Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 21 мар 2010 19:32
В продолжение темы JDM Skyline R32 Z32 тормоза на Максиму а32.
Суппорта были куплены мной у человека, которые хотел их поставить на а32 и столкнулся с проблемой установки суппортов в 15-е колесные диски. Т.к. на лето я итак планировал покупку R17, купил суппорта, удобно, не надо заморачиваться с доставкой и начал искать подходящие диски и решение проблемы с крепежом суппорта к поворотному кулаку. Однако сегодня, после замера их на машине, выяснилось следующее:
1. Болты крепления штатных скоб суппорта на А33 имеют резьбу М14, а как раз такая резьба в суппортах от GTR.
2. Максимально возможный диаметр диска без использования проставок - 310 мм. При этом как и на штатных дисках останется неиспользуемый бортик по краю толщиной 1 мм.
3. Тормозной диск со штатными параметрами наружной стороной ровно-ровно задевает за стенку суппорта.
В поисках нужного диаметра (310 мм) был найдет следующий диск:
Диаметр - 310 мм, высота - 53.75мм, толщина - 30мм, минимальная толщина - 28 мм, ЦО - 68мм, отверстия под шпильки - 5/114.3.
Парт-нумеры DBA: DBA42304SR (правый),DBA42304SL(левый)
Ставится он на Nissan Skyline R34.
Далее начертил расположение суппорта относительно родного диска, и наложил на него диск от ская, и был приятно удивлен, что не придется использовать даже проставки под суппорт или диск для центровки диска относительно суппорта.
Суппорта были куплены мной у человека, которые хотел их поставить на а32 и столкнулся с проблемой установки суппортов в 15-е колесные диски. Т.к. на лето я итак планировал покупку R17, купил суппорта, удобно, не надо заморачиваться с доставкой и начал искать подходящие диски и решение проблемы с крепежом суппорта к поворотному кулаку. Однако сегодня, после замера их на машине, выяснилось следующее:
1. Болты крепления штатных скоб суппорта на А33 имеют резьбу М14, а как раз такая резьба в суппортах от GTR.
2. Максимально возможный диаметр диска без использования проставок - 310 мм. При этом как и на штатных дисках останется неиспользуемый бортик по краю толщиной 1 мм.
3. Тормозной диск со штатными параметрами наружной стороной ровно-ровно задевает за стенку суппорта.
В поисках нужного диаметра (310 мм) был найдет следующий диск:
Диаметр - 310 мм, высота - 53.75мм, толщина - 30мм, минимальная толщина - 28 мм, ЦО - 68мм, отверстия под шпильки - 5/114.3.
Парт-нумеры DBA: DBA42304SR (правый),DBA42304SL(левый)
Ставится он на Nissan Skyline R34.
Далее начертил расположение суппорта относительно родного диска, и наложил на него диск от ская, и был приятно удивлен, что не придется использовать даже проставки под суппорт или диск для центровки диска относительно суппорта.