Страница 1 из 2

Зима... Холода... Стартер... Или нет?

Добавлено: 23 янв 2006 16:20
Temich
День добрый, комрады!

Терпеть не могу быть неоригинальным (как запчасть), но против судьбы, как и против грейдера, не попрешь! Но придется вас помучать очередной историей из серии «Как я НЕ завел своего титаного-вольфрамого-чугуниего коня японского производства». В моей случае, правда, все несколько сложнее, но смысл неизменен. Итак, приступим:

1. 16 января 2006 г. Понедельник. Утро. С утра садясь за руль этого самого коня, как и в предыдущие несколько дней был неприятно удивлен тем, что завести животное (каламбурчик!) не так-то и просто: стартер крутит хреновенько, дольше, чем обычно. Начинается детонация, отпускаю ключ – заканчивается детонация. И так пару раз. Но мы, блин, банкиры упорные, так что завели. И доехали. И даже припарковали (забавно – я к себе уже на МЫ).

2. 16 января 2006 г. Понедельник. Вечер – ближе к ночи. 23.00 Рабочий день закончен. Средства освоены. Бабло распилено. Торжественный выход к машине. Попытка поворота ключа зажигания… Безуспешная. То есть ключ-то повернулся, потуги стартера начались, но они остались безрезультатными. Мучения в течение 30 мин. Клиническая смерть аккумулятора. Злость. Мат. Холод. Отчаяние и дорога домой БЕЗ машины.

3. 17 января 2006 г. Вторник. Вечер. Песня дня – «Моя попытка №2». Подогнали рабочую Toyota. Прикуривали. Крутили. Опять прикуривали. И снова крутили. Эффект НЕ достигнут. То есть совсем. Стартер просто клинит и все.

4. 21 января 2006 г. Суббота. День. Усилия воли. Бурлаки на Садовом. Завели при помощи троса, горки и какой-то матери. Весь день ездил, периодически глушил – заводилась не то, чтобы без проблем, но с некоторым трудом. То есть иногда с полоборота, а иногда – на последнем издыхании.

5. 21 января 2006 г. Суббота. Ночь. Заводил каждые 2 часа. Эффект аналогичен – 50/50. На ночь заряженный аккумулятор занес в дом.

6. 22 января 2006 г. Воскресенье. День. Аккумулятор поставил. Не завелась. Ваще. С троса – моментально. Молотила 7 часов – не глушил. От ужаса.

7. 22 января 2006 г. Воскресенье. Вечер. Заглушил на 5 минут. Не завелась. Совсем. Аккумулятор полный (сигналит, светит, играет музыкой – без проблем)… барабанная дробь – стартер НЕ КРУТИТ! В ПРИНЦИПЕ! После поворота ключа не раздается никаких звуков.

Вот такая плачевная история. На мой ум чайника приходит лишь мысль о смерти стартера. Поделитесь, комрады, пожалуйста, своими мыслями на сей плачевный счет. Кроме того, буду очень благодарен за характеристику потерь в денежном эквиваленте.

С уважением и грустью,
Temich.

Добавлено: 23 янв 2006 18:33
pareto
А при повороте ключа лампочки на прибороной панели гаснут? Если так, может просто окислились клеммы батареи. Слабый ток на лампочки и музыку пропускают, большой ток на стартер нет. Надо клеммы покрутить.

Добавлено: 23 янв 2006 18:40
Temich
Когда стартер еще жил, то лампочки слегка затухали. Когда умер - вообще никаких изменений. Легкий щелчок и все. Тишина... И лампочки сверкают.

Клеммы крутил и всячески изучал - все вроде пучком, а результат плачевный.

Добавлено: 23 янв 2006 19:40
Temich
Э-хе-хе... Никто не протягивает мне руку помощи - а я ее так жду...

Re: Зима... Холода... Стартер... Или нет?

Добавлено: 23 янв 2006 21:20
Stasmaxima
Temich писал(а):7. 22 января 2006 г. Воскресенье. Вечер. Заглушил на 5 минут. Не завелась. Совсем. Аккумулятор полный (сигналит, светит, играет музыкой – без проблем)… барабанная дробь – стартер НЕ КРУТИТ! В ПРИНЦИПЕ! После поворота ключа не раздается никаких звуков.

Вот такая плачевная история. На мой ум чайника приходит лишь мысль о смерти стартера. Поделитесь, комрады, пожалуйста, своими мыслями на сей плачевный счет. Кроме того, буду очень благодарен за характеристику потерь в денежном эквиваленте.

С уважением и грустью,
Temich.
стартер с установкой 6т. рублей (ремонтный) и 13т новый
телефон всем известен....

Добавлено: 23 янв 2006 21:24
Temich
Спасибо, Stasmaxima! А на случай, если стартер починить не получиться, новые в наличии есть? Хотя, конечно, очень хотелось бы, чтобы получилось! :lol:

Еще один вопросик - сколько по времени занимает эта процедура?

Добавлено: 23 янв 2006 21:36
Stasmaxima
ремонтный это - свой отдаешь а уже отремонтированный ставим....
снять - поставить в течении часа + привезти стартер час...

Добавлено: 24 янв 2006 00:07
ALEX GSX R
На будушее. только появляются симптомы ненормальной работы узла или агрегата надо сразу же принимать меры к их устранению. а не хвастаться своей упёртостью и добивать агрегат до конца.

Добавлено: 24 янв 2006 13:46
Temich
ALEX GSX R, спасибо огромное за ценный совет! Он очень помог! Интересно, в каком же это месте я "хвастался"? Или м.б. мне нужно было позвонить Stasmaxima в субботу и очень попросить доехать до Садово-Сухаревской и продиагностировать машину на месте? Или толкать прямо до сервиса?!

Добавлено: 24 янв 2006 13:49
Korych
Temich, я думаю ALEX GSX R, не лично в твой адрес написал, а в принципе.....

Добавлено: 24 янв 2006 13:53
Temich
Коробов Андрей, мой не очень богатый жизненный опыт показывает, что "в принципе" ничего не бывает вообще. Это как в том анекдоте про сверхсекретный советский объект "принцип". В стране ничего нет, но в принципе...

Просто проблема достаточно противная - машина стоит черт знает где, я просил совета и Stasmaxima мне его дал. А замечания "бывалых товарищей" в формате "песня ни о чем" несколько задевают.

Добавлено: 24 янв 2006 14:58
Михаил К.
Temich, Ладно, не кипятись... вряд лиALEX GSX R хотел тебя поддеть. А в качестве ответа: глянь на проводочек на втягивающей (не те два толстых на пятаках, а тонкий - управляющий). У моего друга Примера, такая фня была, проводочек отваливался. В ходе поиска дергали всякие проводки на предмет появления недостающего контакта и выдернули энтот проводочек. Долго потом искали - откуда он, а когда нашли и прикрутили, стартер стал отрабатывать как часы. Это всего лишь версия, но все же проверь. Анамнезы похожи...

Добавлено: 24 янв 2006 15:09
Temich
Михаил К., да я и не кипячусь. То есть есть, конечно, немного, но... :lol: С этой минуты не буду. :lol:

Хотя с автомеханической грамотностью у меня не так чтобы очень, но если всего боятся - ничего не добиться! Так что прежде чем нести свою машинку к Stasmaxima обязательно попробую! :lol:

Спасибо огромное! :lol:

Добавлено: 24 янв 2006 22:10
zlo 777
был такой трабл. как раз осенью(хорошо что не зимой) машина заводилась туго, а иногда вообще стартер не крутил. думал аккумулятор. но иногда бывало - приехал и тут же заглушил. потом пробую завести - 0. ушел на час. вернулся и опять пробую. взяла и завелась. короче мучился неделю. в итоге подогнал к гаражу и заглушил. и ОНО умерло навсегда. пришел тесть. помог с горки толкнуть - завелась тут же. его вердикт - СТАРТЕР. тут же загнал в гараж, разобрал. стока грязи оттуда вывалилось просто жуть!!!!! стартер наверное всю сознательную жизнь машины не меняли. короче щетки под замену . все запчасти стартера в таз с бензином. отмылись , побелели. и пришлось нанести на ротор немного высокотемпературного лака на обмотку т.к. лак в одном месте отшелушился. все смазал и собрал. деталей в стартере мало так что лишних не осталось.
итог: все пашет. все работает

Добавлено: 24 янв 2006 22:12
Анатолий Васильев
Temich, У меня стартер умирал точно также ка и у тебя. 1в1. Только то, что он умер я понял за два дня. И лечился у Стаса. С горки завелся и в клуб :D