Страница 1 из 6
					
				Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 28 янв 2006 15:53
				 Соломатин Сергей
				Поменял три катушки зажигания в одном ряду поочереди с интервалом в 2 недели. Что за фигня и почему подряд одна за другой?
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2006 16:02
				 Danger777
				Может быть в мороз прикуривал??? Поэтому и накернились возможно... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2006 20:17
				 Stasmaxima
				лампочки в фарах тоже парами меняют 
 
имхо- ресурсные запчасти...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2006 20:50
				 Danger777
				Блин Стас, там вроде машинюшка то свеженькая... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2006 23:01
				 Анатолий Васильев
				Соломатин Сергей, 
Поменял три катушки зажигания в одном ряду поочереди с интервалом в 2 недели. Что за фигня и почему подряд одна за другой?
Ну не по порядку цилиндров, но все-же странно. А тебе приговор в сервисе делали, или сам?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2006 08:56
				 ALEX GSX R
				Думаю, что катушки изготовлены где нибудь в Польше или Мексике, так как по катушкам изготовленным в Японии этот вопрос вообще не стоит. Не плохо проверить ещё и искровой промежуток свечей зажигания, так как при слишком большом зазоре катушки напрягаются сверх меры, что часто ведёт к выходу их из строя.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2006 13:29
				 Danger777
				Да я думаю, зазор там 1,1 без вариантов, не 1,3 же...
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2006 22:54
				 ALEX GSX R
				С современными водителями не то что зазор может быть значительно сверх меры, а даже встречаются случаи, когда бокового электрода вообще нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2006 23:00
				 zlo 777
				а если лить 92 бензин разве зазор не должен быть больше? просто когда я сразу после покупки машины поехал на замену всех расходников, то мастер меняя свечи сказал, что очень большой зазор . это из за того что чел. наверное ездил на 92 бензине
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2006 23:39
				 Danger777
				
это из за того что чел. наверное ездил на 92 бензине
Просто из-за присадок горение происходило не правильно, видимо эллектрод просто сгорел, поэтому зазор и увеличился...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 09:18
				 Соломатин Сергей
				езжу на 95, на сервисе не был, ломались до прикурывания.
Заметил одну фигню, что если снять нерабочую катушку и снова ее же поставить, то машина работает отлично, как будто катушка и не ломалась. Че за фигня, может внутри пружинка поизносилась или резиновая трубочка пробивает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 09:21
				 Анатолий Васильев
				А попробуй отсоединить аккумулятор и сбросить коды ошибок.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 09:22
				 Соломатин Сергей
				катушки оригинал, покупаю в exist, новые которые поставил работают отлично. Боюсь как бы все шесть не пришлось бы менять. Это наверно опять инопланетяни. Теперь они добрались и до двигателя 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 09:22
				 Соломатин Сергей
				на сколько времени отсоединять
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 10:00
				 zlo 777
				Скидывать клемы не обязательно. Есть процедура принудительного выполнения стирания, так называемых "SELF-LEARNING DATA": 
1. Прогреть двигатель до рабочей (стрелка примерно горизонтально) температуры 
2. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек) 
3. Отключить разъем с датчика расхода воздуха 
4. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 3 сек 
5. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек) и подсоединить раъем на место 
6. Сделать самодиагностику и убедиться что код 12 
7. Сделать последующий сброс и убедиться что код 55 
8. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 10 мин 
Вот...