Страница 1 из 1

Диагностика купленного авто. Перечисление волнующих моментов

Добавлено: 19 мар 2010 12:21
Alex Space
Всем привет!
Вот наконец-то я стал настоящим Максимаводом)) И очень этому рад. Так как думаю это лучший авто за деньги в районе 200 т.р.
Приобрел А32, вторая половина 1997 г.в., 3.0, 193 л.с., МКПП, арабка 30J, 260 т. км пробег.
В первый же вечер покатил за 400 км от Москвы, ставить на учет. Было страшновато. На неизвестной машинке, так далеко.....
Но все, слава богу, обошлось. Доехал хорошо, но накопились ряд недочетов, которые хотелось бы озвучить бывалым владельцам Максимы.
1. На трассе сидит очень хорошо (все таки почти 2т), хотя и при нажатии на педаль газа и торможении есть небольшая тяга вправо, но не напрягающая. Возможно раньше был удар в правое крыло.
2. Очень понравилась тяговитость. На 5-й передаче с 60 км/ч очень приятно поддает вперед, даже без сильного нажатия на педаль. Переключение передач немного жестковатое, возможно надо поменять масло в коробке. А вот 3-ю передачу с 4-й не включить без перегазовки. Да и вообще местами тяжело пониженную включить. ХЗ что это. Возможно замена масла все решит.
3. Подвеска идеальная. Слов нет. Резкие кочки глотает без стука, на длинных не раскачивается. Вобщем дорогу держит получше многих новых авто.
4. Штатная аудиосистема - СУПЕР! Никаких дополнительных сабуферов и колонок не надо. Только заедает автоматическая антенна. Пришлось пока отключить ее.
5. Движка работает хорошо, но:
- слышится небольшое, еле слышное цоканье. Возможно какой то подшипник раскручиваемый ремнем. Ну тут только диагностика покажет.
- при заводке в первую секунду просвистывает ремень. До этого думал что просто холодный или мокрый. Но уже 5 дней завожу и все так же. Возможно надо натянуть....
- ну и главный недочет - навернулся термостат и вода гоняется по большому кругу. Движок выше первой отметки не нагревается. Хочу спросить чем это грозит, потому что в ближайший месяц менять термостат не могу?

Ну и главный вопрос: в каком сервисе лучше всего максиму смотреть??? Наверняка у многих уже большой опыт общения с сервисменами. Где профессионалы по Максиме?

А в остальном все хорошо. Покупкой с каждым днем доволен все больше и больше. Понимаю что именно такой авто я и хотел.
Конечно смущает немного повышенный, по сравнению с другими авто, расход топлива, но я стараюсь ездить спокойно и конечно приятно осознавать потенциальную силу движка. На трассе - вещь незаменимая, обгоны совершаются за секунды, в отличии от 1.6-2.0.

Ну в общем надеюсь на гостеприимный прием в клане Максимаводов и ответы на мои появляющиеся вопросы))).

Всем СПАСИБО заранее.

Re: Диагностика купленного авто. Перечисление волнующих моментов

Добавлено: 19 мар 2010 15:37
allert
традиционный wellcome! :D

1. Не торопись насчет подвески (впрочем диагностика шаровых и рулевых никогда не вредна), но может просто давление или износ покрышек. или все таки люфты...

2. проблему решит ремонт коробки, если не текут сальники полуосей и не слишком напрягает втыкание передач - забей. Но масло поменяй :wink:

3. Но значит не убитая попалась. Хотя с чего пересел смотря - образцом управляемости нашу баржу не назовешь...

4. Темы глянь про ремонт антенны - родную хорошо бы восстановить, я вот не стал, поменял на аль-катеев (автомат - подходит практически один в один), так теперь и меняю их раз в сезон - дерьмовый китай...

5. А)Это скорее всего шайбы в клапанах. Послушай стетоскопом, откуда цокает. Если шайбы - забей. Б)Может и не ремень, а ролик натяжной приходит, проверь, а то климанет на трассе. Бывает еще задний ремень просвистывает на гуре, тот глянь тоже на натяжение. В)Скорее всего у тебя все хорошо, у арабки нормальная температура - это где-то на 1/4 шкалы, может чуть больше. такой сорт яблок...

З.Ы. За маслом присмотри поначалу, чтобы знать аппетит и не остаться с сухим щупом.

Сервисы - на вкус и цвет :wink: .... сам понимаешь... Есть клубный.

Re: Диагностика купленного авто. Перечисление волнующих моментов

Добавлено: 21 мар 2010 22:41
Alex Space
Спасибо большое!
Приму все к сведению.