Страница 1 из 5

несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 29 апр 2010 10:59
cot
При запуске(особенно после ночной стоянки) слышится глухое постукивание!И длится около 2-3 секунд,после пропадает и в течении дня запускается без каких либо шумов!Но самое интересное что так происходит не всегда!Иногда стучит иногда нет!
И второе при пуске когда движок "схватывает" слышно полязгивание пальцев(причем неважно горячий двигатель или холодный!Ну и при резком нажатии на педаль газа тоже прослушивается кратковременный звон пальцев!Пробовал заливать разный бензин(92-95)!И дорогой и дешевый!Но ничего не меняется!Может кто что хорошего скажет... #-o

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 29 апр 2010 11:35
oleg custom
Это не пальцы, а гидрокомпенсаторы. Залей хорошее масло и не парься.

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 29 апр 2010 15:51
cot
oleg custom писал(а):Это не пальцы, а гидрокомпенсаторы. Залей хорошее масло и не парься.
Встречный вопрос!А хорошее масло для этого мотора это какое?
Сейчас залита какая то синтетика 5w-40!Скоро менять буду!
Думаю поменять на полусинтетику,так как апетит у мотора розыгрался нешуточный!

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 29 апр 2010 16:23
димонj30
Еще зажигание посмотри, детонация при запуске и при резком нажатии на газ, значит раннее. Или бенза АИ-98 плесни. Удачи!

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 29 апр 2010 20:59
cot
димонj30 писал(а):Еще зажигание посмотри, детонация при запуске и при резком нажатии на газ, значит раннее. Или бенза АИ-98 плесни. Удачи!
А как его тут смотреть и как регулировать?На отечественных делал,а на этих никогда и тем более на V6!

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 30 апр 2010 02:54
димонj30
А какая разница сколько цилиндров, так же как на отечественных, первый в ВМТ, но тебе сейчас это не надо, просто ослабь болт распределителя, заведи и потихоньку поворачивайю. Немного повернул, затянул, проехал и так пока детонировать не перестанет. Если распределитель в крайнем положении то придется на зуб переставлять. А тебе же вроде специалист ГРМ менял, почему он зажигание не проверил?

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 30 апр 2010 02:55
тах

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 01 май 2010 00:22
Gamlet
Не стоит лить синтетику в этот мотор.
Он прекрасно себя чуствует на качественной минералке.
Однако, заменив тип масла, не стоит думать, что оно тут же окажется в гидраче. Если интересно, то могу сказать, что в гидраче будет масло, залитое производителем при сборке. Если ездили на говне, то засорится шариковый клапан гидрика и он будет перепускать. Почитай здесьи здесь, если интересно.

Лично сам лью Мотюл 10W-40 уже 5 лет. От замены до замены не доливаю, хотя люблю покрутить частенько до отсечки. Внутри движок просто чистейший.

Зажигание выставляется просто, нужен стробоскоп. Мажем мелом 4-ю метку, тычем в провод 1-го цилиндра, вращая распределитель, выставляем свои 15 градусов.

Re: стук в двигателе

Добавлено: 13 май 2010 13:28
Kasholka
А кто - нибудь знает как правильно выставить зазоры?
Может схема есть или руководство, какое расстояние должно быть?!
А то как в церкви, с музыкой езжу и динамика не такая!

Re: стук в двигателе

Добавлено: 13 май 2010 18:14
димонj30
Kasholka писал(а):А кто - нибудь знает как правильно выставить зазоры?
Может схема есть или руководство, какое расстояние должно быть?!
А то как в церкви, с музыкой езжу и динамика не такая!
На VG-30E ничего выставлять не надо, там гидрокомпенсаторы за это отвечают.

Re: стук в двигателе

Добавлено: 13 май 2010 18:51
Kasholka
А что значит гидрокомпенсаторы стоят и как их заменить?
Сорри, если повторяюсь :roll:
kotd писал(а):так очень сложно сказать, это слушать нужно. Попробуй видео выложить. Может что-то подскажем. :)
если цокает - то зазоры выставить нужно на клапанах (как делать это на максе, пока не знаю, может там гидрокомпенсаторы стоят, тогда их под замену).
При увеличении оборотов - цокот будет увеличиваться.
Кстати, что с расходом масла? что с компрессией?
Может еще и распредвал износился, но маловероятно, бывает что на V6 распредвал сточен в 0, но при этом двигатель отлично тянет. Видел неоднократно фотки такого разобранного двигателя. (это бы не ниссановский двигатель).

Re: стук в двигателе

Добавлено: 14 май 2010 04:35
тах
Kasholka писал(а):Может схема есть или руководство, какое расстояние должно быть?!
1994г J30 Nissan Maxima МАНУАЛ

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 14 май 2010 19:20
Kasholka
Чето у меня не открывает МАНУАЛ! :twisted:
Как мне теперь быть с гидрокомпенсаторами?

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 14 май 2010 19:27
тах
Adobe Reader установи

Re: несколько вопросов по двигателю VG30(непонятные звуки)

Добавлено: 14 май 2010 22:13
Kasholka
Открыла! Ура!
Но радовалась я не долго!
Теперь мне нужен переводчик :(