Страница 1 из 5

Климат контроль

Добавлено: 19 фев 2010 21:10
DL999999999
Нужен совет. Ранее при температуре -5 в режиме авто кондициенер включался переодически (щелкала муфта компрессора и переодически включались вентиляторы). Сегодня +3. Вентиляторы крутятся постоянно и отсутствуют щелчки муфты компресора. Это нормально или же кондиционер должен включаться переодически?

Re: Климат контроль

Добавлено: 19 фев 2010 21:27
allert
DL999999999 писал(а):Нужен совет. Ранее при температуре -5 в режиме авто кондициенер включался переодически (щелкала муфта компрессора и переодически включались вентиляторы). Сегодня +3. Вентиляторы крутятся постоянно и отсутствуют щелчки муфты компресора. Это нормально или же кондиционер должен включаться переодически?
Это нормально.

Re: Климат контроль

Добавлено: 19 фев 2010 21:39
DL999999999
У меня ранише была Пежо 605 с кондиционером. Летом компрессор кондея включался переодически с интервалом примерно 2 мин. Почему и возник вопрос. Не поднимется ли слишком высокое давление в системе? И какой датчик отвечает за это сомое давление?

Re: Климат контроль

Добавлено: 19 фев 2010 21:54
allert
DL999999999 писал(а):У меня ранише была Пежо 605 с кондиционером. Летом компрессор кондея включался переодически с интервалом примерно 2 мин. Почему и возник вопрос. Не поднимется ли слишком высокое давление в системе? И какой датчик отвечает за это сомое давление?
Просто у нас компрессор с регулировкой по давлению , но работает постоянно. Есть аварийная блокировка на фильтре-осушителе. Ну а задачу стравливания давления решает как обычно редуктор в испарителе.

Re: Климат контроль

Добавлено: 19 фев 2010 22:01
DL999999999
А почему при минусовой температуре кондей работал переодически?

Re: Климат контроль

Добавлено: 19 фев 2010 22:07
allert
DL999999999 писал(а):А почему при минусовой температуре кондей работал переодически?
Вот блокировка и срабатывала - либо по давлению, либо по температуре. правда я вот не помню - по моему у меня если он заблокировался, то включится в следующий раз только после сброса зажигания. или нет... не уверен. Забей. Потеплеет - померяешь давления и холодильщиков - сейчас это надо в тепло загонять...

Re: Климат контроль

Добавлено: 19 фев 2010 22:46
DL999999999
Спасибо дружище!!!!!!!!!!!!

Re: Климат контроль

Добавлено: 05 апр 2010 12:14
man17
Вопрос: при включении климата, шкив на компрессоре начинает восьмерить, на выключенном крутится ровно, не шумит, раньше такого не замечал, подозреваю подшипник. В настоящее время испытываю некое финансовое недомогание, как считаете насколько это критично, до конца лета не доживет? Какие последствия? долго ли проживет ремень в таких условиях?

Re: Климат контроль

Добавлено: 05 апр 2010 13:00
Oleg S
Ездий пока не развалится, а потом если что подберешь ремень короткий в обход компрессора. Но вообще, если подшипник, то в любом положении он бы восьмерил. Мне кажется что то внутри. Подшипник работает всегда, а вот при включении подключаются внутренности.

Re: Климат контроль

Добавлено: 06 апр 2010 04:11
тах
DL999999999 писал(а):Нужен совет. Ранее при температуре -5 в режиме авто кондициенер включался переодически (щелкала муфта компрессора и переодически включались вентиляторы). Сегодня +3. Вентиляторы крутятся постоянно и отсутствуют щелчки муфты компресора. Это нормально или же кондиционер должен включаться переодически?
проверь двух контактный датчик температуры ОЖ (его контакты)
датчик температуры
климат контроль
Вентиляторы радиатора крутят постоянно. Где искать причину?

Re: Климат контроль

Добавлено: 07 май 2010 20:57
Turbosound
Сегодня впервые решил климатом воспользоваться на охлаждение......Пробки блин.....Открытый люк и окно особо не помогли. Зимой всё понятно было с печкой.Правда всегда всё делал в ручном режиме,на ноги и стекло.Вобщем всё задраил,включил арежим авто и поставил температуру 18 градусов. Он сразу разогнал вентилятор на всю катушку прямо. Дуть стало не кисло. И так и работал минут 10 не сбавляя мощности,пока мне этот обдув не надоел и я его не выключил. Потм я включил режим эконом.Вентилятор опять на всю катушку раскрутился и кажется воздух стал теплее,чем в режиме авто.Это и есть нормальная работа климата на максимке?! Или чего не так делаю......Какой режим выбирать лучше?!

Re: Климат контроль

Добавлено: 07 май 2010 21:09
allert
Ну ты даешь :D мануал бы почитал, что ли :wink:

Из личного опыта - ставлю "авто" и на 21,5 - говорят - температура теплового комфорта человека. Если фильтр не забит - вентиляции хватает - он там сам разбирается, сколько лепестков. исключение - дождь - ставлю "обдув стекол", иначе потеет даже с новым фильтром.

З.Ы -18 - это предел, при нем не отрабатывается контроль температуры - климат превращается в кондей - такая мулька. а на экон компрессор не работает - только обдув, без охлаждения. :wink:

Re: Климат контроль

Добавлено: 07 май 2010 21:17
Turbosound
Спасибо allert. Ну погорячился наверное.Реально надо было мануал почитать:) Завтра попробуем 21.5 ;)

Кондер и вентиляторы

Добавлено: 08 май 2010 13:08
ho0p
Включаю климат на AUTO но вентиляторы не крутятся на радиаторе, в чем может быть проблема, куда смотреть ?

Re: Климат контроль

Добавлено: 08 май 2010 13:36
тах
командует включением вентиляторов блок управления двигателя ЭБУ по сигналу двухконтактного датчика температуры, смотреть надобно или датчик температуры и его эл. цепь, или вентиляторы и их эл.цепь