Страница 1 из 6

Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат

Добавлено: 03 янв 2005 21:15
Черный
Может вы популярно ответите. Одни говорят, что это дополнительная 4 скорость и ее лучше всегда держать включеной, потому что поломается коробка из-за перегрузки 3 скорости. Другие утверждают, что лучше ее отключить, а то автомат будет всегда переключаться с 3 на 4 и наоборот. И в этом случае она тоже накроется медным тазом. Что это за кнопка и когда ее включать?

Добавлено: 04 янв 2005 07:00
Fakir
Эта кнопка отключает 4-ую скорость. Лично я использую её приобгонах на трассе и иногда в городе, что бы коробка все время не переключалась с 3-ей на 4-ую. Один умник мне сказал, что она должна блокировать гидромуфту и что она у меня сломана, но я ему не поверил. :lol:

Добавлено: 04 янв 2005 07:50
Vpav
Болле того, включение овердрайва позволяет двигаться накатом, т.е. без торможения двигателем при скорости более 55 км/ч. Если O/D Off - при сбросе газа начинается торможение двигателем. На заднем привыоде так удобно выходить из небольшого заноса.

Добавлено: 04 янв 2005 10:11
Fakir
Ну выключение (OFF) поможет тормозить двигателем, только если на 4-ой едешь.

Добавлено: 04 янв 2005 21:26
Stasmaxima
в городе до 80 км/ч О/Д off - щедящий режим для АКПП

Один умник мне сказал, что она должна блокировать гидромуфту и что она у меня сломана, но я ему не поверил.
да должна, и только на 4-ой прямая связь мотор-кпп

Добавлено: 05 янв 2005 08:01
Fakir
Stasmaxima писал(а):да должна, и только на 4-ой прямая связь мотор-кпп
Т.е. если я еду на 2-ой и O/D OFF муфта блокируется?

Добавлено: 05 янв 2005 11:02
Vpav
когда едешь на 1, 2 или 3 - положение кнопки O/D - не имеет значения. 4-я остается незадействованной. Но при скорости более 55км/час (в зависимостти от коробки), если газ сбрасываешь, автомат часто переключается на 4ю, и идет накатом (типа как сцепление на ручной нажато, но не совсем так).
Если O/D OFF - 4я не включается, 1, 2, 3 более жестко завязаны с двигателем, вот торможение двигателем и происходит.
Надеюсь, не очень сумбурно объясняю :)

Добавлено: 05 янв 2005 16:33
Vicon
Лично моё мнение. что 1.2.3 и 4 передачи для коробки совершенно безрачлично.
Что со второй на третью она переключает что с третьей на вторую, что с четвёртой на третью - нагрузки те же самые.
Другое дело что передаточное число ступеней 1 и 2 положительные, третьей равно 1(то есть обороты коленвала теже что и обороты вала в АКПП), а вот четвёртой отрицательное 0,694. Из этого я делаю вывод что грузится только двигатель на НИЗКИХ оборотах при включенной 4 передачи(также повышенный расход топлива).
Лично я переключаюсь на 4 после 2700 об/мин.
Если кнопка всегда включена, то естественно когда мотору легко(с горки например) коробка включит 4 передачу и при 40-50 км/ч, но если надо будет ускорится хотя бы не значительно АКПП сразу переключит на 3. Так как это будет происходить часто, то это и приводит к повышенному износу АКПП.

Что такое OVERDRIVE (O/D), как и когда им пользоваться..

Добавлено: 05 янв 2005 21:59
Dmitry Kravchenko
Материал с дружественного сайта по теме вопроса:

http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=3

Добавлено: 05 янв 2005 22:07
Stasmaxima
Если кнопка всегда включена, то естественно когда мотору легко(с горки например) коробка включит 4 передачу и при 40-50 км/ч, но если надо будет ускорится хотя бы не значительно АКПП сразу переключит на 3. Так как это будет происходить часто, то это и приводит к повышенному износу АКПП.
вот вот, 3-4, 4-3, 3-4 - это по городу вот здесь и износ не нужный
следовательно в городе o/d off

Добавлено: 07 янв 2005 11:54
Сергей А. Коровин
Приветствую всех, С Рождеством Христовым!
Люди долго ездивщие с автоматом, рекомендуют в городе использовать положение "2". Если нет нужды "низко летать". Нет лишней нагрузки на двигатель, всегда близок максимум тяги и соответственно почти оптимален расход топлива.

Добавлено: 07 янв 2005 22:08
Бармаглот
Ну если ездишь по правилам, больше 60 никогда - то можно конечно поэкспериментировать. :-) Но имхо это уже извращение. Отключения овердрайва более чем достаточно. К тому же бензина будет больше уходить на второй передаче однозначно.

Добавлено: 07 янв 2005 22:15
Stasmaxima
Бармаглот писал(а):Ну если ездишь по правилам, больше 60 никогда - то можно конечно поэкспериментировать. :-) Но имхо это уже извращение. Отключения овердрайва более чем достаточно. К тому же бензина будет больше уходить на второй передаче однозначно.
согласен 8)

Добавлено: 10 янв 2005 18:44
Сергей А. Коровин
Господа офицеры, здравствуйте. Всегда думал (из-за отсутствия книги) что режим "2" это работают вторая и третья передачи коробки. По крайней мере так похоже по режиму переключений. Просветите если я не точен.

Добавлено: 10 янв 2005 19:24
Stasmaxima
в режиме 1-- только первая
в режиме 2 -- только первая и вторая
в режиме D o/d off--первая, вторая и третья
в режиме D o/d on-- первая вторая третья и четвёртая