Страница 1 из 3
Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 16 мар 2010 21:41
cot
Привет всем клубням!Прикупил сегодня по случаю максиму j30,1993года, 3 литра АКПП!Сразу обговорюсь,что искал совсем не эту машину и скажем так совсем не ниссан!Но тут предложили вариант из под дедушки дачника(владеет машиной с 2001 года)!Авто с пробегом 252000(клянется что родной)Двигатель масло не ест вообще(масло залито синтетика 5W-40)!Без ржи и дырок(за исключением одной задней арки!)!Приехал,посмотрел,влюбился и купил

!
Теперь о машине.Авто в очень приличном состоянии(что не может не радовать),стоит контрактная АКПП(меняли этой осенью)!Ремень ГРМ менян 60000 км назад!Гримит выхлоп в районе колетора(похоже на гофру,но не факт)!И тут меня заинтересовал один вопрос(поиск не помог),а сколько всетаки ходит ремень ГРМ от замены до замены!И какие действия нужно предпринимать сейчас относительно этого автомобиля,чтоб ездить далеко с маленьким ребенком и не боятся внезапных неприятностей!
ps.Еще конечно неприятно удивил свет фар,его поросту нет!Но это уже отдельная тема!

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 16 мар 2010 23:14
allert
cot писал(а):Привет всем клубням!Прикупил сегодня по случаю максиму j30,1993года, 3 литра АКПП!...............неприятно удивил свет фар,его поросту нет!Но это уже отдельная тема!

wellcome! редко теперь уже j30 хозяев меняют.. по ремню - если машина долго стояла - не жмотись, поменяй от греха, тем более если вдруг на него масло попадало когда-то... Ну а фары -тут беда, отражатель уже не отражает, да и стекло мутное - не ставь только какие-нить китайские 90/100 - не поможет, лучше может еще депошные продаются на эту модель... А не бояться - ну стандарт, проверить шаровые и рулевые, оттормозиться от души на асфальте раз 5 - проверить на гнилость шланги. И потихонечку в путь

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 16 мар 2010 23:51
cot
allert писал(а):
лучше может еще депошные продаются на эту модель...
Кстати Depo продаются в соседнем магазине,недалеко от моего дома!Вот и думаю взять родные,но новые или заниматься колхозом с фарами БМВ???
Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 17 мар 2010 00:52
allert
cot писал(а):
Кстати Depo продаются в соседнем магазине,недалеко от моего дома!Вот и думаю взять родные,но новые или заниматься колхозом с фарами БМВ???
по крайней мере на 32-ю депошные светят... ну очень хреново, с другой стороны - колхоз

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 17 мар 2010 06:04
oleg custom
cot писал(а):Гримит выхлоп в районе колетора(похоже на гофру,но не факт)!И тут меня заинтересовал один вопрос(поиск не помог),а сколько всетаки ходит ремень ГРМ от замены до замены!И какие действия нужно предпринимать сейчас относительно этого автомобиля,чтоб ездить далеко с маленьким ребенком и не боятся внезапных неприятностей!
ps.Еще конечно неприятно удивил свет фар,его поросту нет!Но это уже отдельная тема!

Гремит защита коллектора у радиатора. Набивка сдулась и дребезжит защита. Открути нах и выкинь.
Внезапных неприятностей с ж30 практически не бывает. Хотя... в прошлые выходные засвистел подшипник трамблёра. Пришлось разбирать и менять. Когда увидел подшипник, был в ауте - 20 лет, всякое говенное масло, литое до меня убили подшипник в хлам.
А деповские фары в свое время у меня тоже стояли. В целом не плохо. Меняй.
Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 17 мар 2010 10:01
Dj Devil
allert писал(а):
по крайней мере на 32-ю депошные светят... ну очень хреново, с другой стороны - колхоз

не выдумывай)отлично депо светят на 32...поставил только что себе...небо и земля по сравнению со старыми фарами
Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 17 мар 2010 10:31
sanyakot1975
Dj Devil писал(а):
не выдумывай)отлично депо светят на 32...поставил только что себе...небо и земля по сравнению со старыми фарами
Просто старые светили у тя не в ту сторону,мне тож поначалу Депо показались супер,пока не поставил оригинал максовский
Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 17 мар 2010 10:47
Dj Devil
старые у меня были отрегулированы отлично на стенде) в отличие отдепо кстати)
Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 17 мар 2010 11:00
sanyakot1975
Цефировские? их хоть как регулируй-светят не туда,если переделывать,то теряется около 30% света
Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 17 мар 2010 11:33
Gamlet
Греметь может гофра, а может и прокладка коллекторная. Может как у Олега, кожух трубы. Я его снял, так лучше видно трубу, где у нее дырки.
Синтетику можно в этот двигун и не лить. Лучше налить хорошей, качественной минералки, что собственно рекомендует сам производитель, можно и полусинтетики набулькать. Двигатель весьма надежный, хорошо держит тепловые перегрузки.
Ремень желательно поменять. Если ездишь много, то оригинальный ремень проходит и 100 000 км, если мало, то после 60 000 стоит задумываться о его скорейшей замене. Ремень меняется в комплекте с роликом. Так же необходимо проверить состояние помпы.
Фары только под замену. Можно попробовать их промыть теплой мыльной водой (никаких тряпок и пр.), смыть пыль, но если отражатель начал облезать, ничем уже не поможешь. Как временный вариант приклеить фольгу от шоколадки

Колхозно, но немного помогает. Отражатель облазит после колхозанов, вкрячивших в фары лампы мощнее 60Вт. Качественная галогенка 55/60, стоимостью от 350 рублей/шт, будет светить лучше мощных собратьев.
Перед поездками как всегда, нужно проверить все жидкости, колодки, подвижность суппортов. Поменять крышку радиатора или возить с собой новую. В этой машине редко что ломается само, а глюки в работе приборов (спидометра и т.п.), это просто уже возраст авто. Бывает просто лечится пропайкой элементов.
Если антифриз в течение 2-х лет не менялся, то заменить его стоит. 10 литров хватит с остатком.
Не помешает промыть форсунки (только не ультразвуком), заменить элементы высоковольтной системы, подумать о скорой замене лямды.
Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 17 мар 2010 11:34
Dj Devil
sanyakot1975 писал(а):Цефировские? их хоть как регулируй-светят не туда,если переделывать,то теряется около 30% света
нет, максовские
Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 17 мар 2010 11:36
Gamlet
sanyakot1975, Dj Devil, не флудите. Есть ветка (даже несколько) про оптику с 32-го кузова.
Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!
Добавлено: 18 мар 2010 15:25
Фых
Тут чисто поздравляем и знакомимся

Принимайте в ряды :)
Добавлено: 11 май 2010 08:18
maratei
Всем привет!
После долгих поисков достойного экземпляра приобрел сей чудный аппарат
Ниссан Максима А33 3,0 2000 г.р., серебристый, вроде полная комплектация
Серебристые машины не очень люблю, но пересмотрев целые стада черных - понял что черный цвет это конечно здорово, но фиг с ним с цветом - надо смотреть техническое состояние. Потому как все из того что пересмотрел до этого - куча металлолома. Просто удивительно насколько у людей утилитарное отношение к авто - пока ездит - нехай ездит, гремит - но ведь едет, в салоне картошку можно сажать и т.п. Но вот этот серебристый что называется - торкнул. Ухоженный, все работает, технические проблемки есть, но вроде не критичные - об этом ниже.
Общие впечатления - ракета, причем весьма комфортная. Подвеска несколько жестковата, но производит впечатление скорее собранной, плотной, а не жесткой. Есть пара мест с коррозией, но очень слабенькой - скорее в виде налета ржи. Хром поврежден больше. На первый взгляд все нормально, но присмотревшись видишь что на ручках и решетке радиатора есть пузырики, да и сам хром потерял былой лоск - но это уже мелочи - как никак 10 лет аппарату.
Проблемы:
1. АКПП - вроде все в порядке, но несколько настораживает следующее
- в масле нашел пару крупиц посторонних включений - это я нашел на днях, а вчера масло было читое как слеза - стоит беспокоится?
- при торможении чувствуется как коробка подтыкает пониженные передачи - как я понимаю этого быть не должно... Что предпринять или забить?
2. Через 3 дня после покупки сдох генератор - родной отремонтировать не смогли, пришлось брать новый - 7200 рубликов, если кому интересно.
3. Чуть провисли передние двери - чуствуется скорее интуитивно, хлопот не доставляет, совсем делать нечего будет - отрегулирую
4. Фары. Мутноватые - надо полировать. Но как светят мне категорически не нравится. Света совсем мало, хоть и ксенон. Возникает вопрос о регулировке - регулируются ли вообще? В районе задних колес стоечек авторегулировки нет, видно сдохли как у многих - а вот регуляторы сами работают интересно? И в каком положении должны стоять рычажки этих регуляторов чтоб фары светили нормально?
5. Горит чекэнжин, очень похоже на лямбды, до диагностики пока не доехал. Машина ведет себя вполне нормально и расход тоже в норме, как я понимаю еслиб сдох какой другой датчик - то машина себя так бы не вела...
В остальном машина тока радует, любая поездка - удовольствие, надеюсь будет служить верой и правдой...
Re: Принимайте в ряды :)
Добавлено: 11 май 2010 09:00
cot
maratei писал(а):Всем привет!
После долгих поисков достойного экземпляра приобрел сей чудный аппарат
Ниссан Максима А33 3,0 2000 г.р., серебристый, вроде полная комплектация
Серебристые машины не очень люблю, но пересмотрев целые стада черных - понял что черный цвет это конечно здорово, но фиг с ним с цветом - надо смотреть техническое состояние. Потому как все из того что пересмотрел до этого - куча металлолома. Просто удивительно насколько у людей утилитарное отношение к авто - пока ездит - нехай ездит, гремит - но ведь едет, в салоне картошку можно сажать и т.п. Но вот этот серебристый что называется - торкнул. Ухоженный, все работает, технические проблемки есть, но вроде не критичные - об этом ниже.
Общие впечатления - ракета, причем весьма комфортная. Подвеска несколько жестковата, но производит впечатление скорее собранной, плотной, а не жесткой. Есть пара мест с коррозией, но очень слабенькой - скорее в виде налета ржи. Хром поврежден больше. На первый взгляд все нормально, но присмотревшись видишь что на ручках и решетке радиатора есть пузырики, да и сам хром потерял былой лоск - но это уже мелочи - как никак 10 лет аппарату.
Проблемы:
1. АКПП - вроде все в порядке, но несколько настораживает следующее
- в масле нашел пару крупиц посторонних включений - это я нашел на днях, а вчера масло было читое как слеза - стоит беспокоится?
- при торможении чувствуется как коробка подтыкает пониженные передачи - как я понимаю этого быть не должно... Что предпринять или забить?
2. Через 3 дня после покупки сдох генератор - родной отремонтировать не смогли, пришлось брать новый - 7200 рубликов, если кому интересно.
3. Чуть провисли передние двери - чуствуется скорее интуитивно, хлопот не доставляет, совсем делать нечего будет - отрегулирую
4. Фары. Мутноватые - надо полировать. Но как светят мне категорически не нравится. Света совсем мало, хоть и ксенон. Возникает вопрос о регулировке - регулируются ли вообще? В районе задних колес стоечек авторегулировки нет, видно сдохли как у многих - а вот регуляторы сами работают интересно? И в каком положении должны стоять рычажки этих регуляторов чтоб фары светили нормально?
5. Горит чекэнжин, очень похоже на лямбды, до диагностики пока не доехал. Машина ведет себя вполне нормально и расход тоже в норме, как я понимаю еслиб сдох какой другой датчик - то машина себя так бы не вела...
В остальном машина тока радует, любая поездка - удовольствие, надеюсь будет служить верой и правдой...
Поздравляю,хороший выбор!!!По поводу АКПП: Скорей всего там у тебя пузырки воздуха,в этом нет ничего страшного(присмотрись повнимательней что за инородные тела у тебя там)Если метал то стоит этим вопросом заняться в плотную!Что касаемо толчков,то пресловутый толчек с 1 на 2 есть помоему у всех максим клуба(это не так страшно)!
С горящим чеком езжай на диагностику,там все скажут!По поводу фар ничего сказать не могу,у меня другая модель,а свет там еще хуже чем у тебя!!!!
