрузка на мотор, положение дросселя, скорость его открытия и т.п. Если какой-то из датчиков сбоит - АКПП переключается в аварийный режим, чтобы не ломать механику неправильными переключениями.
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 15:13
Mr.Smit
DAKalimov писал(а):Mr.Smit писал(а):
Просто из за этого датчика такое возможно что передачи не переключаются вверх?
Само собой. АКПП при этом скорее всего работает в аварийном режиме. Т.е. есть только 3 передача (прямая). Для переключения мозгам АКПП нужно много информации - текущая скорость, обороты мотора, нагрузка на мотор, положение дросселя, скорость его открытия и т.п. Если какой-то из датчиков сбоит - АКПП переключается в аварийный режим, чтобы не ломать механику неправильными переключениями.
Короче для начала надо проверить все контакты?
Просто в сервисе сказали что надо менять блок соленоидов. Типа блок этот глючит при прогреве.
Похоже на правду?
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 15:19
DAKalimov
Mr.Smit писал(а):
Короче для начала надо проверить все контакты?
Просто в сервисе сказали что надо менять блок соленоидов. Типа блок этот глючит при прогреве.
Похоже на правду?
Если бы были проблемы в блоке соленоидов они с большой долей вероятности тоже бы отразились в самодиагностике (не считая механических проблем, конечно). Идти надо по пути наименьших затрат. Проверить контакты датчика скорости и добиться того, чтобы не было ошибки в мозгах проще, чем лезть в соленоиды, менять их, и не решить проблему.
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 11 май 2010 21:40
shtreex
точно точно!! надо идти именно так: наименьших затрат! сначала сделай , то что показывает диагностика, а то сервисы могут и напарить!! причём так не плохо, что потом без штанов останишься!
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 12 май 2010 05:34
тах
раз проблема началась с потеплением, то стоит промыть и продуть радиаторы, особенно нижнею часть переднего радиатора, во всяком случае не повредит. а дойдет дело до блока соленоидов, глючит один саленоид из 5шт, вот его желательно найти и менять. блок саленоидов стоит сейчас 8500р
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 12 май 2010 07:12
Mr.Smit
тах писал(а):раз проблема началась с потеплением, то стоит промыть и продуть радиаторы, особенно нижнею часть переднего радиатора, во всяком случае не повредит. а дойдет дело до блока соленоидов, глючит один саленоид из 5шт, вот его желательно найти и менять. блок саленоидов стоит сейчас 8500р
Кстати коробка больше никаких ошибок не показывает.
Вообщем однозначно убедился что проблема в температурном режиме. Если на машине ездить как дедушка в очень спокойном режиме то никаких нареканий на коробку нет. Стоит пару раз притопить, потом начинает даже в спокойном режиме подергивать.
Вчера был еще в сервисе. Мастер сразу сказал что стоит тайваньский радиатор (по внешнему вижу совсем свежий) и типа это может из за него температурный режим плавать(не справляется с охлаждением).
Посоветовал разобрать и почистить и обучить дроссельный узел для начала.
Сказал что на холостых оборотах чуть помаргивает свет (говорит возможно с повышением температуры начинает глючить генератор) тоже лучше перебрать для начала.
Что скажите?
Есть смысл в чистке дросселя и ремонте генератора?
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 12 май 2010 07:15
Mr.Smit
тах писал(а):блок саленоидов стоит сейчас 8500р
Это где такие цены ?
Мне сказали от 12000, а на exist вообще 35000.
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 12 май 2010 07:34
тах
Mr.Smit писал(а):Кстати коробка больше никаких ошибок не показывает.Вообщем однозначно убедился что проблема в температурном режиме.
не факт, почему были? вполне возможно разъемы, как выше писали.
autodoc регистрация бесплатна. цену пробивал здесь
поменять блок можно самому, но и на СТО цена большой не будет, АКПП снимать не надо. генератор можно просто проверить,
Генератор
, купи мультиметр, или одолжи для тестирования генератора, с него надо начинать, обучить ДЗ с неисправным генератором не получится. а то что помыть КХХ и ДЗ и обучить
ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE решай сам, если грязь есть, то мыл и обучал не зря.
Re: Чудеса с АКПП.
Добавлено: 12 май 2010 10:41
alexghost
Mr.Smit писал(а):тах писал(а):блок саленоидов стоит сейчас 8500р
Это где такие цены ?
Мне сказали от 12000, а на exist вообще 35000.
а каробас контрактный 18-20