Промыл форсунки со снятием
Добавлено: 21 мар 2010 08:54
Короче купил Максиму А32 96-го ) бандитскую ) Давно вроде хотел после сильвии S13-й бизнес седан.
Так в целом вроде ничего, но вот как то не тянула для v6 3.0 как положено. Сильвия также ехала.. Решил промыть для начала форсунки.. Решил со снятием , чтобы посмотреть производительность. А то так без снятия, кто его там знает какая из них промылась. а какую надо бы ещё домыть.. Но вот тут то все и началось )
Впускной коллектор, конечно же в самый раз там стоит на самом для снятие форсунок в "хорошем месте " ) первый раз снимали втроём минут 40 ! ) Сняли кое как.. Отогнули в сторону сняли с рампой форсунки.. ) Пошли по сервисам, вот тут самое интересное) эти форсунки без рампы так и не нашли чтобы они подошли к какому-нибудь стэнду! Чуть сдуру не согласились, на промывку ультразвуком! Но (!) Решили зайти ещё в один последний сервис! Там какой-то дедок (три ноутбука у него с разъемами диагностики) форсунки вместе с рампой на своем каком-то стенде промыл! все как надо и сказал, что эти форсунки в ультразвук НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Иначе там внутри все обмеднённые части нахрен в минус сразу! Это только в самом последнем случае, когда так их прогоном не промыть и либо в ультразвук либо в мусорный бак! только в этом случае...
Далее самое интересное .. Монтаж обратно.. приделали, закрепили установили коллектор. ) машину колбасит) дым из трубы странный ) И идет откуда-то конкретный подсос воздуха... Выяснилось, одна форсунка не так встала.. немного загнулась резиновое кольцо.. ) Опять снимаем коллектор переделываем ставим обратно)
3. Вроде все.. не сосёт воздух, тачка тянуть стала куда лучше ! Вжимает в сиденье ) Но вот на холостых опять незадача ) провалы периодические.. 800-750 об резко 300-200 и опять 750...
Поехал уже в спец сервис.. Сняли коллектор, заново прикрутили, выяснилось, небольшой подсос в щели клапана ХХ. Также подсос сзади за коллектором впускным справа, там где двумя болтами какая то приблуда подсоединена.
Вроде сделали загерметили затянули поставили. Почему то натянулся (!) Тросик газа! 1500 висити не падает, вроде ослабили, стало 1000 ровно.. Покрутили там винт на клапане ХХ (регулировочный) установилось 800 об. и всё не меньше.. И чувствую едва уловимое гуляние оборотов всё равно..И плюс стал гудеть где-то там со стороны ролика натяжителя.. может он и подвывает..
4. Короче поеду опять на другой сервис пусть там с компом и с аппаратом СО всё выставляют, и определяют какой ролик шумит!
Так как я помню, Цефиро так не работают ! Там всё тихо без шума без вибраций.. и тянет! И эта также должна !!!
Вот промыл со снятием форсунки ))) Знал бы, так через аппарат бы подсоединился..
Так в целом вроде ничего, но вот как то не тянула для v6 3.0 как положено. Сильвия также ехала.. Решил промыть для начала форсунки.. Решил со снятием , чтобы посмотреть производительность. А то так без снятия, кто его там знает какая из них промылась. а какую надо бы ещё домыть.. Но вот тут то все и началось )
Впускной коллектор, конечно же в самый раз там стоит на самом для снятие форсунок в "хорошем месте " ) первый раз снимали втроём минут 40 ! ) Сняли кое как.. Отогнули в сторону сняли с рампой форсунки.. ) Пошли по сервисам, вот тут самое интересное) эти форсунки без рампы так и не нашли чтобы они подошли к какому-нибудь стэнду! Чуть сдуру не согласились, на промывку ультразвуком! Но (!) Решили зайти ещё в один последний сервис! Там какой-то дедок (три ноутбука у него с разъемами диагностики) форсунки вместе с рампой на своем каком-то стенде промыл! все как надо и сказал, что эти форсунки в ультразвук НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Иначе там внутри все обмеднённые части нахрен в минус сразу! Это только в самом последнем случае, когда так их прогоном не промыть и либо в ультразвук либо в мусорный бак! только в этом случае...
Далее самое интересное .. Монтаж обратно.. приделали, закрепили установили коллектор. ) машину колбасит) дым из трубы странный ) И идет откуда-то конкретный подсос воздуха... Выяснилось, одна форсунка не так встала.. немного загнулась резиновое кольцо.. ) Опять снимаем коллектор переделываем ставим обратно)
3. Вроде все.. не сосёт воздух, тачка тянуть стала куда лучше ! Вжимает в сиденье ) Но вот на холостых опять незадача ) провалы периодические.. 800-750 об резко 300-200 и опять 750...
Поехал уже в спец сервис.. Сняли коллектор, заново прикрутили, выяснилось, небольшой подсос в щели клапана ХХ. Также подсос сзади за коллектором впускным справа, там где двумя болтами какая то приблуда подсоединена.
Вроде сделали загерметили затянули поставили. Почему то натянулся (!) Тросик газа! 1500 висити не падает, вроде ослабили, стало 1000 ровно.. Покрутили там винт на клапане ХХ (регулировочный) установилось 800 об. и всё не меньше.. И чувствую едва уловимое гуляние оборотов всё равно..И плюс стал гудеть где-то там со стороны ролика натяжителя.. может он и подвывает..
4. Короче поеду опять на другой сервис пусть там с компом и с аппаратом СО всё выставляют, и определяют какой ролик шумит!
Так как я помню, Цефиро так не работают ! Там всё тихо без шума без вибраций.. и тянет! И эта также должна !!!
Вот промыл со снятием форсунки ))) Знал бы, так через аппарат бы подсоединился..