Страница 1 из 12

Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Добавлено: 27 апр 2010 14:36
crysis
подскажите пожалуйста,если ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев,обязательно загнет клапана? или могло повезти.вообще какие последствия?

Re: Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Добавлено: 27 апр 2010 15:46
Gamlet
Выставляй ремень и меряй компрессию.

Re: Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Добавлено: 27 апр 2010 16:48
crysis
подходил один "спец"прокрутил за шкив ключом,при вывернутых свечах,долго прислушивался на предмет звуков посторонних и сказал ,что вроде ни чего не загнуло и обломило.Я присутствовал и действительно вроде нормально т.е. не заклинило. И еще вопрос:если проскочил ремень,сбилось зажигание,могло это как то отразиться на работе стартера т. к. когда это приключилось - стартер не мог прокрутить двигло и молненосно посадил АКБ

Re: Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Добавлено: 27 апр 2010 21:16
Gamlet
Чувак, не парься! Разберись сначала с одной проблемой, может вторая сама перестанет волновать на фоне событий.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 28 апр 2010 02:55
тах

Re: двигатель j-30

Добавлено: 28 апр 2010 19:33
crysis
вскрытие показало:потек сальник лобовой,так вроде называется ,а ремешок то был старенький весь в трещенах и растянут и проскочил на 1 зуб так сказал мастер.я видел все в густом слое масло.поставил ремень попробывал запустить- завелась.но как то не ровно работает.завтра сказал зажигание выставит.Вот такие дела!

Re: двигатель j-30

Добавлено: 28 апр 2010 20:50
Gamlet
Если ремень стоит правильно, то все должно работать ровно.
Ошибиться с установкой ремня очень трудно, особенно, если ремень оригинальный. Если неоригинал, то просто считаем зубья между метками шкивов и ставим ремень.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 апр 2010 10:49
cot
Я вот так и не взялся сам менять ремень!Мне менял знающий человек!Теперь я в этом уверен!Если никогда этого не делал,то не советую самому эксперементировать!

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 апр 2010 16:39
димонj30
Да все мы когда то и чего то никогда не делали и почему бы человеку не попробовать, тем более с такой поддержкой как сдесь!

Re: двигатель j-30

Добавлено: 30 апр 2010 08:41
Xazarы4
Да ремень то поменять не сложно.Метки главное не растерять.А если что не понятно спроси дядю Gamleta , =D>

Re: двигатель j-30

Добавлено: 30 апр 2010 11:20
berezovskiy
вопрос к уважаемому дяде Гамлету, у меня ниссан максима жи 30 93 года на протяжении 10 лет раз 10 менял передний сальник каленвала, в последние раз поменял неделю назад и это стало напрягать, многоуважаемые матаристы сказали выроботка в посадочном месте вот он <удалено цензурой> и течет, но осмотрев практически все темы по жи 30 пришел к выводу что скоро наступит тихая смерть моему движку ибо шкиф на котором держатся ремни ГУР компрессора и генератора ходит восьмеркой осмотр посадочного места на наличие шпонки подтяжки болта на валу и танцев с бубном вокруг машинки результатов не дали :((

машинка прошла около 270 тыщ км и вопрос следующий какова вероятность того что обломится храповик на валу и чего сделать чтоб он не обломился? :(

Re: двигатель j-30

Добавлено: 30 апр 2010 17:53
crysis
сегодня как и вчера занимались настройкой зажигания,почему то не чего не получается.мерели компрессию аж 13 с копейками показывает,может так быть? че то ее всю трясет,вымал кхх ,а вот с ДПДЗ засада сколько проводов на датчик со стороны разъема? ну и чую с форсунками залепуха надо проверять.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 30 апр 2010 17:58
greisic
berezovskiy писал(а):
машинка прошла около 270 тыщ км и вопрос следующий какова вероятность того что обломится храповик на валу и чего сделать чтоб он не обломился? :(
Мою машину покупай за 70 тысяч. Движок на ней отличный!

Re: двигатель j-30

Добавлено: 30 апр 2010 18:11
berezovskiy
crysis писал(а):сегодня как и вчера занимались настройкой зажигания,почему то не чего не получается.мерели компрессию аж 13 с копейками показывает,может так быть? че то ее всю трясет,вымал кхх ,а вот с ДПДЗ засада сколько проводов на датчик со стороны разъема? ну и чую с форсунками залепуха надо проверять.

13 с копейками это нармально в книжке написано от 10 до 14,9 должна быть а вот степень сжатия должна быть 10 и у меня возникает вопрос а как степень сжатия померять :)

а ты во всех мерял везде одинаковая я вот давеча тоже репу чисал почему а меня обороты прыгают в пределах +-150 оборотов померял компрессию разброс был в 2 кг сделал расскоксовку колец и теперь везде 14 :) (да еще поменял лямбда зонт так как чек сказал что пора менять)

кстати меня тоже напрягает зажигание звенят клапана как при ху..во бензине когда газку даешь, но уже на протяжении 3 лет заправляюсь на одной заправке на своей :) а стучать они начали как один всемогущий матарист промыл инжектор со снятием картера двигателя, крышек головки и еще всякой фегни (форсунки не снимал), так что на выходных полезу регулировать об результатах отпишусь 2 числа :)

Re: двигатель j-30

Добавлено: 30 апр 2010 18:16
berezovskiy
не дружище нах мне вторая головная боль а движок и у меня ништяк тока вот озадачился выше описаными мелочами :)