Зима... Холода... Стартер... Или нет?
Добавлено: 23 янв 2006 16:20
День добрый, комрады!
Терпеть не могу быть неоригинальным (как запчасть), но против судьбы, как и против грейдера, не попрешь! Но придется вас помучать очередной историей из серии «Как я НЕ завел своего титаного-вольфрамого-чугуниего коня японского производства». В моей случае, правда, все несколько сложнее, но смысл неизменен. Итак, приступим:
1. 16 января 2006 г. Понедельник. Утро. С утра садясь за руль этого самого коня, как и в предыдущие несколько дней был неприятно удивлен тем, что завести животное (каламбурчик!) не так-то и просто: стартер крутит хреновенько, дольше, чем обычно. Начинается детонация, отпускаю ключ – заканчивается детонация. И так пару раз. Но мы, блин, банкиры упорные, так что завели. И доехали. И даже припарковали (забавно – я к себе уже на МЫ).
2. 16 января 2006 г. Понедельник. Вечер – ближе к ночи. 23.00 Рабочий день закончен. Средства освоены. Бабло распилено. Торжественный выход к машине. Попытка поворота ключа зажигания… Безуспешная. То есть ключ-то повернулся, потуги стартера начались, но они остались безрезультатными. Мучения в течение 30 мин. Клиническая смерть аккумулятора. Злость. Мат. Холод. Отчаяние и дорога домой БЕЗ машины.
3. 17 января 2006 г. Вторник. Вечер. Песня дня – «Моя попытка №2». Подогнали рабочую Toyota. Прикуривали. Крутили. Опять прикуривали. И снова крутили. Эффект НЕ достигнут. То есть совсем. Стартер просто клинит и все.
4. 21 января 2006 г. Суббота. День. Усилия воли. Бурлаки на Садовом. Завели при помощи троса, горки и какой-то матери. Весь день ездил, периодически глушил – заводилась не то, чтобы без проблем, но с некоторым трудом. То есть иногда с полоборота, а иногда – на последнем издыхании.
5. 21 января 2006 г. Суббота. Ночь. Заводил каждые 2 часа. Эффект аналогичен – 50/50. На ночь заряженный аккумулятор занес в дом.
6. 22 января 2006 г. Воскресенье. День. Аккумулятор поставил. Не завелась. Ваще. С троса – моментально. Молотила 7 часов – не глушил. От ужаса.
7. 22 января 2006 г. Воскресенье. Вечер. Заглушил на 5 минут. Не завелась. Совсем. Аккумулятор полный (сигналит, светит, играет музыкой – без проблем)… барабанная дробь – стартер НЕ КРУТИТ! В ПРИНЦИПЕ! После поворота ключа не раздается никаких звуков.
Вот такая плачевная история. На мой ум чайника приходит лишь мысль о смерти стартера. Поделитесь, комрады, пожалуйста, своими мыслями на сей плачевный счет. Кроме того, буду очень благодарен за характеристику потерь в денежном эквиваленте.
С уважением и грустью,
Temich.
Терпеть не могу быть неоригинальным (как запчасть), но против судьбы, как и против грейдера, не попрешь! Но придется вас помучать очередной историей из серии «Как я НЕ завел своего титаного-вольфрамого-чугуниего коня японского производства». В моей случае, правда, все несколько сложнее, но смысл неизменен. Итак, приступим:
1. 16 января 2006 г. Понедельник. Утро. С утра садясь за руль этого самого коня, как и в предыдущие несколько дней был неприятно удивлен тем, что завести животное (каламбурчик!) не так-то и просто: стартер крутит хреновенько, дольше, чем обычно. Начинается детонация, отпускаю ключ – заканчивается детонация. И так пару раз. Но мы, блин, банкиры упорные, так что завели. И доехали. И даже припарковали (забавно – я к себе уже на МЫ).
2. 16 января 2006 г. Понедельник. Вечер – ближе к ночи. 23.00 Рабочий день закончен. Средства освоены. Бабло распилено. Торжественный выход к машине. Попытка поворота ключа зажигания… Безуспешная. То есть ключ-то повернулся, потуги стартера начались, но они остались безрезультатными. Мучения в течение 30 мин. Клиническая смерть аккумулятора. Злость. Мат. Холод. Отчаяние и дорога домой БЕЗ машины.
3. 17 января 2006 г. Вторник. Вечер. Песня дня – «Моя попытка №2». Подогнали рабочую Toyota. Прикуривали. Крутили. Опять прикуривали. И снова крутили. Эффект НЕ достигнут. То есть совсем. Стартер просто клинит и все.
4. 21 января 2006 г. Суббота. День. Усилия воли. Бурлаки на Садовом. Завели при помощи троса, горки и какой-то матери. Весь день ездил, периодически глушил – заводилась не то, чтобы без проблем, но с некоторым трудом. То есть иногда с полоборота, а иногда – на последнем издыхании.
5. 21 января 2006 г. Суббота. Ночь. Заводил каждые 2 часа. Эффект аналогичен – 50/50. На ночь заряженный аккумулятор занес в дом.
6. 22 января 2006 г. Воскресенье. День. Аккумулятор поставил. Не завелась. Ваще. С троса – моментально. Молотила 7 часов – не глушил. От ужаса.
7. 22 января 2006 г. Воскресенье. Вечер. Заглушил на 5 минут. Не завелась. Совсем. Аккумулятор полный (сигналит, светит, играет музыкой – без проблем)… барабанная дробь – стартер НЕ КРУТИТ! В ПРИНЦИПЕ! После поворота ключа не раздается никаких звуков.
Вот такая плачевная история. На мой ум чайника приходит лишь мысль о смерти стартера. Поделитесь, комрады, пожалуйста, своими мыслями на сей плачевный счет. Кроме того, буду очень благодарен за характеристику потерь в денежном эквиваленте.
С уважением и грустью,
Temich.