Страница 1 из 3

ВСЕМ СРОЧНО!!!! ЗАВОД МАШИНЫ В МОРОЗ!!!!

Добавлено: 21 янв 2006 13:39
Andrey
ТАк, короче, всё описанное было выведено путем тестов на собственной машине после двух дней оживления её холодного трупа! :P

Если тачила не заводится и залили свечи - делаем так:

- быстро перестаем сажать аккумулятор, если посадили, ищем у кого есть зажигалка (шутка, короче прикурить)
- находим шланги подачи топлива, у меня они справа с задней части коллектора, если стоять у бампера.
- пережимаем ручными тисками шланг подачи, я пережал и обратку тоже, чтобы не размышлять на морозе - кто из них кто.
- садимся в салон любимой, выжимаем педаль акселератора.
- крутим мотор периудами как обычно, но не долго (иначе замена бендикса или ещё хуже - стартера)
- как только мотор сделает серию уверенных чихов, завестись скорей не сможет, не ждите, тутже снимаем тисочки и заводим обычным способом.
- да ещё, ногу с акселератора желательно не убирать, пока продуваете цилиндры!!!!

Вобщем я перепробывал всё и только после этой процедуры тачка завелась, теперь стоит на 2х часовом автопрогреве.

Удачи вам, други мои!

Добавлено: 21 янв 2006 20:18
zlo 777
а предохранитель топливного насоса вынуть не судьба?

Добавлено: 21 янв 2006 20:20
Анатолий Васильев
zlo 777,
а предохранитель топливного насоса вынуть не судьба?
Мы не ищем легких путей, особенно в морозы.

Добавлено: 21 янв 2006 23:44
Andrey
Знаете! Во первых, в мороз, когда уже весь замерз и так, предохранитель что-то особого желания искать нет, потом у меня японка и я не умею читать иероглифы! И к тому же я убрал вероятность возможного поддтекания топлива из магистрали, в коллекторе то разряжение. Основная причина конечно же - японские блин букивки!!!!

\\

Добавлено: 21 янв 2006 23:53
Sasha
А моя старушка и так заводится,вот и думай покупать новый автомобиль... :lol:

Добавлено: 22 янв 2006 00:41
zlo 777
Andrey писал(а):Знаете! Во первых, в мороз, когда уже весь замерз и так, предохранитель что-то особого желания искать нет, потом у меня японка и я не умею читать иероглифы! И к тому же я убрал вероятность возможного поддтекания топлива из магистрали, в коллекторе то разряжение. Основная причина конечно же - японские блин букивки!!!!
а мануал почитать?? тоже буковки непонятные? :D :D

Добавлено: 22 янв 2006 01:34
Andrey
Zlo 777 - представляю Вас такого умного, с утра на морозе с мануалом да под -30 температуры, красота! Нееее! Я лучше проще да быстрее, а умничать на работе буду!!!! :lol:

Добавлено: 22 янв 2006 02:26
zlo 777
я например уже посмотрел и знаю что это 32 предохранитель в блоке. теперь и вы знаете :) кстати это в 32 кузове. про 33 не уверен

Добавлено: 22 янв 2006 10:15
Тагир
Если в машине залито хорошее масло, стоят хорошие свечи, то машина заведется без всяких проблем!!!
Дня два назад решил проверить свою машинку. Вечером при -35 оставил на улице без автоподзавода, утром было -42.... Завел со второго прокрута двигателя.
Я думаю если машина не заводиться в мороз лучше не насиловать не себя, не машину!
А вообще мне осенью тесть поставил сигнализацию с автозапуском и каждые 4 часа она сама заводиться и прогревается, таким образом проблем с зимним пуском у меня нет!!!!

Добавлено: 22 янв 2006 15:13
zlo 777
думаю при -42 это многовато через 4 часа

Добавлено: 22 янв 2006 16:58
Andrey
Тагир писал(а):Если в машине залито хорошее масло, стоят хорошие свечи, то машина заведется без всяких проблем!!!
Дня два назад решил проверить свою машинку. Вечером при -35 оставил на улице без автоподзавода, утром было -42.... Завел со второго прокрута двигателя.
Я думаю если машина не заводиться в мороз лучше не насиловать не себя, не машину!
А вообще мне осенью тесть поставил сигнализацию с автозапуском и каждые 4 часа она сама заводиться и прогревается, таким образом проблем с зимним пуском у меня нет!!!!
У меня тоже стоит сигналка и каждые два часа прогревает, если меньше -10 на улице, но в первый мороз я её не успел включить и машинка замерзла, свечи стояли новые и хорошие и масло тоже кастроловское, короче всё было тип топ, просто начал заводить автозапуском из окна и залил свечи, так вот и пост этот я написал для тех, кто свечки уже залил и ещё теплится надежда завестись, просто хотел помочь!!! :idea:

Добавлено: 22 янв 2006 17:42
Тагир
думаю при -42 это многовато через 4 часа
Нормально! Целый день сидел в офисе и она спокойно заводилась, без всяких проблем! И сейчас у нас где-то -25-30 и все нормально заводиться каждые 4 часа!

Добавлено: 22 янв 2006 20:11
Львович
Уезжал в Питер паровозом. 2 дня в самый пик морозов(около 32) автозавод не включал. Утром забросало свечи. Почти посадил аккум. В магазине купил баллон "Быстрого пуска" (короче эфир обычный в аэрозоли). Под воздушный фильтр брызнул в течении 2-х секунд. Завелась сразу. Немного подкорректировал педалью газа. Сейчас езжу не парюсь.

Завестись в мороз

Добавлено: 23 янв 2006 08:34
Андрей Родионов
Андрюха , спасибо болбшое !
А умники , которые рассказывают , что у них все заводится , утомили своими милыми рассказами ! Неужели вы думаете , что вокруг все дебилы и заливают хреновое масло и ставят москвичевские свечи . Человек дал реальный совет .

Добавлено: 23 янв 2006 09:24
Gamlet
В мануале читал, что если крутить стартером при полностью открытой дросельной заслонке, то комп сам отключает форсунки, считая, что идет продувка цилиндров. Реально работает или нет, не знаю.