Страница 1 из 12
Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E
Добавлено: 27 апр 2010 14:36
crysis
подскажите пожалуйста,если ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев,обязательно загнет клапана? или могло повезти.вообще какие последствия?
Re: Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E
Добавлено: 27 апр 2010 15:46
Gamlet
Выставляй ремень и меряй компрессию.
Re: Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E
Добавлено: 27 апр 2010 16:48
crysis
подходил один "спец"прокрутил за шкив ключом,при вывернутых свечах,долго прислушивался на предмет звуков посторонних и сказал ,что вроде ни чего не загнуло и обломило.Я присутствовал и действительно вроде нормально т.е. не заклинило. И еще вопрос:если проскочил ремень,сбилось зажигание,могло это как то отразиться на работе стартера т. к. когда это приключилось - стартер не мог прокрутить двигло и молненосно посадил АКБ
Re: Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E
Добавлено: 27 апр 2010 21:16
Gamlet
Чувак, не парься! Разберись сначала с одной проблемой, может вторая сама перестанет волновать на фоне событий.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 28 апр 2010 02:55
тах
Re: двигатель j-30
Добавлено: 28 апр 2010 19:33
crysis
вскрытие показало:потек сальник лобовой,так вроде называется ,а ремешок то был старенький весь в трещенах и растянут и проскочил на 1 зуб так сказал мастер.я видел все в густом слое масло.поставил ремень попробывал запустить- завелась.но как то не ровно работает.завтра сказал зажигание выставит.Вот такие дела!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 28 апр 2010 20:50
Gamlet
Если ремень стоит правильно, то все должно работать ровно.
Ошибиться с установкой ремня очень трудно, особенно, если ремень оригинальный. Если неоригинал, то просто считаем зубья между метками шкивов и ставим ремень.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 29 апр 2010 10:49
cot
Я вот так и не взялся сам менять ремень!Мне менял знающий человек!Теперь я в этом уверен!Если никогда этого не делал,то не советую самому эксперементировать!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 29 апр 2010 16:39
димонj30
Да все мы когда то и чего то никогда не делали и почему бы человеку не попробовать, тем более с такой поддержкой как сдесь!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 30 апр 2010 08:41
Xazarы4
Да ремень то поменять не сложно.Метки главное не растерять.А если что не понятно спроси дядю Gamleta ,

Re: двигатель j-30
Добавлено: 30 апр 2010 11:20
berezovskiy
вопрос к уважаемому дяде Гамлету, у меня ниссан максима жи 30 93 года на протяжении 10 лет раз 10 менял передний сальник каленвала, в последние раз поменял неделю назад и это стало напрягать, многоуважаемые матаристы сказали выроботка в посадочном месте вот он <удалено цензурой> и течет, но осмотрев практически все темы по жи 30 пришел к выводу что скоро наступит тихая смерть моему движку ибо шкиф на котором держатся ремни ГУР компрессора и генератора ходит восьмеркой осмотр посадочного места на наличие шпонки подтяжки болта на валу и танцев с бубном вокруг машинки результатов не дали

(
машинка прошла около 270 тыщ км и вопрос следующий какова вероятность того что обломится храповик на валу и чего сделать чтоб он не обломился?

Re: двигатель j-30
Добавлено: 30 апр 2010 17:53
crysis
сегодня как и вчера занимались настройкой зажигания,почему то не чего не получается.мерели компрессию аж 13 с копейками показывает,может так быть? че то ее всю трясет,вымал кхх ,а вот с ДПДЗ засада сколько проводов на датчик со стороны разъема? ну и чую с форсунками залепуха надо проверять.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 30 апр 2010 17:58
greisic
berezovskiy писал(а):
машинка прошла около 270 тыщ км и вопрос следующий какова вероятность того что обломится храповик на валу и чего сделать чтоб он не обломился?

Мою машину покупай за 70 тысяч. Движок на ней отличный!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 30 апр 2010 18:11
berezovskiy
crysis писал(а):сегодня как и вчера занимались настройкой зажигания,почему то не чего не получается.мерели компрессию аж 13 с копейками показывает,может так быть? че то ее всю трясет,вымал кхх ,а вот с ДПДЗ засада сколько проводов на датчик со стороны разъема? ну и чую с форсунками залепуха надо проверять.
13 с копейками это нармально в книжке написано от 10 до 14,9 должна быть а вот степень сжатия должна быть 10 и у меня возникает вопрос а как степень сжатия померять
а ты во всех мерял везде одинаковая я вот давеча тоже репу чисал почему а меня обороты прыгают в пределах +-150 оборотов померял компрессию разброс был в 2 кг сделал расскоксовку колец и теперь везде 14

(да еще поменял лямбда зонт так как чек сказал что пора менять)
кстати меня тоже напрягает зажигание звенят клапана как при ху..во бензине когда газку даешь, но уже на протяжении 3 лет заправляюсь на одной заправке на своей

а стучать они начали как один всемогущий матарист промыл инжектор со снятием картера двигателя, крышек головки и еще всякой фегни (форсунки не снимал), так что на выходных полезу регулировать об результатах отпишусь 2 числа

Re: двигатель j-30
Добавлено: 30 апр 2010 18:16
berezovskiy
не дружище нах мне вторая головная боль а движок и у меня ништяк тока вот озадачился выше описаными мелочами
