Страница 1 из 4
На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 25 ноя 2009 00:21
greisic
Иногда 750 оборотов. Где искать неисправность?
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 25 ноя 2009 06:03
oleg custom
Для автомата 750 норма, для мешалки 900.
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 25 ноя 2009 13:29
Vova j30
У меня на ручке тож 900, хотя в мануале написано 650. Я безуспешно пытался загнать обооты в нужный диапазон,но безкуспешно. Это наверное глюк всех максим

Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 25 ноя 2009 20:02
greisic
У меня механика. Иногда 750 оборотов минут двадцать держит.
Но 1000 оборотов холостых-многовато. Расход из-за этого больше.
А всё же,где причина может быть? Как-то регулируеться холостой ход?
Или только промывать надо и менять что-то?
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 27 ноя 2009 10:03
Gamlet
Это глюк 30-ток. Бывает просто бесполезно пытаться отрегулировать, если, например, напряжение АКБ ниже определенного в ЕСМ порога или температура двигла, включены вентиляторы, кондиционер, нагрузка на гидрач выросла... Там еще что-то. Надо почитать мануал, там описано, когда ЕСМ поднимает обороты. Они могут быть завышены, если ЕСМ не видит сигнал "закрытая ДЗ". Может поднять обороты при пропусках искры на свечах в цилиндрах. В конце концов просто тахометр может показывать немного больше.
Лично у меня держит обороты в диапазоне 850-900. Я сначала боролся, потом перестал - это не перспективно. После того, как я проверил все источники данных для корректировки ЕСМ ХХ, убедился в их последовательности, я оставил эту затею.
Сколько бы Вы не крутили винт, это дожопы, если ЕСМ сам потом шаговым регулятором ставит обороты. Если сильно закрутите винт, то возникнут провалы при сбросах или при переходах с принудительного ХХ на ХХ. При включенном кондюке может вообще заглохнуть.
Возможно ЕСМ таким образом выставляет обороты сам того не зная. Возможно электролиты подсохли, может еще что-то... Лучше туда не лазить.
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 27 ноя 2009 13:36
greisic
Сколько бы Вы не крутили винт, это дожопы, если ЕСМ сам потом шаговым регулятором ставит обороты. Если сильно закрутите винт, то возникнут провалы при сбросах или при переходах с принудительного ХХ на ХХ. При включенном кондюке может вообще заглохнуть.
А где этот винт находиться? Упорный,так его помоему надо откручивать,а не закручивать?
Может фото есть у кого?
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 27 ноя 2009 17:38
Gamlet
Винт под черной круглой заглушкой.
Винт под ДЗ лучше не трогать.
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 27 ноя 2009 17:55
MadmaN
я наверное "папа чоли"привози тачко в Щелково я тебе хоть 500 сделаю...хотя у меня не особо получилось,700 пож-ста

Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 27 ноя 2009 18:00
MadmaN
Генка,а почему до жо-пы то?я тогда сделал же,когда тебе звонил...вот по сей день работает...
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 27 ноя 2009 18:07
Gamlet
Потому, что, крути не крути, если ЕСМ не хочет сбрасывать, то обороты будут завышенными. Я себе пытался укрутить до минимума, ничего не получилось.
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 27 ноя 2009 18:15
MadmaN
ну как так?!я поворачиваю винт на ЭБУ до упора,и выставляю на шаговом моторе ровно 600об/мин,заворачиваю болт на ЭБУ в обратную сторону и все ровно 900...куда меньше?!на 500 давления масла даже 0.4бара не набирает!на холостых максим на палке ест примерно 1литр при самом плохом раскладе(у меня 40мин на 0.5л промывочной жидкости при давлении 3.0атм.)И вот смысл ставить ХХ 650????
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 27 ноя 2009 19:33
greisic
MadmaN писал(а):ну как так?!я поворачиваю винт на ЭБУ до упора,и выставляю на шаговом моторе ровно 600об/мин,заворачиваю болт на ЭБУ в обратную сторону и все ровно 900...куда меньше?!на 500 давления масла даже 0.4бара не набирает!на холостых максим на палке ест примерно 1литр при самом плохом раскладе(у меня 40мин на 0.5л промывочной жидкости при давлении 3.0атм.)И вот смысл ставить ХХ 650????
Так по моему чем меньше обороты холостого хода,тем меньше расход топлива. И первую передачу легче включать. Или нет?
Расход масла по моему должен быть в пределах нормы.
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 27 ноя 2009 23:25
MadmaN
а при чем расход масла????имелось введу давление,чем ниже обороты тем меньше врашение масленного насоса,сответственно давление масла мало.На 900ХХ давление 0.6-0.9бар.
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 28 ноя 2009 01:16
greisic
Если двигатель исправный,то давления масла должно хватать при паспортных оборотах холостого хода.
Вы что боитесь,что начнёться маслянное голодание и движок застучит?
Re: На J30 холостые обороты 1000. В чём причина?
Добавлено: 28 ноя 2009 01:19
MadmaN
блин,я что написал что при оборотах в 650-500 начнется масленное голодание?!