Страница 1 из 1

Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 19 фев 2010 23:08
payma
перестала заводиться, т.е. в первый мороз (-30) крутит стартер а толку 0, заводилась только с толкача......
и работала весь день отлично, только ставлю машину на ночь....утром таже фигня....(только с толкача) гнал её в разные сервисы, везде разные выводы.....в итоге пришли к одному, полетел БЛОК УПР.ДВИГАТЕЛЕМ..... как мне объяснили что, мозг авто при холодном движке думал что он теплый, и давал мало подачи бензина....в итоге крутил крутил стартер и заливал свечи.... (проверили всю машину, компрессия 11, менял свечи, топ.фильтр, чистили инжектор....кароче всё..всё исправно, все датчики, давление и т.д. говорят всё с движком отлично НО МОЗГ ТУПИТ, но не факт) может ли такое быть?? где можно взять этот БЛОК хотябы проверить в нем ли это дело или купить б\у, хотя вдруг не он, а деньги зря выкину....мож кто поможет??? пешком месяц хожу.....метро уже достало))))

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 20 фев 2010 00:07
Анатолий Васильев
payma писал(а):, полетел БЛОК УПР.ДВИГАТЕЛЕМ..... как мне объяснили что, мозг авто при холодном движке думал что он теплый, и давал мало подачи бензина....в итоге крутил крутил стартер и заливал свечи....
чушь!!!! меняй стартер и не парься. А втот сервис больше не езди.....

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 26 фев 2010 19:22
payma
стартер менял, сейчас вот что ещё происходит, кароч завели её с толкача.....всё ок, работает как надо, вдруг заглохла, опять завели с толкача, но начала ужасно троить.....пятерить и т.д. и т.п. погазовал на ней мин 10, и тут самое интересное началось......... газую, и пошел запах гари в салон, ну думаю мож пройдет, а потом повалил черный дым из под движка.......и как это всё вспыхнет огнем, я думал всё сгорю нафиг, бегом за огнетушителем, начал тушить, его нехватило, пламя потухало и заного всё возгоралось, начал водой тушить снегом......в итоге боролся с огнем минут 5..... ну думал хана тачке, откатил её в гараж, в яму, ну думаю дайка откручу защиту картера посмотрю чё да как, открутил и вижу картину, при замене масла, сливали как то криво попало на защиту, был очень толстый слой + заметил лежит трубка вся в масле, думал из движка выпала, а оказывается нет, как она туда попала хз, почистил защиту, движок можно сказать непосторад при пожаре, ничё непрогарело всё ок, решил завести, и приготовил много воды))) вдруг опять гореть начнет) самый прикол завелась с пол оборота, а на холодный движок х...й заводится, завелась, опять же троит, и бегом в яму под движок смотреть что происходит с движком, смотрю вроде всё ок, но только троит, через несколько минут вижу картину начала накаляться выходная труба из движка, стала такой красной я охренел, думал ща проплавится нафиг, заглушил мотор, в итоге я понял возгорание произошло из-за масла на защите картера а он расположен очень очень близко к этой трубе..... ИЗ-ЗА чего труба так накаляется до красна???? а если бы я поехал на ней сгорела бы нафиг машинка то((( = почему троит, я думаю мож цилинд какой то отказал работать? мож бенз неуспевает сгорать в них, и сгорает в трубе, мож раннее или позднее зажигание......??? я уже так затр.......ся с этой машиной......хочется даже вырыть большую яму и закапать эту машину =((

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 26 фев 2010 22:49
allert
payma писал(а):стартер менял, сейчас вот что ещё происходит, кароч завели её с толкача.....всё ок, работает как надо, вдруг заглохла, опять завели с толкача, но начала ужасно троить.....пятерить и т.д. и т.п. погазовал на ней мин 10, и тут самое интересное началось......... газую, и пошел запах гари в салон, ну думаю мож пройдет, а потом повалил черный дым из под движка.......и как это всё вспыхнет огнем, я думал всё сгорю нафиг, бегом за огнетушителем, начал тушить, его нехватило, пламя потухало и заного всё возгоралось, начал водой тушить снегом......в итоге боролся с огнем минут 5..... ну думал хана тачке, откатил её в гараж, в яму, ну думаю дайка откручу защиту картера посмотрю чё да как, открутил и вижу картину, при замене масла, сливали как то криво попало на защиту, был очень толстый слой + заметил лежит трубка вся в масле, думал из движка выпала, а оказывается нет, как она туда попала хз, почистил защиту, движок можно сказать непосторад при пожаре, ничё непрогарело всё ок, решил завести, и приготовил много воды))) вдруг опять гореть начнет) самый прикол завелась с пол оборота, а на холодный движок х...й заводится, завелась, опять же троит, и бегом в яму под движок смотреть что происходит с движком, смотрю вроде всё ок, но только троит, через несколько минут вижу картину начала накаляться выходная труба из движка, стала такой красной я охренел, думал ща проплавится нафиг, заглушил мотор, в итоге я понял возгорание произошло из-за масла на защите картера а он расположен очень очень близко к этой трубе..... ИЗ-ЗА чего труба так накаляется до красна???? а если бы я поехал на ней сгорела бы нафиг машинка то((( = почему троит, я думаю мож цилинд какой то отказал работать? мож бенз неуспевает сгорать в них, и сгорает в трубе, мож раннее или позднее зажигание......??? я уже так затр.......ся с этой машиной......хочется даже вырыть большую яму и закапать эту машину =((
Место только покажи, где закопаешь - на запчасти народ набежит :wink:

Скорее всего у тебя действительно не работает какой-то цилиндр. проверяется снятием разъемов катушек по очереди на работающем двигателе- где ничего не меняется, тот и не работает. Для начала. А там может и клапан прогорел... При неработающем цилиндре действительно растет температура в выхлопе, но чтобы докрасна.... не встречал. Хотя кат при этом бывает и докрасна раскаляется...

А насчет запуск - ты стартер на какой менял - восстановленный? или китайско-беспородный? И еще - провода массовые к стартеру кидать по новой не пробовал?

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 27 фев 2010 08:54
payma
стартер оригинал б/у, в хорошем состоянии, его проверяли при мне мастера... массу кидал новыми проводами к стартеру, я ещё думаю может нафиг катализатор забит?? как вы думаете? и из-за этого накаляется и при холодном движке хрен заводится.....буду снимать смотреть

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 27 фев 2010 11:58
g@mer
ну ребята,причем здесь не работает цилиндр?я почти весь день ездил без одного и ничего,смотри в выхлопную трубу,может тебе кто подарок всунул,катализатор и маф.
ты на сковородку масло наливаешь оно воспламеняется?-нет,смотри проводку,могли при замене твоего стартера через жопу проложить,может каратит и искрит

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 27 фев 2010 12:58
allert
payma писал(а):стартер оригинал б/у, в хорошем состоянии, его проверяли при мне мастера... массу кидал новыми проводами к стартеру, я ещё думаю может нафиг катализатор забит?? как вы думаете? и из-за этого накаляется и при холодном движке хрен заводится.....буду снимать смотреть
Не заводится видимо из-за стартера - чтобы его проверить на помехи нужен не "мастер". про катализатор - так он дальше стоит, а у тебя греется как я понял в районе коллектора. Раз на яме - расстыкуй после гофры тракт да попробуй что да как. В этом месте иногда отворачивается - передний конец ката как правило отожжен и болты не закисшие. Хотя как повезет.

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 12 мар 2010 17:39
payma
в итоге катализатор в норме, всё ок, ставлю машину на ночь, утром незаводится она, крутит стартер а результата 0,заводится только с толкача!!! метра три протянуть заведётся сразу, (после этого весь день заводится с ключа как новая машина), проверял её у официалов, итог: не работает первый цилиндр, катушки рабочие, свечи менял, говорят чёта с воздухом, поступает много при заводке двигла и из-за этого утром хрен заводится. Чё делать куда лесть хз...... столько бабла в неё вбухал уже......и полтора месяца хожу пешком..... поменял даже все цепи на ней уже)))

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 12 мар 2010 23:04
allert
payma писал(а):в итоге катализатор в норме, всё ок, ставлю машину на ночь, утром незаводится она, крутит стартер а результата 0,заводится только с толкача!!! метра три протянуть заведётся сразу, (после этого весь день заводится с ключа как новая машина), проверял её у официалов, итог: не работает первый цилиндр, катушки рабочие, свечи менял, говорят чёта с воздухом, поступает много при заводке двигла и из-за этого утром хрен заводится. Чё делать куда лесть хз...... столько бабла в неё вбухал уже......и полтора месяца хожу пешком..... поменял даже все цепи на ней уже)))
Если заводится с толкача - это - стартер. не мучайся, купи с возможностью вернуть новый и проверь, менять не сложно же...

А цилиндр не работает - клапан сгорел что ли? - чего говорят то? компрессия какая по горшкам?

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 19 мар 2010 12:44
payma
Решили проблему!!!!
заводится с пол оборота, двигло работает отлично, оказывается надо было заменить датчик коленвала, он давал сбой при заводке, теперь гоняю, + стоит новая цепь, двигло шуршит как птенчик))

P.S. ездил к СТАСУ давно с этой проблемой, на эвакуаторе, там он мне сказал надо делать какую то синхронизацию..... стоит 18 тыс.руб.......я отказался. В итоге потратил на этот датчик всего 4 р. и заводится

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Добавлено: 19 мар 2010 18:24
kotd
g@mer писал(а):ты на сковородку масло наливаешь оно воспламеняется?-нет,смотри проводку,могли при замене твоего стартера через жопу проложить,может каратит и искрит
:lol: ты в серъез думаешь, что масло не загорится от коллектора? устрой эксперимент, проедь на своей машине километров 50, открой капот, двигатель не глуши, чтобы коллектор не остывал, и налей грамм 100 масла на коллектор. И посмотри что будет через 2 минуты. будешь удивлен. Проводка - не причем.