Страница 1 из 1

Иммобилайзер и замена ECM

Добавлено: 27 мар 2010 20:57
CPUFSB
Всем привет!

Infiniti i30 99г.в. А32 VQ30DE. Установлен Тамагавк 9010 и обходчик иммобилайзера только для автозапуска. При заводке с ключа, обходчик не используется.
Приговорили ECM, пробовал б/у мозги с максимы 95 г.в., тоже 3 л, иммобилайзер есть, обходчик включен на постоянную работу, т.к. только 1 ключ. Не подошел ECM - машина не завелась, двигатель крутит, но не схватывает. Сказали, что не подошел из-за иммобилайзера, и надо искать ECM без иммобилайзера.
Вопрос первый: при замене мозгов иммобилайзер как себя ведет?
Вопрос второй: нужен ли комп именно с инфинити, или подойдет с максимов.
Вопрос третий: сейчас на ходу, когда резко давишь на газ, начинает мигать Check (раз 15-30). Машина едет нормально. Диагностика выдает 3 ошибки, может из-за них мигать Check?

1. KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325 - Р0325 0304 Неисправность в цепи датчика детонации
2. MULTI CYL MISFIRE Р0300 - Р0300 0701 Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
3. HO2S2 HTR (B2) P0161 - Р0161 1002 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Вот... :(

Re: Иммобилайзер и замена ECM

Добавлено: 27 мар 2010 21:12
allert
Приговорили ECM,
Так что не работает то?

Re: Иммобилайзер и замена ECM

Добавлено: 27 мар 2010 23:24
CPUFSB
дергается на D, когда на светофоре стою и на низких оборотах. После их диагностики еще и троить начала.

Но суть не в этом. :)

Я тоже думаю, что это не комп, но уверяют меня. что все проверили: КХХ, МАФ, ДПДЗ, компрессию, катушки, свечи, лямбды, подсос воздуха и т.д. и остается только комп проверить.

Re: Иммобилайзер и замена ECM

Добавлено: 28 мар 2010 00:15
allert
После их диагностики еще и троить начала.
Ну это скорее всего когда свечи меняли, или в катушки лазили -так собрали потом, что шить начала катушка какая-то.
дергается на D
Вот ты поиском это слово набери - сто тем найдешь с этим траблом, но никто еще мозги не менял из-за этого...

Re: Иммобилайзер и замена ECM

Добавлено: 28 мар 2010 05:55
CPUFSB
уже читал, но у самого нет возможности это все проверять. И все таки вопрос сейчас про проверку ECM. Как это делается?

Re: Иммобилайзер и замена ECM

Добавлено: 28 мар 2010 12:48
тах
CPUFSB писал(а):уже читал, но у самого нет возможности это все проверять. И все таки вопрос сейчас про проверку ECM. Как это делается?
самостоятельно можно вот так, как в этой теме
Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г.
вот тема почему машина не запустилась с другим блоком
Ребята, помогите с мозгами на 2-х литровый 140 сильный мотор
вот тема где можно проверить и отремонтировать блок управления
где отремонтировать блок управления двигателем?
Клубная мастерская: ремонт т. (495)или(903) 795-6132 запчасти (495)или(903) 724-6219 наверное лучше будет созвониться о времени приезда.
CPUFSB писал(а):Я тоже думаю, что это не комп, но уверяют меня. что все проверили: КХХ, МАФ, ДПДЗ, компрессию, катушки, свечи, лямбды, подсос воздуха и т.д. и остается только комп проверить.
а ещё есть подушки с проводками у тя наверняка стоят, и они могут тоже повлиять на состояние ЭБУ.

Re: Иммобилайзер и замена ECM

Добавлено: 28 мар 2010 23:12
CPUFSB
Да, есть там проводки. Попрошу сервисменов проверить подушки на днях на короткое замыкание и на целостность. Но машина заводится, значит ли это, что ECM в рабочем состоянии?
Было ли у кого-нибудь, чтобы из-за подгоревшего ECM были пропуски зажигания, которые в течении полу года постепенно становились все чаще и чаще?

Пользуясь поиском по сайту, насчет замены ECM я понял следующее:
1. Все максимы идут с иммобилайзером.
2. У иммобилайзера есть код, который можно узнать у официалов по VIN коду машины.
3. При замене ECM нужно обращаться к официалам для прописывания кода иммобилайзера в новый ECM. (в Казахстане официальный сервис Ниссан находится в Алма-ате, а я в Астане 1500 км.)
4. Можно поменять ECM вместе с блоком иммобилайзера, но в случае проблем с NAST'ом код иммобилайзера никак не узнать, и придется опять менять ECM с блоком иммобилайзера. :)