Страница 1 из 3
Датчик температуры
Добавлено: 08 окт 2007 10:59
Yukpun
Коллеги, как у вас стрелка температуры на приборке показывает на прогретом двигателе, строго горизонтально или нет? Вроде должна быть строго посередине, если конечно нет проблем. У меня чуть ниже к земле, т е если занижает показания то переливает постоянно. У меня на VW такое было, долго искал почему расход большой, пока не поменял ДТОЖ. И еще вопрос, у Максимки 3.0V6 датчик совмещенный или отдельно на мозги и на приборку, и какие хитрости есть при снятии, ну там чтоб антифриз не потек. Заранее спасибо.
Добавлено: 08 окт 2007 11:07
Анатолий Васильев
Стоять должна горизонтально, а датчиков действительно два (двух и трех контактный), а еще поик - классная штука

Добавлено: 08 окт 2007 11:45
Yukpun
Поиск действительно рулит, прошу не пинать, основной вопрос был именно как у других датчик показывает, точно посредине (параллельно горизонту) или нет. Блин, машины меняются а проблемы одни и те же. Буду снимать и делать измерения в кастрюльке с водой на газу

Кстати не подскажешь в числах посредине это сколько?
Добавлено: 08 окт 2007 12:33
Анатолий Васильев
от 80 до 96 кажет одинаково - посередине.
Добавлено: 08 окт 2007 12:36
Trusishka
Стрелка должна быть чуть ниже середины.
Добавлено: 08 окт 2007 12:57
Анатолий Васильев
Саш, тогда давай в угловых минутах...
Добавлено: 08 окт 2007 13:57
Trusishka
Анатолий Васильев писал(а):Саш, тогда давай в угловых минутах...

Добавлено: 08 окт 2007 16:29
Alexmaxey
Спасибо за прекрасную возможность еще раз полюбоваться приборкой!
Но у меня тоже четко пополам стоит!
Датчик в (топку) утиль?
Расскажите плз. чем жать фотографии и как их вставлять где то уже задавали этот вопрос а я найти не могу (с компом чуть лучше умею чем с электротехникой

)
Добавлено: 09 окт 2007 12:08
Yukpun
А вот как у меня, так что в утиль ДТОЖ или все в норме?
Добавлено: 09 окт 2007 13:02
allert
Эти приборчики потому и называются указателями или индикаторами - поскольку КИП не проходят и как измерительные приборы не нормируются. И класса точности у них соответственно нет. У меня например нечто среднее между 2-мя последними фотками - мне что делать
Короче имхо это все уже фанатизм.
Добавлено: 09 окт 2007 16:21
AxGen
гораздо важнее достать и посмотреть на термостат и установить на 88 градусов если стоит другой( особенно цефирок касается). например на хх у SR18DE(когда-то был у меня) импульс впрыска на форсунке снизился с 2,87(термостат 76гр) до 2,37мсек(термостат 88гр).
Добавлено: 21 фев 2008 00:04
Пермяк
а у меня стрелка стоит вот так,,,,, завтра терметром ртутным смеряю температуту в радиаторе при котороу начинается циркуляция охл. жидкости, когда термостат ставил, в кастрюлке грел, открываться начинает при 82 градусах, ......а может у меня датчик , который на приборку - - обманывает?
Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 09 май 2010 21:06
Alligator
Подскажите мне, это рабочая температура или перегрев? На этой отметке включаются вентиляторы. Раньше как то не обращал особого внимания на нее

P.S. авто-арабка
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 09 май 2010 22:20
Reductor
Привет братец!У меня А32 96г.Стрелка при эксплуатации стоит ровно по середине,и вентиляторы переодически включаются,в основном при остановках,так как пропадает естественный обдув.Не заморачивайся помоему нормальный ход событий.Главное чтобы выше середины не прыгала.
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 09 май 2010 22:28
rulik
Так у тебя японка. У арабок, вроде, именно так и должно быть, а то и ниже. Сейчас "арабы" своё слово скажут.
