Страница 1 из 1
Про двигатель
Добавлено: 17 мар 2010 16:56
Константин М.
Доброго времени суток! Вчера обнаружил ОЖ в пятом цилиндре. несколько вопросов. 1. Чем это грозит? 2.необходимо ли менять обе прокладки ГБЦ? 3. Почему ОЖ не попадает в масло, хотя на поршне была лужица? И еще. Попробовал поставить вместо крышки радиатора "пустышку", посмотрел, а цилиндр сухой. Может какая-то другая причина? Если да, то она лечится как-нибудь по-другому? И еще. Подойдет ли двигатель от А33 на А32? Заранее благодарен откликнувшимся.
Re: Про двигатель
Добавлено: 17 мар 2010 18:01
Gamlet
Если ОЖ на днище поршня, то капец прокладке однозначный.
Только замена. На счет второй можешь не беспокоиться.
Re: Про двигатель
Добавлено: 22 мар 2010 12:34
Константин М.
А по поводу двигателя от А33 какие будут мнения? По-моему, где-то на форуме читал, что кто-то пишет, что встает как родной, а другой вроде писал, что необходима замена мозгов и много всяких переделок. Никто не менял?
Re: Про двигатель
Добавлено: 22 мар 2010 13:21
allert
Константин М. писал(а):А по поводу двигателя от А33 какие будут мнения? По-моему, где-то на форуме читал, что кто-то пишет, что встает как родной, а другой вроде писал, что необходима замена мозгов и много всяких переделок. Никто не менял?
Как родной не получается. На цефиро.ру есть по крайней мере тема одного страдальца, который то-ли его вкрячил, то-ли наоборот в 33-ю 32-й. Проблемы в другой конфигурации впускного тракта, остальное в принципе решаемо - он у него по крайней мере заводился и ездил, чем кончилось - ищи тему эту...