
Совсем случайным образом влился в Ваши ряды, купив Ниссан Максима 1996 года.
Денег было в обрез, бюджет 180т.р. Предложили Максиму 96 года А32, 3 литра, механика, за 150 т.р. деланная в круг из целого только крыша, после маленькой аварии (бампер, капот, правая оптика). Определить, насколько хорошо её сделали, было затруднительно, но, то, что в жизни она повидала много было заметно сразу. Но цена! При таком бюджете, варианты были только ланосы, нексии и девятки, поэтому заехав для приличия на пару СТО, зажмурившись взял.
После нескольких дней езды обнаружил. Руль стоит криво, при ускорении тянет в лево, при езде по большим кочкам и глубоким ямкам, что-то в кузове «кряхтит» и хрустит. К костоправам боюсь ехать.
По тех. состоянию примерно следующее: генератор сняли и перебрали, заменили подшипники натяжного механизма и генератора, прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, свечи, воздушный фильтр, радиатор продули (грелась в пробках), еще что-то почистили и того работ с запчастями на 15 т.р. не знаю на сколько это дорого, но пообещали, что в ближайший год только плановая замена масла.
КПП при ускорении на 1-й и 2-й урчит как троллейбус на 3-й и 4-й при ускорении после сброса оборотов чувствуется удар в ручку, как будто передачу выбивает, 5-я и задняя включаются с небольшим затруднениями (но это возможно с непривычки, 3 года автомата дают о себе знать). При осмотре на профильном СТО, сказали, что подтеков нет, масло нормальное, это болезнь этих машин и чтобы сейчас голову не грел, а как только обнаружу масляные пятна на асфальте, они мне её сразу переберут за 15т.р. Не знаю на сколько это оправданно, но при раскладе, сейчас перебирать за 15 или потом за 15, выбрал потом.
С ходовкой ничего криминального нет, после весенней грязи, как просохнет переберу.
Собственно пока все, езжу, привыкаю к палке, отвыкаю от полного привода и большого клиренса

1. Где найти контрольные точки и размеры, чтобы проверить кузов на «повело не повело»?
2. Как определить что трещит? (проявляется только во время движения по ухабам.)
3. Сколько примерно стоит целый не битый кузов (можно без внешнего железа, дверей и салона, но с документами), подойдет ли от цифиры.
4. И просто хотелось бы услышать полезных советов от опытных людей, что нужно и что можно еще сделать.