Страница 1 из 14
Датчик детонации
Добавлено: 22 мар 2007 20:56
WF-A450
Здрасти. у мну такая проблема Очень нужна помощь так как низнаю куда писать и где спрашивать.
про ДД.
когда машина холодная т.е. стрелка темп ещё не стоит горизонтально, про газовывая детонации нет и нечего не звенит, НО как только темп ляжет горизонтально всё писец звенит там что-то (говорят что порщни детонирую так как ДД неработает и комп диагноз покозал что ДД умер) да прри реском ускорении на 3 передачи слышен звон и 96 бенза непомогает, заглушиш движок через 5 сек заводишь он со звоном заводится а если дать машине остыть то звон пропадает (до нагрева), а сегодня заметил фигню одну я тока приехал с дороги проехал около 100 км, и на светофоре заметил что при троганье с места звона нет и на 2 нет при реском ускарении и доже со 2 трогался и то нет звона, приехал довольный думаю что всё само заработало, посидел отдохнул и дальше поехал и как машина нагрелась опять начался вечерний звон. вот я не пойму ДД умер или иногда оживает? и почему после пробега не было звона а потом появился? и ответьте пожалуста ДД от ВАЗа можно ставить или нет? я же лью 96 по идеи ДД не должен работь так октан нормальный но у мну да же на 98 звенят
всем за ранее огромное спасиба
Добавлено: 22 мар 2007 21:10
allert
WF-A450, Если детонация непреходящая, особенно на горячем - посмотри свечи -родные ли они у тебя стоят, а если нет то какие? От дохлого ДД прежде всего вырастает расход - он у тебя какой?
Добавлено: 23 мар 2007 14:11
WF-A450
Алерт, у мну свечи платина НЖК (но комп же показал что ДД умер)
расход зимой около 18-19 при тем - 20 с прогревом
по теплу 13-14 при темп выше +10
с кондером 14-15
полный бак хватает до загарания лампочики примерно на 450-500 км по городу, езда умеренная.
Добавлено: 23 мар 2007 15:22
allert
я же лью 96 по идеи ДД не должен работь так октан нормальный но у мну да же на 98 звенят
Ты прав- ДД работает так - при возникновении детонации получив от него сигнал мозги уводят зажигание попозже и возможно меняют состав смеси. При нормальном бензине детонации быть не должно и без него. Поскольку нарушить зажигание на этом моторе непросто, то может быть проблема в охлаждении головок, или в составе смеси. А расходик то имхо великоват, так что ДД меняй.
Датчик детонации
Добавлено: 09 мар 2010 20:37
ruslan085
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня Максима А 32 1997 года 3-х литровая. Ездил на диагностику сказали менять датчик детонации. Прочитал, что подходит от Субару и от ваз 2110, расскажите по подробнее какой все таки можно поставить и как это отразится на машине. Заранее спаибо!
Re: Датчик детонации
Добавлено: 09 мар 2010 20:40
allert
ruslan085 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня Максима А 32 1997 года 3-х литровая. Ездил на диагностику сказали менять датчик детонации. Прочитал, что подходит от Субару и от ваз 2110, расскажите по подробнее какой все таки можно поставить и как это отразится на машине. Заранее спаибо!
Здравствуйте, юзайте поиск

Датчик от субару - он просто такой же, от ваза надо доработать и он станет таким же. Конструктив одинаковый, подходят под посадочное место оба.
Re: Датчик детонации
Добавлено: 10 мар 2010 17:41
ruslan085
Спасибо за ответ! Если не сложно ответьте еще на один вопрос: у меня иногда машина подтраивает, может быть это из за ДД?
Re: Датчик детонации
Добавлено: 10 мар 2010 17:43
Dj Devil
нет, не может. троит-катушки, свечи, кхх.
по датчику советую не делать мозг с 2110, и купить зубаровский
Re: Датчик детонации
Добавлено: 10 мар 2010 19:43
ruslan085
Спасибо за совет!
Re: Датчик детонации
Добавлено: 10 мар 2010 20:57
vladimir120784
Приветствую всех, тоже себе недавно переделал ДД от 2110, и получается после обнуления компа показывает 55, все ок, но когда двигатель поработает или погазуешь 3-4 раза, то после этого начинает опять выдовать код34, а если после сброса ошибок двигатель поработает на х.х. то на самодиагностике все ок, так что лучше всего брать оригенальный датчик и не морочить голову
Re: Датчик детонации
Добавлено: 15 мар 2010 21:05
Drunken_Master
allert писал(а):от ваза надо доработать и он станет таким же. Конструктив одинаковый, подходят под посадочное место оба.
А можно ссылкочку что-ли какую-нибудь каким макаром его дорабатывать? А то я уже весь поиск измучал а что-то ничего путного не попадается...
Re: Датчик детонации
Добавлено: 15 мар 2010 21:08
allert
Drunken_Master писал(а):
А можно ссылкочку что-ли какую-нибудь каким макаром его дорабатывать? А то я уже весь поиск измучал а что-то ничего путного не попадается...
Увы... По-моему хорошо это процесс описан у цефирщиков, даже приведены ссылки на целую исследовательскую работу по сравнению сигналов. но как найти

Это ТАХ как-то умеет

Re: Датчик детонации
Добавлено: 15 мар 2010 21:11
Drunken_Master
на цефиро нашёл только такое...
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
но там ничего не сказанно как делать. Их там только сравнивают
Re: Датчик детонации
Добавлено: 15 мар 2010 21:44
allert
Ну.. там же написано - вешается параллельно 600 ком на вазовский датчик - в нашем они и так висят и все... Вроде так... а как конструктивно его там присобачить, ну не знаю, на разъеме что-нить замутить и под герметик. И массу с датчика куда-нить пристроить.
Re: Датчик детонации
Добавлено: 04 май 2010 07:51
fantom
Всем здравствуйте!
В общем проблем несколько,начну по порядку.
Позавчера решил поменять прокладки под впускным коллектором и клапанными крышками,а заодно и помыть заслонку и кхх,времени заняло порядка 5-ти часов,после сборки обороты хх были 1400,хотел сделать настройку заслонки,но так как на моей машине отсутствует режим самодиагностики,ничего не вышло. Решил на следующий день ехать к спецам на комп. Тронулся вроде все в поряде,едет,но как то странно,поставил в нейтралку и на хх идет отсечка на 5000,дальше никак. Приехал к спецу,подключили сканер,выдало три ошибки,две не запомнил,они их удалили,а третья ошибка датчика детонации,она не удалялась ни в какую,сказали пока в памяти есть ошибки заслонку не настроить. Поехал за датчиком,привез,там же его заменил,опять с разбором всего,что разбирал в предыдущий день.Но ошибка все равно не убирается,получается просто разрыв цепи датчика?
Регулировочным винтом загнали обороты в 750,какое то время поездил,и вроде все стало на свои места(может заслонка сама обучилась,такое возможно?),отсечка на хх стала на 6500(это нормально?) Но это еще не конец,как оказалось!
Вылезла другая странность,там же у них,завожу машину,не заводится,нет искры!
Опять подцепили сканер,выдал ошибку ДД и датчика положения распредвала, не отключая сканер,сняли разъем с датчика положения распредвала,сканер выдал "0055 система в норме",отсюда вопрос,как такое вообще возможно?
Потом разъем опять вставили,показал ошибку ДД,машина завелась с полпинка!
Интересно ваше мнение на этот счет.
Заранее всем спасибо!